Разработчики многопользовательского шутера от третьего лица в стиле аниме Fate Trigger опубликовали новое видео. Хотя оно в первую очередь посвящено консольной версии, в нем содержится много общей информации о самой игре. В видеообращении продюсер Джей Хунги ведущий дизайнер Терри рассказали о своих амбициях создать на консолях тактический шутер, сочетающий в себе глубину и аниме-стилистику.
Студия анонсировала двух совершенно новых персонажей:
- Фалли — Новый герой класса «Штурм» с механикой клонирования. Игроки смогут менять свое положение с клоном, чтобы проводить засады, быстро отступать или поддерживать союзников. Когда оба тела сражаются вместе, они используют «тактику близнецов», создавая численное преимущество в перестрелке.
- Тата и Биби — Защитный дуэт, ориентированный на контроль зоны. Они способны устанавливать турели, превращая укрепления в «полноценные артиллерийские крепости», замедляющие наступление противника. Турели также можно прикреплять к различным поверхностям и транспорту, а их присутствие дает союзникам частичный иммунитет к метательным и специальным навыкам.
Для раннего доступа готовится масштабная локация Blightfront размером 2 на 2 километра. Эта карта предназначена для «быстрых и высокоинтенсивных боев» и разделена высокими стенами на несколько зон с ограниченными проходами. Здесь расположено 13 уникальных городских районов с высокими зданиями, обеспечивающих разнообразный визуальный и боевой опыт.
Разработчики отдельно отметили, что работа по оптимизации консольной версии была приоритетной:
- Полностью переработан интерфейс, соответствующий вводу контроллера. Каждому герою присвоена упрощенная схема управления с возможностью полной кастомизации.
- Планируется полная поддержка всех функций контроллера PlayStation, включая адаптивные триггеры, тонкую вибрацию и прицеливание при помощи гироскопа.
- Прогресс аккаунта будет полностью синхронизирован, а кроссплатформенный мультиплеер станет опциональным.
В конце видео создатели намекнули на «таинственный новый игровой режим», который появится в игре. Они подчеркнули, что Fate Trigger не ограничится форматом Battle Royale и стремится стать «платформой для многорежимного тактического шутера».
