Шведская студия 10 Chambers, основанная Ульфом Андерссоном, который является создателем известной серии PAYDAY, сейчас разрабатывает новый проект под названием Den of Wolves. Во время специального пресс-мероприятия в Лос-Анджелесе команда разработчиков раскрыла детали и концепцию игры. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы собрали всю самую важную информацию в данной статье.
История студии 10 Chambers
Основанная в 2015 году в Стокгольме, 10 Chambers начала с небольшого коллектива ветеранов игровой индустрии, руководимых Андерссоном. В 2020 году студия получила инвестиции от Tencent, что позволило увеличить команду до 100 человек. Их первый проект под названием GTFO стал выражением желания создать игру, которая бы соответствовала их видению, свободного от ограничений крупных студий. GTFO позиционировалась как игра, которую разработчики «должны были создать», и она получила признание за свой хардкорный кооперативный геймплей в формате шутера от первого лица, предлагая игрокам сложные испытания без обилия подсказок.
GTFO ввела уникальный подход с системой Rundown, где после выпуска нового контента предыдущие кампании удалялись, обеспечивая постоянно свежий игровой опыт. Опыт, полученный при разработке этой игры, особенно система обновлений и поддержка сообществом, оказал значительное влияние на подход к созданию Den of Wolves.
Подробности Den of Wolves
Den of Wolves является плодом мечты, которую Ульф Андерссон лелеял на протяжении более десяти лет, видя в ней следующий этап эволюции своего творчества, где команда сможет исследовать сложные социальные темы в рамках научно-фантастического сеттинга. Реализация данной идеи стала возможной благодаря расширению команды и полученному опыту.
Действия игры разворачиваются в 2097 году в фантастическом городе Мидвей-Сити, который возник на месте Мидуэйского атолла в Тихом океане. Это место стало инновационной зоной, где корпорации могут действовать без правовых и этических ограничений. Город был создан в ответ на кризис, вызванный кибератаками ИИ в начале 2030-х годов, когда финансовые системы оказались под угрозой. Мидвей-Сити оказался центром глобальной торговли и технологий, но за его блестящим фасадом скрываются теневые операции, включая промышленный шпионаж, саботаж и убийства.
Игроки берут на себя роли наемных преступников, выполняющих корпоративные заказы, которые могут варьироваться от кражи прототипов до организации скандалов для манипуляции фондовым рынком или даже убийств.
Одной из ключевых особенностей игры являются так называемые «подготовительные миссии», которые добавляют глубину к геймплею, требуя от игроков планирования и стратегического мышления перед каждым «набегом». Эти миссии могут включать в себя сбор информации, изучение архитектуры зданий, анализ поведения охраны и контакт с информаторами. Каждое такое задание занимает около 20 минут и позволяет игрокам подготовиться к основному событию по своему графику, превращая процесс подготовки в часть развлечения.
Мидвей-Сити разделен на несколько районов или «дистриктов», каждый из которых имеет свою уникальную культуру, архитектуру и доминирующую корпорацию. Например, Промис-Дистрикт, который будет доступен во время раннего доступа, управляется корпорацией USTMAN SACS, специализирующейся на ИИ и технологиях наблюдения. Этот район имеет строгую кастовую систему, где социальный статус определяется технологическими возможностями и доступом к информации.
Саймон Виклунд, один из сооснователей 10 Chambers и директор по аудио и музыке для Den of Wolves, раскрыл некоторые аспекты концептуального и творческого подхода к игре:
- Инновации в геймплее — Виклунд отметил важность творческого подхода, который позволяет вводить новые сценарии, оружие, гаджеты и типы врагов. Введение научно-фантастических элементов дает свободу для креатива.
- Социальный комментарий — Хотя игра не ставит целью быть политическим манифестом, она предлагает взглянуть на темные стороны «позднего капитализма», где корпорации могут действовать без моральных ограничений.
- Сочетание жанров — Виклунд объяснил, что сочетание научной фантастики и геймплея про ограбление позволяет создать уникальные игровые ситуации, такие как использование нейросетей для взаимодействия с воспоминаниями персонажей.
- Кооперативный фокус — Игра нацелена на кооперативный опыт, где успех зависит от совместной работы. Хотя технически возможно играть в одиночку, это не основной способ взаимодействия с игрой.
- Мировое видение и послание — Виклунд подчеркнул, что послание игры заключается в значимости кооперации и человеческого вклада даже в мире, где ИИ играет ключевую роль. Игра предлагает задуматься о балансе между технологическим прогрессом и человеческой эмпатией.
Den of Wolves стремится не только развлекать игроков, но и побуждать к размышлениям, предлагая погружение в мир, полный сложностей, где каждое решение способно повлечь за собой последствия. Планы по расширению сюжета через введение новых районов и миссий обещают сделать игру долговечной в жанре кооперативных шутеров. Больше информации об игре разработчики обещают раскрыть во время специального медиа-тура, который пройдет в марте 2025 года.