Корейский журналист поделился впечатлениями от бета-версии Etheria: Restart

Журналист корейского портала Inven поиграл в пошаговую ролевую игру Etheria: Restart во время закрытого бета-тестирования, которое стартовало 9 января 2025 года. В своем обзоре он выделил интересный киберпанк-стиль, объединяющий постапокалиптическую атмосферу и яркие неоновые элементы, но также отметил отсутствие оригинальности. Самое главное из статьи мы собрали для вас ниже:

  • Etheria: Restart представляет собой смесь пошаговой RPG с элементами ARPG. В начальной части геймплей включает исследование открытых пространств, выполнение квестов, сбор наград и взаимодействие с интерактивным окружением. Например, игроки могут находить скрытые зоны или решать головоломки для доступа к уникальным ресурсам. Однако после вступления игровой процесс меняется: вместо линейного прохождения уровней пользователи могут исследовать более крупные зоны, выполняя задания и сталкиваясь с врагами в реалистично оформленных секторах.
  • Игра выделяется интерактивностью и погружением в мир. Etheria: Restart активно использует диалоги, внутриигровые катсцены и продуманную постановку для раскрытия сюжета и взаимодействия с персонажами. Каждый этап проработан таким образом, чтобы максимально вовлечь игрока, а длинные главы позволяют сосредоточиться на развитии сюжета. Сцены диалогов дополняются проработанным окружением, усиливая атмосферу.
  • Разработчики внедрили тактическую гибкость и возможности для вариативного прохождения. Например, врагов можно избегать с помощью скрытности, устранять скрытыми атаками без боя или взаимодействовать с окружением, чтобы найти альтернативные пути. Эта механика делает каждую игровую зону насыщенной и интересной, что сближает Etheria: Restart с классическими JRPG.
  • Прогресс в игре построен на сочетании упрощенной системы прокачки и привычных механик для жанра. Для улучшения персонажей не требуется сложных процедур: достаточно фармить ресурсы и использовать минимальное количество валюты. При этом игра позволяет одновременно выполнять несколько задач: фармить ресурсы, участвовать в PvP и исследовать контент. Однако система развития иногда приводит к застою, так как игроки ограничены уровнем аккаунта и вынуждены ждать доступа к новым заданиям.
  • Мир игры выполнен в духе классического киберпанка с постапокалиптическими нотками. Город с неоновыми вывесками, мрачные улицы и загадочные корпорации создают запоминающуюся атмосферу. Однако сюжетная основа, по мнению тестировавшего журналиста, пока слишком стандартная для игр из Китая: история про вирус, глобальную катастрофу и героя, работающего по заданиям ассоциации, не выделяется оригинальностью.
  • Система монетизации пока вызывает вопросы. Гача-механика сама по себе стандартна: персонажи делятся по редкости, и для получения лучших героев требуется определенная валюта. Однако гарант установлен на 100 попытках, что выше стандартных 80 попыток в подобных играх.
    • От себя добавим, что в игре, похоже, нет системы, при которой с 50%-м шансом вам может выпасть персонаж из стандартного баннера. По крайней мере, мы не нашли информацию об этом в описании события, а также нам трижды подряд выпал ивентовый персонаж.
  • Перевод и локализация оставляют желать лучшего. Во время тестирования встречались многочисленные ошибки, нестыковки между текстом и озвучкой, а также моменты, ухудшающие восприятие сюжета. Например, реплики персонажей теряли свой смысл из-за некачественного перевода, что могло помешать игрокам полностью погрузиться в историю.
    • От себя добавим, что перевод на русский тоже оставляет желать лучшего и явно выполнен при помощи нейросети.
  • Игра нуждается в уникальных «фишках», чтобы выделиться среди конкурентов. Несмотря на качественный дизайн, мир и общую задумку, в Etheria: Restart отсутствует та самая искра, которая сделала бы проект незаменимым для поклонников жанра. Графика, постановка и геймплейные основы соответствуют высоким стандартам, но игре необходимо глубже раскрывать историю персонажей, усиливать эмоциональную связь с пользователями и добавлять уникальные элементы, чтобы выделиться на перенасыщенном рынке RPG.

Если вы приняли участие в закрытом бета-тестировании Etheria: Restart, то поделитесь своим мнением в комментариях. Напомним, что данный этап продлится до 20 января 2025 года, а принять участие могут все желающие. Подробности вы можете узнать по этой ссылке.

7.2
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)09.01.2025- 20.01.2025
RPG | Стратегия
PC, Stadia
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
Hazukki
11 января 2025 в 16:13
Там два варианта банеров, с выпадением свет/тьма персонажей стоят по 300 кристаллов за призыв, и банер с остальными стихиями+низкий шанс выпадения персонажей света/тьмы по 100 кристаллов. В банерах событий действительно гарант через 100 призывов, но со 100% шансом событийного персонажа, что уже в разы лучше, чем гача от Михойов, да и шанс выпадения SSR гораздо выше. В добавок нет дополнительной гачи на "оружие", да и в принципе не ставит игроков в зависимость от дубликатов персонажей, которые открывали бы дополнительные механики, дубли только частично повышают статы персонажа. Как итог, гача на данный момент выглядит намного ф2п дружелюбнее, чем у игры от Куро или Хойовёрсов. В принципе игра сделана вполне достойно, на фоне конкурентов с бюджетами в несколько сотен лямов баксов.
+2
Archbishop
Hazukki 11 января 2025 в 17:08
Не только же сама гача важна, а еще и приток и насколько выбиваемые персонажи необходимы для прохождения контента (не дубли, а именно сами персонажи). А есть какая-то причина, почему свет/тьма особняком стоят? Типа они у них нет слабостей к другим элементам или типа того?
0
Hazukki
Archbishop 12 января 2025 в 07:56
может и и-за ограничения слабостей, тут точно сказать не могу, но это далеко не первая игра, где персонажи элементов света и тьмы имеют большую редкость.
0
VanzerKlain
11 января 2025 в 19:04
Как же он облизал проект... как облизал...
0
nait
12 января 2025 в 09:58
вы не в сказке живете, подавляющее большинство этих ваших "f2p friendly" гач, где всё "выглядит" гораздо щедрее/привлекательнее/справедливее, чем у злого богатого большого брата, в конечном счете имеют свои подводные камни, нивелирующие это самое "дружелюбие": необходимость в большем кол-ве копий для комфортного закрытия контента, большее кол-во одновременно используемых персов, откровенная слабость более дешевых стихий/путей(в итоге ты крутишь свет/тьму/радугу даже дороже "стандартных" по индустрии 1600 за 10 круток), ну и т.п. :D
-1
Hazukki
nait 12 января 2025 в 11:48 (изменён)
любая гача со 100% гарантом на событийного персонажа будет лучше конченой михоевсой системы 50/50. В данной игре гача однозначно лучше, а вот "нивелирует дружелюбие" тут скорее ПвП Арена. Хотя как и на сколько пока судить ещё рано. В целом разрабам придётся очень напрячься, чтобы удержать игру на плаву, конкурирую с тем же ХСР, но пока что, как клон, выглядит сносно.
0
deimos
Hazukki 13 января 2025 в 13:12
Смысл не в 50/50,смысл в том сколько ты теряешь в 50/50 и сколько тебе копить на новый гарант.2 гаранта и есть 100% гарант так то разобраться - вопрос лишь сколько ты фри ту плей круток добудешь.
В ззз много эвентов - копить средне,проигрышь - умеренный урон аккаунту,стандартов можно куда то засунуть и как то этим что то закрывать(пока по крайней мере),проиграл и хрен с ним.(там правильно делают что в банерах выходят мейн дд,а сапов можно и со стандартов и 4ок добрать).
В хср - копить очень долго,эвентов мизер,проигрышь - летальный урон не богатому на персов аккаунту.Потому что герои за пол года превращаются в мусор,хп мобов растёт космически,а стандарты вообще не применимы почти,если говорить про прохождение героями,а не статами сумасшедшими.Ну кому радоваться?химеко для одного режима?Некоторые герои раз в 5 сильнее аналогичных.
В гену - давно не играю,но из того что слышал балланс там совсем печален и стандарты ясное дело мусор.Проигрышь - сильно ударяет по аккаунту.Не играл в него фри ту плей - незнаю сколько там копить.
В вуве - 50/50 на деле где то 70/30 с реализа и я и друг тащим эвенты,за всё время скаманулся 1 раз,часто падают с 10 или 30 крутов,после хоё просто с покерфэйсом реагирую на 2 леги с 10ки.Половина стандарт банера не мусор(пока покрайней мере),а другой половиной если попотеть закрыть всё равно выйдет.
В этерии на збт 1 - если у тебя на аккаунте не вылетала тиамат,ты мог идти реролить.Этот монстр с аое уроном,тонной хп и щитами выносила весь контент в соло,пвп в том числе лично 1 на 4 ушатывал китаёз равной прокачки.То есть свет/тьма там не были имбой,но вот сустейны с уроном ломали игру люто.
0
Hazukki
deimos 14 января 2025 в 11:00
в ВуВе я вообще за всё время выиграл в 50/50 только 1 раз, так что не надо мне тут затирать про 70/30 ))) тут всё от удачи зависит. В том же ЗЗЗ я за 60 круток 3 Мияби выбил и за 35 круток её сигну. В любом случае, в формате 50/50, по факту для гаранта событийного персонажа тебе нужно рассчитывать (на примере игр хойо) не на 90, а на 180 круток, и практически при любом раскладе 100% гарант будет лучше дебильных 50/50, потому что там это действительно ГАРАНТ, а не шанс на очередной скам. А по поводу притока гемов, так тут тоже по разному от патча к патчу, по сути из игр хойо и куро тут уступает вроде только геншин, остальные +- одинаково. Ну а Этерия пока ещё в ЗБТ, так что тут что то сложно сказать по накоплению и ивентам, но именно сама гача на данный момент выглядит лучше, чем у всех вышеперечисленных.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF