В очередном выпуске новостей от разработчиков Overwatch гейм-директор Джефф Каплан рассказал о нововведениях, приуроченных к шестому сезону.
По его словам, самым важным изменением станет уменьшение сроков проведения: теперь сезон будет длиться два месяца вместо трёх. Статистика указывает на то, что именно в начале соревнований происходит всё самое интересное. Поэтому команда посчитала, что незачем их растягивать. Вместе с тем уменьшится и число получаемых очков, но это компенсируется за счёт большего количества сезонов.
Из-за многочисленных жалоб на систему рейтинга разработчики уменьшили число обязательных игр с семи до пяти на уровнях «Алмаз» и выше. А за бездействие теперь будут отниматься 25 очков вместо 50. Blizzard не хочет, чтобы игроки испытывали сильного давления.
Изменения коснулись режима «Контроль». Матчи в нём оказались слишком затянутыми, поэтому теперь для победы необходимо будет одержать только две победы из трёх. Разработчики надеются, что тогда поражение станет не таким обидным, будет больше игр и меньше ожидания.
Рейтинг при переходе в новый сезон будет рассчитываться точнее. Матчмейкинг тоже подправили: теперь на более высоких уровнях вам придётся ждать немного дольше, но зато вам с наибольшей вероятностью подберут равных по силе союзников и противников.
В конце Джефф Каплан напомнил всем фанатам, что работа над соревновательным режимом не прекращается, и разработчики постоянно ищут способы его улучшить. Команда будет с нетерпением ждать отзывов о нововведениях. Вы можете послушать гейм-директора Overwatch в ролике ниже (с субтитрами). Пятый сезон закончится 28 августа.