На своей последней конференции Krafton отчиталась о рекордных финансовых результатах за третий квартал 2024 года и представила планы на будущее. Согласно отчету, компания достигла выручки в 719,3 миллиарда вон и операционной прибыли в 324,4 миллиарда вон, что на 59,7% и 71,4% соответственно больше показателей аналогичного периода прошлого года, установив новый рекорд квартальной выручки.
Основную часть дохода составили мобильные игры (425,4 миллиарда вон) и ПК-игры (274,3 миллиарда вон), показавшие рост на 37,6% и 126% соответственно. Консольные проекты также внесли свой вклад, хотя и менее значительный, с доходом в 11,8 миллиарда вон.
Развитие интеллектуальной собственности PUBG остается ключевым источником дохода. В третьем квартале Krafton представила обновления карт и новый игровой режим, а также провела коллаборацию с Lamborghini. Благодаря этому игра установила рекорд по одновременным игрокам после перехода на модель free-to-play — в пиковый момент в онлайне находилось 890 тысяч пользователей.
Компания также активно развивает свое портфолио, куда входят новые IP и продолжения известных игр. К ним относятся такие проекты, как InZOI, Dark and Darker Mobile, Subnautica 2, Project ARK и Dinkum Together, которые планируется представить на G-Star 2024.
Krafton также наращивает присутствие в Индии: с ростом числа игроков в Battlegrounds Mobile India компания улучшает локализацию и планирует крупные киберспортивные турниры. Помимо этого, планируется выпустить локализованную версию Cookie Run для Индии в сотрудничестве с Devsisters.
Кроме того, компания делает значительные инвестиции в области искусственного интеллекта. В 2022 году Krafton создала отдел по изучению технологий глубокого обучения, включая системы распознавания речи и генерации анимаций. Теперь корейский гигант работает над созданием CPC — игровых персонажей, которые будут взаимодействовать с игроками, открывая новые грани геймплея.