Студия Bluehole раскрыла новые детали официально представленной сегодня MMORPG A:IR — Ascent: Infinite Realm. Представляем вашему вниманию перевод основной информации. Стоит иметь в виду, что в тексте могут содержаться неточности.
- Разработчики отдали предпочтение Unreal Engine 3 перед Unreal Engine 4 по причине наработок, которые было бы затруднительно перенести на Unreal Engine 4 (насколько мы поняли, речь идет о нюансах работы нон-таргет системы, расчетах снарядов и прочего).
- Разработчики рассматривают возможность порта игры на различные платформы.
- В игре будут случайные мировые ивенты (пока что разработано 20), называемые World Quests. Видимо, речь идет о динамических ивентах а-ля GW2.
- Прокачиваться в A:IR можно как стандартным способом через фарм квестов и мобов, так и через вышеназванные мировые квесты. Но основным способом будут все-таки квесты.
- В игре будут некие "исследовательские миссии". Они проходят на трех больших уровнях. Убивая монстров можно получить мощные баффы. Обитающие здесь монстры ночью становятся сильнее. Возможно межфракционное PvP.
- Дома служат не столько для украшения, сколько являются персональным хабом, связанным с квестами, RvR полями боя, исследовательскими миссиями и т.д. Кроме этого, здесь можно выращивать культуры, разводить и кастомизировать ручных монстров, которых впоследствии превращать в маунтов и питомцев.
- Корабельный контент будет связан с различными видами высокоуровнего контента, таким как осады. Из другого корабельного контента стоит отметить массивные рейды с кораблями других игроков, командное PvP на кораблях, умещающих 75 игроков, захват воздушных крепостей и др.
- На вопрос, что такое кастомизируемый контент, разработчики ответили, что речь идет о системе, автоматически генерирующей квесты, интересные игроку. Система будет основана на предпочтениях пользователя. Также будет возможность повысить и понизить силу монстров, что позволит свести до минимума зависимость от уровня. В дополнение, все навыки персонажа могут быть кастомизированы, что добавит разнообразия в бою. Системы все еще в разработке.
- Каждый класс обладает двумя стилями боя. Переключаться можно прямо во время боя через функцию "смена тактики".
- В игре будут мини-игры и задания, среди которых гонки, Deathmatch и даже Battle Royale, вдохновленный другой игрой компании — PUBG.
- Уже прошло множество внутренних тестов. Наилучшие отзывы получили поля боя и мировые квесты.
- Разработчики затруднились назвать сроки выхода игры в Корее и за рубежом. По их словам, они делают все возможное, и в следующим году планируют завершить основные работы.
- На первом ЗБТ будет представлено 20 часов контента и капом уровня на отметке 30.
- На G-STAR 2017 можно будет опробовать ранний игровой процесс и поле боя 20 на 20.
Вступить в нашу VK группу по A:IR можно по ссылке.