Авторы MMORPG Scars of Honor решили рассказать о процессе создания игры и наглядно продемонстрировать, как изменилась игра за несколько лет разработки. Все началось с простого проекта одного разработчика — Венима Вила. Он хотел создать нечто, напоминающее старые многопользовательские игры, в которые он играл в детстве. Для этого ему и команде пришлось пройти через множество итераций разработки игры, провести тесты и уделить множество времени для общения игроками.
Несмотря на трудности, удалось выстроить основу для будущей игры в виде мира, боевой системы и заинтересованного комьюнити. А одним из главных принципов разработки стало создание игры, которая не будет зависеть от платных улучшений и «Pay-to-Win» механик. Путь к созданию игры мечты оказался сложным, но команда продолжает работать, преодолевая испытания и ошибаясь, чтобы создать по-настоящему качественный продукт. Несмотря на то что проект далек от завершения, сотрудники уверены, что смогут довести его до совершенства.
Релиз игры запланирован на первый квартал 2026 года, а в 2025 году пройдет несколько этапов тестирования.