По словам гейм-директора, Люка Смита, некоторые аспекты Destiny 2 будут «более жесткими», чем в первой части. Говоря с IGN, он сказал, что игрокам предстоит тщательнее подбирать свою экипировку и выбирать уровень сложности. Он использовал аналогию с гольфом, чтобы показать свою точку зрения.
Перед каждым боем защитникам нужно заглянуть в свою сумку с клюшками и понять, что из этого им реально понадобится. «Кое-что после начала миссии вы уже не сможете поменять. Мы пытались сделать намного более жёсткую игру», — рассказал Смит.
Также разработчик отметил, что в оригинальной Destiny игроки не всегда в полной мере могли ощутить значимость своих действий. У них зачастую возникали вопросы о том, зачем они что-то делают и какое это имеет значение. В игре необходимо чувствовать прогресс.