Компания Netmarble выступила с официальным заявлением по поводу недавних изменений в ролевом экшене Game of Thrones: Kingsroad. Разработчики разъяснили причины и последствия переработки системы получения меди, выразившей массовое недовольство среди пользователей.
Команда признали, что текущее изменение могло негативно сказаться на игровом опыте некоторых пользователей, и извинились за возможные неудобства. Как сообщается, решение было принято на основе анализа внутриигровых данных, показавших чрезмерно высокие темпы получения меди в отдельных случаях. Это якобы нарушало баланс и подрывало справедливость распределения игровых ресурсов.

В заявлении подчеркивается, что текущее изменение — лишь первая мера в комплексе грядущих шагов по улучшению ситуации. Разработчики осознают проблемы с доступностью меди и собираются переработать экономику ресурса. В числе приоритетных направлений — увеличение наград за повторяемый контент, связанный с затратами очков RP (местного аналога энергии), а также масштабное обновление системы производства и торговли в поместье игрока. В частности, в регионе Renan's Rest планируется внедрение новых типов рабочих, которые будут приносить медь в пассивном режиме.
Ожидалось, что часть этих изменений войдет в обновление от 28 апреля, однако реализация была отложена в связи с необходимостью дополнительной настройки. В качестве компенсации команда готовит особый подарок для игроков раннего доступа, о котором будет объявлено позднее.
Разработчики пообещали продолжать внимательно следить за ситуацией и поддерживать баланс через внутриигровые события и прямую коммуникацию с сообществом. В ближайшее время также планируется проведение AMA-сессии, в ходе которой игроки смогут напрямую задать вопросы команде проекта.