Многопользовательский PvPvE-экшен Dungeon Stalkers, ранее готовившийся к релизу под издательством HYBE IM, официально возвращен в управление компании NEXUS. Теперь игра будет развиваться и обслуживаться дочерней студией OneUniverse, а смена издателя вступит в силу с 22 мая 2025 года. Это решение принято по взаимному согласию сторон с целью обеспечения устойчивого развития проекта в условиях изменяющегося рынка.
Изначально Dungeon Stalkers разрабатывался как одиночный проект под руководством Хан Дэхуна и задумывался как игра в жанре песочницы с открытым миром. После того как разработчик присоединился к Action Square (ныне NEXUS), проект трансформировался в многопользовательский экшен с элементами dungeon crawler. Игра предлагала исследование процедурно сгенерированных подземелий, визуально выразительных персонажей и геймплейные механики вроде разрушения экипировки и способностей героев.
В 2024 году Dungeon Stalkers демонстрировался на Gamescom и проходил этапы тестирования в преддверии раннего доступа. Однако, в результате анализа отзывов, разработчики приняли решение отложить релиз и сосредоточиться на улучшении качества игрового процесса. Игра сменила направление на формат extraction-lite, позволяющий игрокам выбирать уровень вовлеченности и напряжения во время прохождения.
Впоследствии проект покинул его первоначальный руководитель, а на посту директора оказался Го Се-Джун, ранее курировавший MapleStory. С технической стороны разработка продолжается прежней командой, что, по заверению NEXUS, гарантирует преемственность и сохранение накопленного опыта.
Кроме того, компания рассматривает возможность выпуска блокчейн-версии Dungeon Stalkers через собственную платформу Cross, в рамках которой уже был запущен проект Ragnarok: Monster World. Поскольку игры в жанре extraction пока практически не представлены на блокчейн-рынке, NEXUS считает, что у проекта есть потенциал для успеха на глобальном уровне.
