Издатель PlayStation Publishing LLC и разработчик Firewalk Studios выпустила многопользовательский шутер от первого лица Concord. Новинка доступна на PC и PlayStation 5 по цене $49.99. Стоит отметить, что игра не продается в России и Республике Беларусь, а также в странах, в которых отсутствует PlayStation Network.
«От всех нас в Firewalk и от лица тех, кто помогал воплотить данную игру в жизнь выражаем благодарность за то, что нашли время поиграть в Concord. Это кульминация почти шестилетнего путешествия, которое началось с глубокой веры в силу многопользовательской игры и ее способность вызывать социальные связи и радость от неожиданных и незабываемых совместных переживаний. Мы создали наши основные принципы игры и вселенную Concord, чтобы она стала средством вдохновения для таких моментов и платформой для постоянного развития. Для сервисной игры запуск — это только начало, и, наряду с нашим видением и планами на будущее, пространство возможностей для дальнейшего развития игры огромно, и нам не терпится отправиться в это приключение вместе с нашими игроками» — заявили представители Firewalk Studios.
На данный момент в Concord присутствуют 16 фриганнеров (персонажей), 6 режимов на 12 карт. Первый сезон начнется обещают запустить в октябре 2024 года, а второй — в январе 2025 года. Обновления принесут с собой новых фриганнеров, новые карты и прочий контент.
Concord — это многопользовательский геройский шутер от первого лица, предлагающий командные сражения в формате «6 на 6». В игре представлено множество персонажей, обладающих уникальными особенностями. Проект разрабатывает Firewalk Studios, куда входят бывшие разработчики Apex Legends, Mass Effect, BioShock Infinite, Destiny и Guitar Hero 2.
all-time peak 6 hours ago
Не знаю как вы, а я всегда радуюсь когда компании подобные сони, юбисофт, майкрософт выпускают толерантное безвкусное нечто, на которое потратили много денег, и оно проваливается. Прям такое чувство вселенской справедливости ощущаю
"Меня это не волнует. Мы проделали огромную работу вместе с невероятно талантливыми людьми во время создания игры. Почему меня должны волновать бесталанные фрики, которые хейтят ее? Мне весело в нее играть, и я не променяю ее ни на что."
А ещё заметили, что эти "меньшинства" Вообще не держат критики никакой.
Компании которые работают на публику должны быть сдержанные и не говорить от гражданского лица, хейтющих всех и вся