Брендан Грин: «Не обращайтесь с игроками так, будто они глупые»

Работа с живым сообщество во время раннего доступа может быть сложной задачей. Для Брендана Грина, креативного директора PlayerUnknown's Battlegrounds, секрет заключается в том, чтобы придерживаться принципов, изложенных на самых ранних этапах развития проекта, даже после стремительного взлёта и становления одной из самых обсуждаемых игр на рынке.

Выступая на конференции Devcom в Кёльне, Грин обсудил важность поддержания контакта с игроками: даже когда ваша игра разошлась тиражом в 8 миллионов за четыре месяца, даже когда её регулярный онлайн скоро собирается перевалить за 700000 пользователей в Steam, и даже когда люди не могут поверить, что создатель шутера на самом деле обращает на них внимание.

«У нас очень сильное сообщество», — заявил Грин, — «У нас огромное количество отзывов в Discord, на наших форумах, мы наблюдаем за множеством стримов и получаем обратную связь даже через Twitter и многое другое».

«Будь то отчёты о читах или багах, все они передаются команде. Иногда бывает сложно общаться с сообществом, потому что ты действительно слышишь их, а они тебе не верят. Я захожу в Discord по воскресеньям и просто провожу там два часа, болтая с людьми. Они любят это».

«Я сам игрок. Я прибыл не из индустрии. Я играл примерно до прошлого года, и теперь я креативный директор. Я чувствую, что я один из них, и возможность общаться с сообществом очень важно для меня и развития проекта».

Грин разработал концепцию «Battle Royale» с помощью модов для Arma и H1Z1. И все основные функции он улучшал благодаря непосредственному контакту с игроками. Брендан признал, что «не сидел бы здесь» (на Devcom), если бы не поддержка популярного стримера Lirik: «Он играл в мою разработку в течение трех лет, что привело к H1Z1, а затем к Battlegrounds».

В настоящее время у Грина есть команда из более чем 100 человек в Bluehole, корейской студии, которая наняла его в качестве креативного директора. Но это увеличение масштаба не уменьшило роль трансляций, устраиваемых игроками. По словам Грина, все в офисе каждый день наблюдают за стримерами. Контент, который они производят, по его словам, является «одним из лучших инструментов для нахождение проблем», а также даёт важное понимание того, что нравится сообществу.

Марек Красовски, программист Bluehole, приписывает этот тщательный мониторинг видеоконтента созданию одного «знакового» оружия Battlegrounds: сковорода, физика которой была изменена, и от неё стали отскакивать пули. «Мы узнали об этом только когда увидели видеоролики людей, которые стреляли по сковородке», — поведал он, — «Мой босс подошел ко мне и сказал: "Марек, что ты сделал?" Мы уже не могли убрать эту механику. Людям она нравилась».

Эти методы явно хорошо служили развитию Battlegrounds, но с запуском игры, запланированным на этот год, Грин признал, что большая часть необходимой «балансировки» теперь должна выполняться на основе точных данных. «Мы сейчас уходим от отзывов сообщества, когда речь заходит о балансировании вещей, таких как лут», — рассказал он, — «Вы должны понять, что данные — это лучший способ сбалансировать ситуацию. У меня был большой опыт работы с балансировкой в Arma III на основе мнения сообщества, и теперь я решил полностью переключиться на статистические данные».

Это говорит о том, насколько Battlegrounds повзрослела с момента запуска в раннем доступе в марте. Тем не менее Грин заявил, что его многолетнее сообщество иногда не понимает трудностей, с которыми Bluehole столкнулась на пути с практически беспрецедентными темпами роста игры.

«За последние четыре месяца мы наблюдаем колоссальный рост, причём это всё время нашего существования. Иногда трудно убедить сообщество и сказать: "ребята, успокойтесь. Мы расширяемся, пытаемся найти инженеров, которые соответствуют нашему уровню, это сложный процесс". Это не то, на что можно просто выбросить деньги, и задача решится сама по себе».

Грин признал, что допустил несколько ошибок в стремлении к прозрачности. Тем не менее он и компания решили, что будут стараться быть открытыми в разговорах с поклонниками, честными и избегать рекламных трюков, когда на деле всё оказывается не так, как было на словах. Это является неотъемлемой частью успешного старта.

«Когда я впервые присоединился к команде Bluehole, я и исполнительный продюсер сели и обсудили начало разработки», — сказал он, — «Мы поговорили о том, что фанаты хотят знать, как делаются игры, и быть информированными. Если дать им это, то в будущем возникнет намного меньше недоразумений».

«Я научился никогда не делать обещаний в интернете, потому что игроки запомнят. Это происходило из-за моей наивности. Как разработчик, вы обещаете что-то, а через два месяца понимаете, что не можете этого сделать, потому что, на самом деле, разработка игр чертовски тяжела».

«Мы стараемся быть как можно более открытыми и замечать свои ошибки. Сообщите людям о проблеме, имеющейся у вас на сервере, сообщите им, почему это произошло: большинство игроков достаточно умны, чтобы понять, что происходит».

7.4
Весь мирРелиз21.12.2017
Шутер | Экшен
Современность
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (2)
Unregit
Unregit 22 августа 2017 в 17:47
LIRIK <3 лучший.
0
Janneathan
Janneathan 25 августа 2017 в 10:42
Глупые
0
Розыгрыш настоящего лутбокса PUBG в тематике 8-го сезона

Розыгрыш настоящего лутбокса PUBG в тематике 8-го сезона

21 сентября 2020 в 13:38
Совместно с PUBG Corporation, разработчиками популярного многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds...
В PUBG добавили пулемет MG3 и функцию «Скрыть шлем»

В PUBG добавили пулемет MG3 и функцию «Скрыть шлем»

20 августа 2020 в 11:24
Для «Королевской битвы» Playerunknown's Battlegrounds вышел патч 8.2, принесший в игру несколько интересных нововведений
На следующей неделе в PUBG появится новое оружие, испытание «выбирай!» и другое

На следующей неделе в PUBG появится новое оружие, испытание «выбирай!» и другое

10 августа 2020 в 16:58
Playerunknown's Battlegrounds продолжает пополняться различными нововведениями. Ещё недавно...
Стартовали бесплатные выходные PUBG — третьей по популярности игры Steam

Стартовали бесплатные выходные PUBG — третьей по популярности игры Steam

05 июня 2020 в 12:51
В течение следующих трех дней вы можете бесплатно играть в Playerunknown's Battlegrounds...
В PUBG на PC можно будет играть бесплатно в течение пяти дней

В PUBG на PC можно будет играть бесплатно в течение пяти дней

30 мая 2020 в 12:03
PUBG Corporation объявила о проведение бесплатных выходных в Playerunknown's Battlegrounds
Итоги розыгрыша настоящего лутбокса с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

Итоги розыгрыша настоящего лутбокса с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

25 мая 2020 в 21:19
На нашем YouTube-канале мы запустили прямую трансляцию, где разыграли настоящий лутбокс с тематическими предметами 7-го сезона...
Чтобы не отпугивать новичков — Боты появились и на ПК-серверах PUBG

Чтобы не отпугивать новичков — Боты появились и на ПК-серверах PUBG

20 мая 2020 в 12:57
Спустя некоторое время после введения ботов в консольную версию Playerunknown's Battlegrounds они появились и на серверах для ПК
Разыгрываем настоящий лутбокс с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

Разыгрываем настоящий лутбокс с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

18 мая 2020 в 16:14
В сотрудничестве с PUBG Corporation мы устраиваем конкурс на лутбокс Playerunknown's Battlegrounds, содержащий футболку, плюшевую игрушку и многое другое...
Обновление Temtem добавило дома для игроков и две новые зоны

Обновление Temtem добавило дома для игроков и две новые зоны

22 сентября 2020 в 17:26
Многопользовательская игра про коллекционирование фэнтезийных существ Temtem получила большое обновление. Оно привнесло дома для игроков...
Новая лига Path of Exile вышла с гигантским количеством багов и ошибок

Новая лига Path of Exile вышла с гигантским количеством багов и ошибок

22 сентября 2020 в 16:07
Многие из них не позволяют пройти игру...
Геймплей мобильной MMORPG Bless Eternal с ЗБТ

Геймплей мобильной MMORPG Bless Eternal с ЗБТ

22 сентября 2020 в 14:54
Анонсированная в октябре 2019 года MMORPG Bless Eternal сейчас проходит тестирование в Китае и игроки начали делиться геймплеем свежей версии....
Обновление с Мастером Небес установлено на серверы русской версии Blade and Soul

Обновление с Мастером Небес установлено на серверы русской версии Blade and Soul

22 сентября 2020 в 14:00
Русская версия MMORPG Blade and Soul получила крупное обновление «Мастер небес», добавившее в игру одноименный класс
Сюжетный трейлер Ni No Kuni: Cross Worlds и старт предварительной регистрации

Сюжетный трейлер Ni No Kuni: Cross Worlds и старт предварительной регистрации

22 сентября 2020 в 10:26
На официальном сайте предстоящей мобильной MMORPG Ni No Kuni: Cross Worlds стала доступна предварительная регистрация
Чемпион ближнего и дальнего боя Самира появилась в League of Legends

Чемпион ближнего и дальнего боя Самира появилась в League of Legends

22 сентября 2020 в 10:05
В последнем обновлении для MOBA League of Legends компания Riot Games добавила нового чемпиона по имени Самира
План обновлений русскоязычной Lost Ark до конца 2020 года: версия 2.0, новый континент и другое

План обновлений русскоязычной Lost Ark до конца 2020 года: версия 2.0, новый континент и другое

21 сентября 2020 в 21:23
My.Games опубликовала планы обновлений MMORPG Lost Ark на ближайшие месяцы....
VR MMORPG Ilysia была успешно профинансирована на Kickstarter

VR MMORPG Ilysia была успешно профинансирована на Kickstarter

21 сентября 2020 в 21:12
Фэнтезийная MMORPG Ilysia от Team 21 Studio была успешно профинансирована на KickStarter. Проект собрал больше требуемой суммы в $60,000...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Quake Champions перешел на стадию раннего доступа

Quake Champions перешел на стадию раннего доступа

22 августа 2017 в 22:46
Наследник культовой серии Quake, получивший в новой инкарнации название Quake Champions, перешел на стадию раннего доступа.
Шутер Brink стал бесплатным на PC

Шутер Brink стал бесплатным на PC

23 августа 2017 в 09:09
Многопользовательский шутер Brink, выпущенный компанией Splash Damage в далеком 2011 году, перешел на модель Free 2 Play, но только на PC
В Mighty Party добавили гильдии

В Mighty Party добавили гильдии

23 августа 2017 в 09:36
​Для пошаговой онлайн-стратегии с элементами ККИ ​Mighty Party вышло крупное обновление, которое добавило возможность создавать и вступать в гильдии
Представлена новая карта для MOBA-шутера Gigantic

Представлена новая карта для MOBA-шутера Gigantic

23 августа 2017 в 09:51
Для игры ​Gigantic была анонсирована новая карта, которая получила название «Wizard Woods»
Изменения в шестом сезоне Overwatch

Изменения в шестом сезоне Overwatch

23 августа 2017 в 09:55
​В очередном выпуске новостей от разработчиков ​Overwatch гейм-директор Джефф Каплан рассказал о нововведениях, приуроченных к шестому сезону.
Новое бесплатное DLC для Titanfall 2 выйдет в этом месяце

Новое бесплатное DLC для Titanfall 2 выйдет в этом месяце

23 августа 2017 в 10:11
Разработчики многопользовательского шутера ​Titanfall 2 продолжают радовать игроков бесплатным контентом

Предыдущие публикации

Закрытое бета-тестирование Total War: ARENA намечено на сентябрь

Закрытое бета-тестирование Total War: ARENA намечено на сентябрь

22 августа 2017 в 16:35
Wargaming анонсировала​ дату начала закрытого бета-тестирования Total War: ARENA — 1 сентября.
World of Speed вышла в раннем доступе

World of Speed вышла в раннем доступе

22 августа 2017 в 14:23
Многопользовательский рейсинг ​World of Speed вышел в стадии раннего доступа
«Кровная вражда» на пороге ГВИНТ

«Кровная вражда» на пороге ГВИНТ

22 августа 2017 в 12:42
CD Project RED анонсировала одиночную кампанию для ГВИНТ ​— «Кровная вражда».
Разработчики Titanfall готовят анонс

Разработчики Titanfall готовят анонс

22 августа 2017 в 12:30
Похоже, Respawn готовится сделать объявление о Titanfall 2 на этой неделе. Сегодня разработчики разместили GIF в Twitter с подписью: «завтра».
Трейлер к запуску Destiny 2

Трейлер к запуску Destiny 2

22 августа 2017 в 12:13
Bungie выпустила новый кинематографический трейлер Destiny 2 в честь скоро релиза.
Взлёт и падение For Honor: часть II

Взлёт и падение For Honor: часть II

22 августа 2017 в 11:45
Читайте о попытках сообщества бороться с проблемами и о том, что случилось дальше.
Трейлер игрового процесса The Crew 2 с Gamescom 2017

Трейлер игрового процесса The Crew 2 с Gamescom 2017

22 августа 2017 в 10:57
На Gamescom 2017 Ubisoft представила ​очередной трейлер MMO рейсинга ​The Crew 2. По заявлению компании, видео создано на основе игрового движка.
Первый трейлер западной версии Soul Worker от Gameforge

Первый трейлер западной версии Soul Worker от Gameforge

22 августа 2017 в 10:41
Компания Gameforge представила первый трейлер западной версии Action MMO ​Soul Worker.