Tripwire Interactive поделились подробностями кооперативного шутера Killing Floor 3 в очередных видеодневниках разработчиков. В основном речь пошла об опасных противниках, широких возможностях кастомизации оружия и реалистичной системе расчленения противников.
Разработчики тщательно проработали момент с тем, как пули разных калибров взаимодействуют с телом врагов: чем крупнее пуля, тем больший кусок плоти «зеда» будет оторван. Кроме этого, количество разбрызгиваемой крови так же будет зависеть от этого. Благодаря новым технологиям удалось добиться того, что забрызгать кровью можно любую поверхность: пол, стены, потолок, врагов, вашего персонажа и его оружие.
В Killing Floor 3 вы играете за разных оперативников со своими особенностями и гаджетами, но выбор оружия ничем не ограничен. Кроме этого, вы можете свободно изменять и кастомизировать его, чтобы подготовиться ко встрече с самыми разнообразными врагами. Прицелы, рукоятки, приклады, магазины, разные патроны и множество видов стволов — все это можно комбинировать, чтобы получить именно то оружие, что вам необходимо.
Релиз Killing Floor 3 все еще запланирован на начало 2025 года для ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и XBOX S/X.
Ибо человеческий глаз не видит больше 25 кадров, так ведь? ;)
глаз видит разницу между 140 и 240. мой по крайней мере видит
Конечно. Согласен. Лучше поиграть раньше в забагованный и лагучий калл, чем подождать, и получить качественный и оптимизированный продукт. ;)