Разработчики меха-экшена от третьего лица Daemon X Machina: Titanic Scion представили документальный фильм, посвященный созданию игры. В ролике, длительность которого превышает 13 минут, принял участие продюсер Кенитиро Цукуда, который рассказал о своем раннем опыте работы с меха-играми и роботами, а также об источниках вдохновения для создания оригинальной Daemon X Machina.
Цукуда также поделился подробностями подхода команды разработчиков к созданию Daemon X Machina: Titanic Scion. Он затронул вопросы развития внутриигровых технологий и их отображения в игровом процессе, исследуя взаимодействие людей и технологий через сюжет и мир игры. Продюсер подчеркнул стремление команды сделать каждый момент игрового процесса увлекательным.
Видеоматериал также демонстрирует, как команда разработчиков использует современные инструменты и технологии для улучшения игры.