Онлайн глобальной версии Throne and Liberty упал до 460 человек на сервер

Глобальная версия MMORPG Throne and Liberty столкнулась с рядом проблем, ответственность за которые комьюнити возлагает на Amazon Games. Уже на протяжении месяца игроки жалуются на низкий онлайн на серверах. А часть серверов находятся под контролем одного альянса без какой-либо конкуренции, и это портит игру как членам этого альянса, так и небольшим гильдиям. Проблема, по мнению игроков, заключается в затягивании процесса объединения серверов и действующих запретах на трансфер между серверами «раннего доступа» и «полного запуска».

Пиковый онлайн игры до сих пор держится выше 50 тысяч игроков в Steam, что довольно неплохо по меркам данного жанра. Однако все пользователи разделены на 112 серверов в пяти регионах. В итоге получается, что в среднем на каждом сервере играет по 460 игроков. А данный показатель очень низок, так как, по словам разработчиков, мир игры рассчитан на 3-5 тысяч человек, а при желании может вместить до 8 тысяч.

По неподтвержденным слухам NCSOFT предлагало провести объединение глобальных серверов 9 января, на следующий день после данной процедуры в корейской версии, или 16 января. О какой дате разработчик и издатель в итоге договорились до сих пор неизвестно.

По какой причине Amazon Games затягивает с данным процессом, неясно. В корейской версии ранее возникала подобная ситуация, но до «400 человек на сервер» ситуация не доходила.

Отдельно пользователи критикуют издателя и за ряд других проблем:

  • Весь игровой чат полностью перестал работать на всех серверах 3 января, а чинили его около суток.
  • Новогодний боевой пропуск Startree Pass действует до 9 января 2025 года, однако магазин за его очки перестал работать 3 января.
  • Дата завершения сезона на PvP-арене «3-на-3» значится как «1 января 2100 года».
  • Постоянные скачки пинга во всех регионах. На значения в 200-2000 жалуются игроки как с Европы, так и Северной Америки.
  • Множество мелких проблем связанных с локациями, боевыми умениями, трансформациями и прочим.
  • Затягивание добавления региона Talandre и нового контента, что уже давно доступен в корейской версии.

Что интересно, представители Amazon Games ушли на новогодние праздники в конце декабря и вовсе пропустили проведение плановых технических работ 3 января 2025 года. В социальных сетях публикуются заранее подготовленные посты, а пользователи просят починить игру или очередной баг.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
eLburn
06 января 2025 в 17:32
Ждем Throne and Liberty "Essence" в ru/kr регионах к 2028. Очевидно, что в "тамагочи-лайк" играх аудитория так не схлопывается, если есть обновляемый контент для живого онлайна и смысл в афк-фарме. Всего-то надо грамотно разделить PvE и PvP контент, создав соревновательные условия и рейтинг с наградами в обеих плоскостях, переполнить среднее время живого онлайна ивентами, событиями, аренами, рейдами, кооп/соло данжами и собирательско-крафтерским контентом так, чтобы этого времени на все не хватало, добавив во все элементы масштабируемость. Тогда ныть будут только киберкотлеты, которые первыми сливаются изо всех проектов, как только перестают вывозить конкуренцию. Ну а баги и временно поломанные механики есть и будут в каждом большом проекте, который динамично развивается, обновляется и содержит в себе тысячи различных механизмов, никто сейчас MMO-игры не вылизывает, TL в этом плане выглядит как раз весьма качественно, в сравнении.

P.S. В полумертвых в плане контента Lineage 2 Essence/Eva сидит порядка 10к онлайна, еще порядка 20к в стандартной версии. А ведь это только ру-снг регионы в проектах, которым по сути от 5 лет и более. Не было бы там тамагочи-функционала, онлайн был бы 10 раз ниже.
+1
Arinq
06 января 2025 в 13:45 (изменён)
а как это высчитали? там может 1-2 сервера норм, а остальные по нулям
0
COCKA
Arinq 06 января 2025 в 14:11
Взяли пиковый онлайн 52к за вчера и разделили на 112 серверов. За 3 месяца онлайн схлопнулся в 6,5 раз. И это фритуплей. XD Ты сейчас напишешь, что рассосались мимокрокодилы и что остались только стабильные постоянные игроки. Посмотрим на онлайн в 10к к лету и что ты на это скажешь. XD
0
Niphestotel
COCKA 06 января 2025 в 14:40
Так они сами писал, про то что народ сейчас уже не сидит 24/7, нужно игре сессионность придать, и больше пве контента
+1
Ronrer
06 января 2025 в 16:54
ахаха ))
0
Vandgory
06 января 2025 в 17:33
> По какой причине Amazon Games затягивает с данным процессом, неясно

Так это же фишка этих шизоидов. Так было же и с НВ. Пунктик просто на то, чтобы иметь сотни серваков по 100 калек. Больные люди.
0
VanzerKlain
06 января 2025 в 19:54
Калечная кампания, которая совершенно не умеет работать в сфере видеоигр. Лучше бы сами разрабы издателями были... и то скорее всего толку было бы больше.
0
Bacordi
07 января 2025 в 14:09
Игра умерла на родине и умирает тут, Амазон конечно в чем то виноваты но может основная причина не в этом?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF