До старта закрытого бета-теста MMORPG Ragnarok Online 3 осталось несколько дней, и Ю, продюсер игры, опубликовал большое письмо. В нём он поблагодарил всех фанатов за их внимание к проекту, особенно после публикации первого геймплейного трейлера. Положительные отзывы о визуальном стиле, игровом процессе, графике и музыке стали лучшей наградой, о которой команда могла только мечтать.
Однако некоторые игроки выразили опасения по поводу P2W-элементов, автобоя, оптимизации клиента, баланса классов и многого другого. Продюсер не хочет давать пустых обещаний, но отметил, что Ragnarok Online 3 создаётся в духе оригинальной игры, и это не просто переосмысление классики, а создание нового мира для всех искателей приключений. Многие сюрпризы пока остаются в секрете, но о них расскажут в своё время.
Что касается первого ЗБТ, получившего название Pioneer Test, то стоит помнить, что оно не отражает финальное качество игры, а часть контента будет отсутствовать. Итак, что нужно знать о тесте, прежде чем принять в нём участие:
- Игровой процесс будет сфокусирован на базовых механиках. Игроки смогут оценить семь третьеуровневых профессий, «Гильдийную лигу», а также кооперативное подземелье Divine Realm на десять человек. К сожалению, войны гильдий, подземелья на пять игроков и многое другое пока находятся в разработке и будут добавлены позже.
- Количество участников будет ограничено, чтобы избежать перегрузки серверов. Разработчики предпочли пригласить небольшое число игроков, чтобы обеспечить стабильную работу серверов, а не заставлять пользователей стоять в очередях. Еженедельно планируется приглашать новых тестеров через розыгрыши кодов в социальных сетях и другими способами. Например, дополнительные доступы будут выдаваться активным игрокам и гильдиям, чтобы они могли пригласить друзей.
- На данный момент нет точной даты завершения Pioneer Test, поскольку игра всё ещё находится в активной разработке, и впереди предстоит многое реализовать и протестировать.
Своё письмо Ю закончил следующей мыслью:
«Честно говоря, команда каждый день разрывается между «Давайте запустим прямо сейчас!» и «Подождите, мы серьёзно собираемся это показать людям?».
Мы пока не можем назвать точную дату релиза. Но знайте: мы выкладываемся на полную и так же, как и вы, мечтаем о дне, когда сможем наконец сказать: «Всё готово».
Мы лучше потратим время на то, чтобы медленно приготовить по-настоящему вкусное блюдо, чем подадим вам недопечённую еду. Если мы собираемся вернуть тот самый классический «вкус RO», то хотим быть уверены, что он запомнится игрокам.»