Студия Grinding Gear Games провела масштабную презентацию GGG Live, посвященную изометрическому ролевому экшену Path of Exile 2. В рамках мероприятия разработчики раскрыли подробности раннего доступа и рассказали о ключевых особенностях игры.
Ранний доступ стартует 6 декабря на ПК и консолях, а получить к нему доступ смогут покупатели наборов поддержки. Цены в Steam составляют 1398 рублей (Early Access Supporter Pack), 2796 рублей (Lord of Ogham Supporter Pack) и 4660 рублей (King of the Faridun Supporter Pack). Каждый из них включает в себя премиум-валюту и косметические предметы.
Для тех, кто ранее потратил на первую часть Path of Exile более 480 долларов, ранний доступ откроется автоматически. Полная версия Path of Exile 2 станет условно-бесплатной, а ее полноценный релиз намечен на 2025 год. Вайпа перед этим не будет, поэтому весь ваш прогресс сохранится.
На старте раннего доступа игроки смогут выбрать один из шести классов, включая монаха, следопыта и волшебницу, причем каждый из них предложит по два подкласса с уникальными талантами. Всего на релизе обещают 12 классов. Кампания на начальном этапе будет состоять из трех актов, а после релиза расширится до шести. Для любителей высокоуровневого контента подготовлен переработанный «Атлас 2.0», который станет «бесконечным» и предложит карты, новые зоны и собственные деревья талантов для каждого типа контента.
Игровые механики также претерпели изменения. В Path of Exile 2 переработана система фляг — их теперь две (для здоровья и маны), а новый ресурс «дух» используется для постоянных умений вроде аур. Добавлены более 100 камней умений, которые можно будет прокачивать, а также амулеты, защищающие от различных дебаффов. Эндгейм-механики первой части вернутся в переработанном виде.
Полную запись презентации вы найдете ниже.
UPD: они уже изменили цену в стиме с 1100р на 1398р 🤣
Ну, его - эти ваши ранние доступы, в локалку LE можно играть, ничего не выжидая и ни за кем не гонясь^