Экипированный лут в Dungeon Stalkers можно будет потерять только в рейтинговом режиме, а сужающуюся зону уберут

Разработчики PvPvE-экшена Dungeon Stalkers опубликовали второй блог с подробностями о предстоящих улучшениях, нацеленных на привлечение более широкой аудитории к жанру экстракшн-игр. В новой статье команда представила систему Extraction Light, позволяющую снизить риск потерь при выходе из подземелий. В случае поражения игроки будут терять только предметы из своего рюкзака, а экипированные вещи останутся с вами. Данная механика будет доступна в быстрых матчах и кооперативном режиме Adventure.

Также разработчики решили вернуться к истокам жанра Dungeon Crawler, убрав систему Crimson Veil (сужающаяся зона), вдохновленную механиками «Королевской битвы». Теперь на миникарте будет отображаться информация об окружении, что улучшит стратегическое взаимодействие и позволит игрокам планировать исследование подземелий, поиск лута и охоту на боссов.

Для тех, кто ищет острые ощущения, сохранен более хардкорный рейтинговый режим с полным выпадением лута. В нем игроки могут заработать уникальные легендарные предметы с мощными эффектами, такими как Stormbringer, наносящий урон молниями, или Heartseeker, добавляющий к выстрелам дополнительные стрелы. Эти предметы, доступные только в рейтинговых матчах, позволят бросить вызов сезонным боссам, подробности о которых будут раскрыты позже.

Разработчики также поделились ответами на популярные вопросы. Например, они заверили, что Dungeon Stalkers останется бесплатной и не будет содержать элементов pay-to-win. В будущем планируются новые персонажи, костюмы и возможное введение режима для двух игроков.

Если вы пропустили первую часть, то советуем ознакомиться с ней по этой ссылке.

Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)13.08.2024- 27.08.2024
Экшен | RPG | Выживание
PC
Мультиплеер, Кооператив
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (3)
UA_GhosT
13 ноября 2024 в 22:49
Лично для меня плюс то, что надетая снаряга не будет выпадать.
Будет иметь смысл носить хорошую одежду, а не выходить в обносках из-за страха потерять снарягу.
0
Sanseer
UA_GhosT 14 ноября 2024 в 07:55
а это нельзя будет за-абузить, что тебя в лобби будут просто убивать челики которые будут надевать свой лучший шмот не боясь его потерять?
0
UA_GhosT
Sanseer 14 ноября 2024 в 21:07
А что мешает на осторожничах играть?
Если проводить паралели - в Таркове часто выходил с одним топором\ТТ. Лутал оружие в ящике-> убивал дикусов -> убивал фулл залутышей в хорошей снаряге.

Если мне в Таркове не мешало отсутствие снаряги - тут и подавно.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF