Разработчики Ashes of Creation вернулись к рассказам о, пожалуй, главной особенности своей игры — Системе Узлов. Вчера мы опубликовали трейлер, посвящённый этому аспекту, в котором его концепцию описывают довольно просто и чуть ли не на пальцах. Понять её можно и без знания английского языка, к тому же мы уже много раз писали о ней. Но студия Intrepid также посвятила целый блог основам, на которых держится необычная механика. Расскажем, что они из себя представляют.
Узлы — это предварительно заданные местоположения. Вокруг них находится зона влияния. Абсолютно все действия игроков в её пределах будут так или иначе сказываться на Узле и помогать в развитии города. Пользователи, входящие в состав его правительства, смогут изменять типы зданий и направлять рост поселения в нужное русло. По большей части все они будут уникальными. Причём в пределах не только вашего сервера, но и всего проекта.
Со временем зона влияние будет расширяться. Придётся прилагать больше усилий для развития Узла, а также его сохранения. Однажды вы столкнётесь с зоной соседей и вам придётся решать, как поступить: жить мирно или развязать войну и попытаться поглотить их. А теперь поговорим о столпах системы.
Сообщество
Узлы формируются игроками, действующими в зоне влияния. Занимаясь охотой, убийством монстров, строительством, собирательством, крафтом и вообще чем угодно, опыт будете получать вы, а также сам Узел.
Группа искателей приключений может прибыть в ваш Узел, так как в его пределах находится опасное подземелье. Возможно, вы найдёте рядом залежи золота, речка рядом будет богата рыбой или лес полон животными.
История
Вспомните старые RPG, где ваши поступки влияли на развитие событий. В Ashes of Creation все действия будут влиять на окружающую среду и особенности Узла: монстров, появление рейдовый боссов, доступные подземелья, линии квестов. По всему этому можно будет рассказать историю всего сервера.
Разработчики хотят предоставить игрокам достаточно инструментов, чтобы они сами творили историю. Они понимают, что для потребуется много усилий и контента. Однако это стоит того для создания по-настоящему уникальных миров.
Выбор
Существуют четыре типа Узлов: военный, религиозный, торговый и исследовательский. Все подробности будут раскрыты позже. Например, военный будет иметь боевые преимущества: более крепкие стены, баффы для жителей и так далее. Будучи частью Узла, вы будете получать бонусы.
Допустим, вам понадобятся другие эффекты, тогда вам придётся переселиться. Или какие-то преимущества будут недоступны из-за существования другого Узла, тогда вам нужно будет его уничтожить. Вы вольны выбирать. А потребности и различные мотивы порождают распри.
Власть
По словам разработчиков, с выбором придёт власть и ответственность. Это хорошо для тех, кто в силах пожинать плоды, но некоторым принесёт страдания. Игроки не смогут владеть Узлами, потому что никто не в силах повелевать природой. Однако на них можно будет влиять.
Вы сможете стать частью правительства, вести торговлю, владеть землёй. Каждый играет свою индивидуальную роль. Узлы будут успешны, если в них проживают много людей, как и города в реальной жизни. Чем больше граждан заплатят налоги, тем больше будет денег в казне на развитие, оборону и так далее.
Создатели Ashes of Creation хотят создать условия для борьбы за власть во всём мире. Противоречивые желания аутсайдеров и инсайдеров выливаются в ссоры. В начале земля будет общей, но позже её доступность уменьшится.
Видео ниже — лишь первый выпуск из серии роликов, в которой разработчики собираются рассказывать об Узлах и взаимодействии с ними. Следите за новостями на MMO13.