Разработчики PvPvE-экшена Dungeon Stalkers опубликовали второй блог с подробностями о предстоящих улучшениях, нацеленных на привлечение более широкой аудитории к жанру экстракшн-игр. В новой статье команда представила систему Extraction Light, позволяющую снизить риск потерь при выходе из подземелий. В случае поражения игроки будут терять только предметы из своего рюкзака, а экипированные вещи останутся с вами. Данная механика будет доступна в быстрых матчах и кооперативном режиме Adventure.
Также разработчики решили вернуться к истокам жанра Dungeon Crawler, убрав систему Crimson Veil (сужающаяся зона), вдохновленную механиками «Королевской битвы». Теперь на миникарте будет отображаться информация об окружении, что улучшит стратегическое взаимодействие и позволит игрокам планировать исследование подземелий, поиск лута и охоту на боссов.
Для тех, кто ищет острые ощущения, сохранен более хардкорный рейтинговый режим с полным выпадением лута. В нем игроки могут заработать уникальные легендарные предметы с мощными эффектами, такими как Stormbringer, наносящий урон молниями, или Heartseeker, добавляющий к выстрелам дополнительные стрелы. Эти предметы, доступные только в рейтинговых матчах, позволят бросить вызов сезонным боссам, подробности о которых будут раскрыты позже.
Разработчики также поделились ответами на популярные вопросы. Например, они заверили, что Dungeon Stalkers останется бесплатной и не будет содержать элементов pay-to-win. В будущем планируются новые персонажи, костюмы и возможное введение режима для двух игроков.
Если вы пропустили первую часть, то советуем ознакомиться с ней по этой ссылке.
Будет иметь смысл носить хорошую одежду, а не выходить в обносках из-за страха потерять снарягу.
Если проводить паралели - в Таркове часто выходил с одним топором\ТТ. Лутал оружие в ящике-> убивал дикусов -> убивал фулл залутышей в хорошей снаряге.
Если мне в Таркове не мешало отсутствие снаряги - тут и подавно.