На сайте Dark And Light появилось интервью, в котором разработчики рассказали о проектировании и создании мира игры. Далее следует перевод.
Расскажите о процессе создания мира Dark And Light и ваших приоритетах.
В первую очередь важно понимать лор. Незадолго до начала действий игры на планете Gaia вспыхнула война, которая привела к её полному разрушению. Бесчисленное количество жителей бежали на один из спутников планеты, Альфа. Именно на нём и будут разворачиваться события Dark And Light. Очертания Gaia можно увидеть в определённое время суток, и она же изображена на логотипе проекта.
Первой доступной областью станет Священный путь. Она очень разнообразна и состоит из более чем 20 уникальных регионов, включая густой лес, города, летающие острова, загадочные места кораблекрушений и многое другое. Мы ещё не показали вам длинные и сложные подземные пещеры. В каждой ветке скрываются разные мощные существа и редкие, ценные ресурсы. По всему Священном пути можно найти десять подземелий. Мы с нетерпением ждём, когда игроки обнаружат их.
Нашей основной целью при проектировании Dark And Light и Священного пути в частности было создать фентезийный мир, захватывающий дух и дающий игрокам много свободного пространства, чтобы они могли выбрать собственный путь, куда пойти и что исследовать, но в то же время содержащий много секретов и загадок. Мы не хотим, чтобы это был тематический парк, где игроки регулярно посещают одни и те же области как по расписанию. Герои должны иметь собственное пространство, чтобы создавать что-либо и не чувствовать многолюдность.
Создание мира DnL было очень итерационным процессом. Многие из наших оригинальных идей и концепций были отвергнуты или сменили курс в различных точках развития. Мы сосредоточены на создании реалистичных экосистем в каждом из биомов Священного пути. И чтобы добиться этого, нам нужно откинуть или изменить множество конструкций флоры и фауны на ранних стадиях.
Не могли бы вы рассказать об одном из регионов Священного пути? Или может быть даже поделиться каким-нибудь пасхальным яйцом?
Изначально мы проектировали парящие острова, чтобы дать игрокам возможность исследовать уникальную волшебную экосистему, совершенно отличавшуюся от тех, что находятся на континенте. Вы не сможете добраться до них без сильных летающих маунтов. Так что самые отважные будут вознаграждены этими новыми территориями.
Каждая из трёх столиц фракций (Vardo, Estel и Zaharul) имеет такое стратегическое расположение, чтобы окружающая среда защищала город от нападения. И все они находятся в уникальных биомах. Например, Zaharul вблизи гор и вулканов, в то время как Estel построен недалеко от берега и плавучих островов, которые мы упоминали ранее.
После смерти игроки могут возродиться либо в столице, либо в одном из 20 Узле души (Soul Nodes). Их можно захватить от имени своей фракции, а затем быстро перемещаться между ними. На PvP-серверах контроль этих точек будет чрезвычайно важен и потребует много усилий.
Мы не хотим портить сюрприз и много рассказывать о каких-либо конкретных секретных областях, но скажем лишь, что игрокам придётся выложить все свои силы, чтобы достичь самых невероятных локаций.
Некоторые поклонники отметили, что карта может быть слишком большой для относительно скромного количества игроков на одном сервере. Какие у вас мысли по этому поводу?
Мы считаем, что у нас хороший баланс между размерами карты и ожидаемым лимитов пользователей (70-100 человек во время раннего доступа). У игроков будет достаточно места, чтобы построить что-либо, будь то небольшой дом или целый город. После того, как они исследуют окружающую среду и немного обоснуются, они смогут также создавать порталы в другие области, например, где много полезных ресурсов. Каждый должен иметь пространство для изучения и развития собственных навыков, не вытесняя друг друга, но в при этом всё ещё сталкиваясь иногда с другими во время путешествий и так далее.
У вас есть самый любимый регион в Священном пути?
Нам очень нравится общий дизайн всех трёх столиц. Они дают игрокам много возможностей и ресурсов. В них вы начинаете свой путь и в них же возвращаетесь после смерти. В этих городах вы будете чувствовать себя в безопасности. Помимо того, вы сможете арендовать там дом, запастись провиантом и даже узнать кое-что об истории мира Dark And Light.
У каждой столицы уникальная атмосфера и характерная культура, определённые ресурсы неподалёку и окружающая среда. Игрокам придётся опираться на защитные силы города, особенно на ранних этапах, которые у них ещё нет особых навыков и экипировки. Мы очень довольны тем, как эти области помогают новичкам, а также могут служить целью для более развитых героев, устраивающих осады.