Ashes of Creation: нулевое альфа-тестирование и классы

Надеемся, вы ещё не забыли об амбициозном проекте Ashes of Creation, о котором в последнее время не так много новостей. Но это не удивительно, так как разработка ещё на раннем этапе, а о бета-тестировании, даже закрытом, пока что и думать не стоит. Intrepid Studios продолжает несколько раз в месяцев напоминать нам о себе и своей MMORPG, вот и недавно они провели очередную трансляцию.

Информации на стримах дают не так много, как было весной, когда мы еле успевали переводить её для вас. Впрочем, спасибо им, что не молчат и не забывают про поклонников. На носу нулевое альфа-тестирование, в котором игроков ждёт небольшой кусок карты размером четыре на четыре километра, состоящий из трёх регионов. Лишь один их них тестеры смогут развить до деревни. Поиграть можно будет за расу Empyrean. Соответственно, игроки увидят её стартовую зону.

  • Команда работает над всеми классами одновременно, чтобы сразу сбалансировать их и увидеть, как они работают вместе.
  • Мерчандайз появится в магазине приблизительно на этой неделе.
  • Вы сможете убирать и доставать оружие. В демо-версии, представленной на PAX, функция не была доступна, так как у разработчиков не было времени завершить её. На нулевом альфа-тестировании этого тоже не будет.
  • Они ещё много будут работать над видимыми эффектами в бою и постараются избавиться от сильного бардака, который вы могли видеть в роликах с PAX. Это не конечный вариант.
  • Вы сможете полностью посвятить себя торговле или другим видам ремесла и при этом стать таким же влиятельным, как и другие игроки, например, идущие по пути войны. Вам выбирать, как влиять на окружающих и мир.
  • Вы сможете скрыть шлем, чтобы его не было видно, а также применять скины для экипировки, которые поменяют её внешний вид, но не будут иметь никаких характеристик.
  • Местоположение ресурсов будет меняться. В одном Узле может находиться более качественная древесина, чем в другом, однако это не навсегда.
  • PvP-задачи и запланированные осады подтверждены.
  • Дома расы Тулнар больше похожи на курганы, они не живут в пещерах.
  • Что касается рытья туннелей, разработчики ответили неоднозначно. Они не подтвердили механику, но сказали, что для её добавления им нужно сотрудничать с другой студией, так как у них недостаточно ресурсов..
  • Третью часть роликов об Узлах выпустят в скором времени.
  • Вы сможете скрывать имя персонажа, гильдийские таги и так далее, а также переключаться между ними.
  • Названия архетипов довольны общие из-за того, что они являются лишь частью комбинаций (первичный и вторичный). Вас ждут 64 класса.
  • Intrepid Studios планирует посетить другие выставки и мероприятия. Они уже арендовали стенды на некоторых. Они хотят быть ближе к поклонникам.
  • У Джеффри Барда любимые классы Друид и Бард, у Стивена Шарифа магические архетипы, а у Акила целители.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (6)
Justik
21 сентября 2017 в 02:59
Ха, как я и предполагал. АоС пошли по пути Star Citizen`a - вечная альфа с дорогим мерчем. Печалька, короче.
0
Nathaniel
Justik 21 сентября 2017 в 11:49
Обоснуй. Твои предположения - обыкновенный неоправданный цинизм. А где ты нашёл в тексте этому подтверждение, непонятно. Разработка продвигается хорошо, близится альфа. И вот если после неё будет серьёзная задержка, тогда можно будет начать волноваться.
0
Aeternum
Nathaniel 11 октября 2017 в 03:06
Могу обосновать я. Всем нам хочется верить в эту игру, но пока что все что мы видим лишь удручает. Большая часть информации по проекту это "Мы хотим сделать вот это, а еще вот это, и вот так, классно да?", "Да, это классно звучит" ответил бы я. Денег влито уже уйма, а пока что мы видим лишь "Бей, вот его, о прикольно да?". Такие проекты очень завораживают, и было бы интересно играть в готовый продукт, но все что пока есть это 1-2% от готового обещанного продукта, и работать им придется еще очень долго. И это не цинизм, а вполне нормальный для любого человека скептицизм. ММОРПГ мечты пока еще все так же мечта, остается лишь надеяться что чрезмерная увлеченность разработчиков не опустошит их кошелек прежде чем они доделают задуманное.
0
Atrelis
21 сентября 2017 в 09:06
Что касается рытья туннелей, разработчики ответили неоднозначно. Они не подтвердили механику, но сказали, что для её добавления им нужно сотрудничать с другой студией, так как у них недостаточно ресурсов.. (ц) По-моему им вполне достаточно бабла влили чтобы хватило =/
0
Nathaniel
Atrelis 21 сентября 2017 в 11:46
Дело не только в бабле, но и в технологиях. Плюс зачастую действительно лучше и удобнее сотрудничать с другими студиями, которые могут отлично реализовать какую-либо механику. Это обычная практика у разработчиков.
0
konstantindovgii
21 сентября 2017 в 13:50
https://aocmmo.ru/voprosy-otvety-po-ashes-of-creation-ot-15-09-2017/ - перевод вопросов-ответов со стрима от 15.09.17, местами немного унылый перевод, но вполне ниче так :)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF