Создатели шоу «Секретный уровень» (Secret Level) собираются включить в него эпизод, посвященный многопользовательскому шутеру Concord, несмотря на закрытие серверов всего через две недели после релиза. В интервью порталу rollingstone.com автор проекта, Тим Миллер, с сожалением признается, что не понимает причин провала игры. По его словам, команда разработчиков из Firewalk Studios вложила много усилий и таланта для создания чего-то уникального, и он до сих пор не осознает, почему шутер не смог найти свою аудиторию.
Эпизод с Concord в «Секретном уровне» станет своеобразным прощанием с игрой, оставляя последнюю память о ней. Миллер надеется, что это может хоть немного утешить создателей. «Это отличный эпизод, и в нем можно увидеть потенциал мира и персонажей», — говорит он. Размышляя о странности ситуации, когда сериал выпускает серию о несуществующей игре, Миллер проводит параллели с другими культовыми, но «мертвыми» франшизами, такими как Mega Man или Unreal Tournament, которые были важны в игровой индустрии, но не получат продолжений в обозримом будущем. Хотя с данным утверждением можно поспорить, поскольку эти игры в свое время пользовались большой популярностью, тогда как Concord закрыли всего спустя несколько дней из-за чрезвычайно низкого онлайна.
Тем не менее, Миллер надеется, что «Секретном уровне» сможет вдохновить создателей на возрождение забытых франшиз или даже предоставить возможность использовать заложенные идеи в новых проектах.
Ну и разумеется, делать синематики вместо игровых механик ;)
Вот сейчас мне стало очень тревожно за сериал.