NCSOFT свернули разработку еще одного проекта. Вслед за отмененным в прошлом году TPS про роботов Project HON, под нож пошел и FPS Project AMP, впервые засветившийся в финансовом отчете компании за четвертый квартал 2015 года. Как и Project HON, игра создавалась на движке Unreal Engine 4. Тестирование планировалось провести в первом полугодии 2017.
Со слов представителя NCSOFT, разработка Project AMP шла стабильно, но результаты внутреннего тестирования и изменившиеся рыночные реалии вынудили компании оставить игру. Project AMP обошелся NCSOFT по меньшей мере в 10 миллиардов вон. Над игрой трудилось около 50 постоянных сотрудников, которые теперь перенаправлены на другие проекты.
Корейская пресса склоняется к мнению, что к такому результату привела монополизация рынка FPS компанией Blizzard посредством популярного в Корее (вторая позиция в рейтинге после League of Legends) шутера Overwatch. Подробности о Project AMP так и остались не раскрытыми. Новых планов на создание TPS/FPS у NCSOFT на данный момент нет.