Надеемся, вы ещё не забыли об амбициозном проекте Ashes of Creation, о котором в последнее время не так много новостей. Но это не удивительно, так как разработка ещё на раннем этапе, а о бета-тестировании, даже закрытом, пока что и думать не стоит. Intrepid Studios продолжает несколько раз в месяцев напоминать нам о себе и своей MMORPG, вот и недавно они провели очередную трансляцию.
Информации на стримах дают не так много, как было весной, когда мы еле успевали переводить её для вас. Впрочем, спасибо им, что не молчат и не забывают про поклонников. На носу нулевое альфа-тестирование, в котором игроков ждёт небольшой кусок карты размером четыре на четыре километра, состоящий из трёх регионов. Лишь один их них тестеры смогут развить до деревни. Поиграть можно будет за расу Empyrean. Соответственно, игроки увидят её стартовую зону.
- Команда работает над всеми классами одновременно, чтобы сразу сбалансировать их и увидеть, как они работают вместе.
- Мерчандайз появится в магазине приблизительно на этой неделе.
- Вы сможете убирать и доставать оружие. В демо-версии, представленной на PAX, функция не была доступна, так как у разработчиков не было времени завершить её. На нулевом альфа-тестировании этого тоже не будет.
- Они ещё много будут работать над видимыми эффектами в бою и постараются избавиться от сильного бардака, который вы могли видеть в роликах с PAX. Это не конечный вариант.
- Вы сможете полностью посвятить себя торговле или другим видам ремесла и при этом стать таким же влиятельным, как и другие игроки, например, идущие по пути войны. Вам выбирать, как влиять на окружающих и мир.
- Вы сможете скрыть шлем, чтобы его не было видно, а также применять скины для экипировки, которые поменяют её внешний вид, но не будут иметь никаких характеристик.
- Местоположение ресурсов будет меняться. В одном Узле может находиться более качественная древесина, чем в другом, однако это не навсегда.
- PvP-задачи и запланированные осады подтверждены.
- Дома расы Тулнар больше похожи на курганы, они не живут в пещерах.
- Что касается рытья туннелей, разработчики ответили неоднозначно. Они не подтвердили механику, но сказали, что для её добавления им нужно сотрудничать с другой студией, так как у них недостаточно ресурсов..
- Третью часть роликов об Узлах выпустят в скором времени.
- Вы сможете скрывать имя персонажа, гильдийские таги и так далее, а также переключаться между ними.
- Названия архетипов довольны общие из-за того, что они являются лишь частью комбинаций (первичный и вторичный). Вас ждут 64 класса.
- Intrepid Studios планирует посетить другие выставки и мероприятия. Они уже арендовали стенды на некоторых. Они хотят быть ближе к поклонникам.
- У Джеффри Барда любимые классы Друид и Бард, у Стивена Шарифа магические архетипы, а у Акила целители.