Разработка шутера '83 официально возобновлена — Все благодаря одному преданному фанату

После долгого перерыва студия Blue Dot Games возобновила разработку '83 и подтвердила, что теперь проект имеет необходимое финансирование. Команда, ранее известная по таким играм, как Red Orchestra и Rising Storm, официально вернулась к работе над шутером про Холодную войну, анонсированного в 2019 году, благодаря неожиданной поддержке одного из преданных фанатов.

История возрождения проекта началась, когда Blue Dot Games объявила о поиске тестеров и волонтеров через официальный сервер в Discord. Среди откликнувшихся оказался давний поклонник серии Rising Storm, Кевин Грин, также известный как Beer_Brigade, который к тому же является профессиональным трейдером в области финансов. Во время общения с разработчиками Грин предложил свою помощь и в итоге согласился профинансировать разработку '83 на ближайшие пять месяцев. В интервью он подчеркнул, что его решение поддержать игру связано не только с профессиональным интересом, но и с личной привязанностью к тематике. В частности, Грин рассказал, что его отец, ветеран Вьетнамской войны, был участником событий, которые отражены в играх серии Rising Storm, что добавляет особое значение для него лично.

С финансовой поддержкой инвестора студия Blue Dot Games смогла значительно продвинуться в разработке, увеличив команду до 10–12 разработчиков. В планах на ближайшее время — создание вертикального среза игры, который позволит продемонстрировать основные системы и механики. По словам генерального директора студии Тони Гиллума, теперь команда может не просто экспериментировать, но и сосредоточиться на создании готового продукта с соблюдением высоких стандартов качества.

Студия под руководством Гиллума, куда вошли ветераны геймдева, включая бывшего ведущего дизайнера '83 Стюарта Джеффри из Antimatter Games, нацелена на разработку шутера, способного занять нишу между хардкорными симуляторами, такими как Arma, и более доступными динамичными проектами. Игровые сессии в '83 рассчитаны на 30–40 минут, что делает его привлекательным выбором для игроков, которые ценят реализм, но не располагают несколькими часами свободного времени для одного игрового сеанса.

Также Гиллум отметил важность гармоничной работы внутри команды, упомянув о значительной роли сооснователя и главного операционного директора студии Криса Рикарда, который отвечает за коммерческую и операционную составляющие проекта. Именно его профессиональный опыт в IT-секторе помогает организовать рабочий процесс и удерживать команду в рамках реалистичных целей.

С возобновлением разработки и наличием финансовой поддержки Blue Dot Games надеются, что '83 привлечет внимание игроков, ищущих баланс между реалистичностью и динамикой, став своего рода «золотой серединой» в жанре военных шутеров.

7.3
'83
Шутер | Экшен
PC
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF