Once Human теперь поддерживает DLSS 3 — Улучшение производительности показали в видео

Создатели многопользовательского симулятора выживания Once Human объявили о том, что игра теперь поддерживает такие технологии от NVIDIA, как DLSS 3 и Reflex. Первая позволяет улучшить производительность, тогда как вторая сокращает задержку ввода.

В новом трейлере Once Human, опубликованном на YouTube-канале игры, показали прирост производительности, благодаря DLSS 3. Так, судя по видео, количество кадров в секунду увеличивается с 95-100 до 170-220, в зависимости от сцены.

Напомним, что ранее для Once Human вышло обновление с системой сезонов, называемых сценариями.

7.5
Весь мирРелиз10.07.2024
Экшен | Выживание | MMORPG | Песочница
PC, Mobile
Мультиплеер, ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF