Авторы Killing Floor 3 рассказали о модификации вооружения и расчленении противников

Tripwire Interactive поделились подробностями кооперативного шутера Killing Floor 3 в очередных видеодневниках разработчиков. В основном речь пошла об опасных противниках, широких возможностях кастомизации оружия и реалистичной системе расчленения противников.

Разработчики тщательно проработали момент с тем, как пули разных калибров взаимодействуют с телом врагов: чем крупнее пуля, тем больший кусок плоти «зеда» будет оторван. Кроме этого, количество разбрызгиваемой крови так же будет зависеть от этого. Благодаря новым технологиям удалось добиться того, что забрызгать кровью можно любую поверхность: пол, стены, потолок, врагов, вашего персонажа и его оружие.

В Killing Floor 3 вы играете за разных оперативников со своими особенностями и гаджетами, но выбор оружия ничем не ограничен. Кроме этого, вы можете свободно изменять и кастомизировать его, чтобы подготовиться ко встрече с самыми разнообразными врагами. Прицелы, рукоятки, приклады, магазины, разные патроны и множество видов стволов — все это можно комбинировать, чтобы получить именно то оружие, что вам необходимо.

Релиз Killing Floor 3 все еще запланирован на начало 2025 года для ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и XBOX S/X.

8.0
Хоррор | Шутер | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (7)
delaykaka
24 августа 2024 в 15:51
А можно грузить видео в Вк ? А то как то запускать каждый раз впн впадлу что бы посмотреть видосик. Буду благодарен если будет сылка и на ВК видео.
+3
UA_GhosT
24 августа 2024 в 16:54
Это мода такая показывать геймплей в 20 ФПС? Или с оптимизоном настолько всё плохо, что даже у них лагает?
+2
PeToN
UA_GhosT 24 августа 2024 в 17:49
Оптимизировать игру в середине процесса, чтоб потом опять оптимизировать её заного потом и растянуть релиз дальше, ради тех кто любит 120 фпс трейлеры?
-5
UA_GhosT
PeToN 24 августа 2024 в 19:48
Действительно. Такими темпами вообще оптимизировать ничего не нужно.
Ибо человеческий глаз не видит больше 25 кадров, так ведь? ;)
+2
PeToN
UA_GhosT 24 августа 2024 в 21:17
я тебе про одно, ты про другое.
глаз видит разницу между 140 и 240. мой по крайней мере видит
-4
UA_GhosT
PeToN 25 августа 2024 в 14:41 (изменён)
Да ты что? Правда что-ли? А я не знал. (Сарказм не выкупаем, да?)

Конечно. Согласен. Лучше поиграть раньше в забагованный и лагучий калл, чем подождать, и получить качественный и оптимизированный продукт. ;)
+3
COCKA
25 августа 2024 в 17:30
Вместо разработки пионера, лучше бы прикрутили ММО-мод к этой игре и монетизировали его.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF