Создание мира Dark And Light

На сайте Dark And Light появилось интервью, в котором разработчики рассказали о проектировании и создании мира игры. Далее следует перевод.

Расскажите о процессе создания мира Dark And Light и ваших приоритетах.

В первую очередь важно понимать лор. Незадолго до начала действий игры на планете Gaia вспыхнула война, которая привела к её полному разрушению. Бесчисленное количество жителей бежали на один из спутников планеты, Альфа. Именно на нём и будут разворачиваться события Dark And Light. Очертания Gaia можно увидеть в определённое время суток, и она же изображена на логотипе проекта.

Первой доступной областью станет Священный путь. Она очень разнообразна и состоит из более чем 20 уникальных регионов, включая густой лес, города, летающие острова, загадочные места кораблекрушений и многое другое. Мы ещё не показали вам длинные и сложные подземные пещеры. В каждой ветке скрываются разные мощные существа и редкие, ценные ресурсы. По всему Священном пути можно найти десять подземелий. Мы с нетерпением ждём, когда игроки обнаружат их.

Нашей основной целью при проектировании Dark And Light и Священного пути в частности было создать фентезийный мир, захватывающий дух и дающий игрокам много свободного пространства, чтобы они могли выбрать собственный путь, куда пойти и что исследовать, но в то же время содержащий много секретов и загадок. Мы не хотим, чтобы это был тематический парк, где игроки регулярно посещают одни и те же области как по расписанию. Герои должны иметь собственное пространство, чтобы создавать что-либо и не чувствовать многолюдность.

Создание мира DnL было очень итерационным процессом. Многие из наших оригинальных идей и концепций были отвергнуты или сменили курс в различных точках развития. Мы сосредоточены на создании реалистичных экосистем в каждом из биомов Священного пути. И чтобы добиться этого, нам нужно откинуть или изменить множество конструкций флоры и фауны на ранних стадиях.

Не могли бы вы рассказать об одном из регионов Священного пути? Или может быть даже поделиться каким-нибудь пасхальным яйцом?

Изначально мы проектировали парящие острова, чтобы дать игрокам возможность исследовать уникальную волшебную экосистему, совершенно отличавшуюся от тех, что находятся на континенте. Вы не сможете добраться до них без сильных летающих маунтов. Так что самые отважные будут вознаграждены этими новыми территориями.

Каждая из трёх столиц фракций (Vardo, Estel и Zaharul) имеет такое стратегическое расположение, чтобы окружающая среда защищала город от нападения. И все они находятся в уникальных биомах. Например, Zaharul вблизи гор и вулканов, в то время как Estel построен недалеко от берега и плавучих островов, которые мы упоминали ранее.

После смерти игроки могут возродиться либо в столице, либо в одном из 20 Узле души (Soul Nodes). Их можно захватить от имени своей фракции, а затем быстро перемещаться между ними. На PvP-серверах контроль этих точек будет чрезвычайно важен и потребует много усилий.

Мы не хотим портить сюрприз и много рассказывать о каких-либо конкретных секретных областях, но скажем лишь, что игрокам придётся выложить все свои силы, чтобы достичь самых невероятных локаций.

Некоторые поклонники отметили, что карта может быть слишком большой для относительно скромного количества игроков на одном сервере. Какие у вас мысли по этому поводу?

Мы считаем, что у нас хороший баланс между размерами карты и ожидаемым лимитов пользователей (70-100 человек во время раннего доступа). У игроков будет достаточно места, чтобы построить что-либо, будь то небольшой дом или целый город. После того, как они исследуют окружающую среду и немного обоснуются, они смогут также создавать порталы в другие области, например, где много полезных ресурсов. Каждый должен иметь пространство для изучения и развития собственных навыков, не вытесняя друг друга, но в при этом всё ещё сталкиваясь иногда с другими во время путешествий и так далее.

У вас есть самый любимый регион в Священном пути?

Нам очень нравится общий дизайн всех трёх столиц. Они дают игрокам много возможностей и ресурсов. В них вы начинаете свой путь и в них же возвращаетесь после смерти. В этих городах вы будете чувствовать себя в безопасности. Помимо того, вы сможете арендовать там дом, запастись провиантом и даже узнать кое-что об истории мира Dark And Light.

У каждой столицы уникальная атмосфера и характерная культура, определённые ресурсы неподалёку и окружающая среда. Игрокам придётся опираться на защитные силы города, особенно на ранних этапах, которые у них ещё нет особых навыков и экипировки. Мы очень довольны тем, как эти области помогают новичкам, а также могут служить целью для более развитых героев, устраивающих осады.

6.3
Весь мирРНД (Ранний доступ)20.07.2017
RPG | Песочница | Экшен | Выживание
Фэнтези
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (5)
dmitriinagornov
dmitriinagornov 10 апреля 2017 в 13:31
На словах как всегда все выглядит шикарно.
0
Djinchuuriki
Djinchuuriki 10 апреля 2017 в 15:17
Да скепсис присутствует у всех, но с другой стороны...а вдруг? ну хоть раз? Надежда ;)
0
Топор
Топор 10 апреля 2017 в 23:08
70-100 человек, как-то мало для такого проекта.Хотя сказано, что на ранней стадии, может потом увеличат, хоть до 500 , что увеличит привлекательность проекта и вдохнет в него жизнь .
0
Ikibana
Ikibana 11 апреля 2017 в 22:56
Если будет меньше 10000 народу вмещать, даже нечего здесь делать.
0
kirillposohov
kirillposohov Ikibana 12 апреля 2017 в 19:16
Я бы все же по контенту игру судил, а не по вместительности серваков.
0
В Dark and Light закроют 244 сервера

В Dark and Light закроют 244 сервера

12 января 2019 в 17:57
Snail Games объявила о закрытии значительной части серверов в фэнтезийном сурвайвале Dark and Light
Для Dark and Light вышло бесплатное дополнение Shard of Faith

Для Dark and Light вышло бесплатное дополнение Shard of Faith

09 октября 2018 в 20:11
Фэнтезийная MMO-песочница Dark and Light от китайской компании Snail Games получила бесплатное крупное дополнение под названием Shard of Faith
В Dark and Light добавили поддержку модификаций

В Dark and Light добавили поддержку модификаций

06 июня 2018 в 11:22
Разработчики фэнтезийной песочницы Dark and Light выпустили специальный инструментария для создания пользовательских модификаций
Для Dark and Light вышло обновление «Мистический храм»

Для Dark and Light вышло обновление «Мистический храм»

29 марта 2018 в 12:52
Фэнтезийная MMORPG-песочница ​Dark and Light​ получила крупное обновление «Мистический храм»​, которое добавило одноименную территорию
Опубликована дорожная карта Dark and Light на март

Опубликована дорожная карта Dark and Light на март

05 марта 2018 в 10:03
Официальная группа Dark and Lught в Steam на днях пополнилась новой записью, рассказывающей о будущих исправлениях и нововведениях игры в марте. Помимо...
В мире Dark and Light появились боевые дирижабли

В мире Dark and Light появились боевые дирижабли

18 января 2018 в 14:37
Компания Snail Games выпустила большой патч для своего многопользовательского сурвайвала Dark and Light, добавляющий гигантские дирижабли...
В мире Dark and Light выпал снег

В мире Dark and Light выпал снег

18 декабря 2017 в 11:28
​Фэнтезийная песочница ​Dark and Light тоже присоединилась к празднованию Нового Года и получила специальное обновление
Dark and Light получила «охлаждающее» осеннее обновление

Dark and Light получила «охлаждающее» осеннее обновление

04 сентября 2017 в 12:18
Разработчики Dark and Light выпустили осеннее обновление, которое сами в шутку называют «охлаждающим».
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Рождение капсулёра, или новый трейлер для новичков EVE Online

Рождение капсулёра, или новый трейлер для новичков EVE Online

10 апреля 2017 в 12:50
Во время EVE Fanfest, главного ежегодного мероприятия проекта, разработчики показали новый кинематографический трейлер «Рождение капсулёра».
Kickstarter-кампания Ship of Heroes отменена, разработка продолжается

Kickstarter-кампания Ship of Heroes отменена, разработка продолжается

10 апреля 2017 в 13:19
Heroic Games объявила об отмене Kickstarter-кампании для Ship of Heroes спустя три дня после её началу. Решение связано якобы с отзывами поклонников.
Помогите разработчикам Conan Exiles расставить приоритеты

Помогите разработчикам Conan Exiles расставить приоритеты

10 апреля 2017 в 14:11
Funcom опубликовала новый ​опрос для поклонников Conan Exiles. Разработчики хотят узнать у сообщества, на чём, по их мнению, стоит сфокусироваться команде.
Редактор персонажей Dogma: Eternal Night улучшен, игровые механики задерживаются

Редактор персонажей Dogma: Eternal Night улучшен, игровые механики задерживаются

10 апреля 2017 в 14:30
​Разработчики Dogma: Etenal Night вновь напомнили о себе. Они всё же нашли время, чтобы ознакомить поклонников с последними нововведениями.
В сеть утекло изображение нового события в Overwatch

В сеть утекло изображение нового события в Overwatch

10 апреля 2017 в 14:57
​К счастью неугомонных фанатов Overwatch в сеть утекло изображение нового события, которое обещали показать только завтра, 11 апреля.
Проданы миллион копий Playerunknown's Battlegrounds

Проданы миллион копий Playerunknown's Battlegrounds

10 апреля 2017 в 16:41
​Находясь в в топе Steam более двух недель, Playerunknown's Battlegrounds удалось достичь одного миллиона продаж всего за 16 дней.

Предыдущие публикации

Battlefield 1 получит ежемесячные обновления и взводы

Battlefield 1 получит ежемесячные обновления и взводы

10 апреля 2017 в 11:45
​В ближайшем весеннем обновлении, которое должно выйти уже в этом месяце, Battlefield 1 наконец-то обретёт систему взводов.
Бесплатный маунт в TESO для владельцев дополнения The Elder Scrolls: Legends

Бесплатный маунт в TESO для владельцев дополнения The Elder Scrolls: Legends

10 апреля 2017 в 11:20
Компания Bethesda объявила решила порадовать поклонников своих двух онлайн-проектов весьма щедрым подарком
Джефф Каплан снова рассказал о возможности выхода Overwatch на Nintendo Switch

Джефф Каплан снова рассказал о возможности выхода Overwatch на Nintendo Switch

10 апреля 2017 в 10:43
В своем интервью для Express Online Джефф Каплан в очередной раз ответил на вопрос о возможности релиза ​Overwatch на Nintendo Switch
Дополнение «Покров душ» для Neverwinter выйдет 3 мая

Дополнение «Покров душ» для Neverwinter выйдет 3 мая

10 апреля 2017 в 09:56
Разработчики MMORPG Neverwinter сообщили о том, что следующее крупное дополнение выйдет 3 мая 2017 года и будет называться «Покров душ»
Что можно получать за топовые места в гильдийном контенте Revelation?

Что можно получать за топовые места в гильдийном контенте Revelation?

10 апреля 2017 в 09:45
Всем привет! С вами Реквием и я собрал для вас целых 3 видео, чтобы вы могли посмотреть что же гильдия может получать в награды за самые первые места.
G2A новости: розыгрыш скинов, G2A deal 2 и PSN карты по суперценам

G2A новости: розыгрыш скинов, G2A deal 2 и PSN карты по суперценам

09 апреля 2017 в 13:52
​Торговая площадка G2A на этой неделе предлагает много интересных и выгодных предложений.
Альфа-тестирование OrbusVR начнется 20 апреля

Альфа-тестирование OrbusVR начнется 20 апреля

09 апреля 2017 в 10:25
Разработчики новой MMORPG для шлемов виртуальной реальности ​OrbusVR объявили о том, что игра перейдет в стадию закрытого альфа-тестирования 20 апреля
Грандиозные планы разработчиков Black Desert Online

Грандиозные планы разработчиков Black Desert Online

08 апреля 2017 в 13:39
​Сегодня на фестивале «Оазис» разработчики ​Black Desert Online раскрыли много информации о будущих обновлениях.