Креативный директор соулслайк-экшена The First Berserker: Khazan Ли Джунхо опубликовал новый выпуск «Заметок разработчиков». В статье он поделился подробностями о грядущем майском обновлении, а также рассказал о дальнейших планах по развитию игры.
Обновление, запланированное на 15 мая, введет в игру два новых режима для сражений с боссами: «Горнило великого генерала» и «Кровопролитие берсерка». Первый представляет собой серию битв с группами боссов при заранее заданных условиях, тогда как второй предлагает более вариативный формат, позволяющий усиливать персонажа по мере продвижения. Доступ к этим режимам откроется только после завершения основной сюжетной линии, чтобы избежать сюжетных спойлеров.
Авторы также признали технические ограничения, не позволяющие реализовать некоторые улучшения, связанные с повторным прохождением заданий и короткими путями. Несмотря на это, игрокам предложат альтернативные решения — в том числе возможность телепортации между Ядрами Клинка и специальные предметы для быстрого перемещения. Эти нововведения направлены на повышение удобства и сокращение времени, затрачиваемого на повторное исследование мира.
Следующее обновление, выход которого намечен на конец мая — начало июня, продолжит курс на улучшение качества жизни в игре. Среди изменений выделяются усиление облика Призрака, возможность сортировки предметов по названию, расширение хранилища и ввод телепортации из призрачных порталов сразу после завершения задания. В середине июня игроки могут ожидать корректировки баланса, системы шаблонов для навыков и снаряжения, а также новую механику, влияющую на зависимость оружия от характеристик.
Ли Джунхо также отметил, что разработка дополнительных функций и систем идет с учетом отзывов игроков, однако реализация многих из них требует времени из-за сложности платформенных ограничений и необходимости обеспечения стабильности. Он пообещал сохранять приоритет на исправление критических проблем и постоянное улучшение игрового опыта.