Конкурент Steam от Брайана Фарго c перепродажей игр и майнингом криптовалюты

Конкурент Steam от Брайана Фарго c перепродажей игр и майнингом криптовалюты

Все мы знаем, что в наше время цифровой вариант продажи преобладает над физическим и большинство игроков мечтает перепродать свои игры, купленные когда-то в Steam, Origin, iTunes, Google Play и других магазинах. Эта мечта может вскоре осуществиться благодаря Robot Cache. Robot Cache — это будущий конкурент Steam, который позволяет пользователям перепродавать свои цифровые игры и даже использовать ПК, чтобы добывать криптовалюту.

По мнению создателей, сервис необходим для устранения недостатков текущих платформ, при этом он приправлен «наворотами» вроде встроенного майнинга, большего процента прибыли для разработчиков и возможности перепродажи видеоигр.

Платформа создаётся Брайаном Фарго, основателем Interplay и InXile Entertainment, человеком, стоящим за такими франшизами как Fallout, Wasteland и Baldur's Gate. Разумеется, у него есть команда, состоящая из руководителя Ли Джейкобсона (бывший исполнительный директор Virgin Entertainment и Viacom) и Филиппа Эрвина, старшего вице-президента по развитию бизнеса (в прошлом занимал руководящие должности в нескольких компаниях, включая Warner Bros и Activision Blizzard).

Используемый рынок цифровых игр и более высокие проценты дохода для разработчиков

Steam является гигантским игровым пространством для ПК от которого Valve получила прибыль в размере $3,5 млрд только за 2016 год. Платформа имеет множество конкурентов, однако до сих пор остаётся главной на рынке и обладает наибольшей пользовательской базой. Что касается Robot Cache, то он выигрывает в гибкости по отношению к игрокам, а также издателям и разработчикам. В то время как Valve забирает 30% прибыли и оставляет 70%, Robot Cache обещает доход от продаж «до» 95% (пока неясно, каков точный процент).

Хоть это, несомненно, является привлекательным для производителей игр, сами геймеры тоже смогут почерпнуть от сервиса захватывающую и революционную возможность в виде перепродажи цифровых видеоигр после их прохождения. Таким образом получится вернуть 25% от изначальной стоимости покупки, а разработчик и издатель получат обратно 70%. Стоит отметить, что GameStop, сайт продажи подержаных физических копий игр, в 2016 году заработал от перепродажи $9,36 миллиардов и издатели не получили ни цента от этой суммы, так что Robot Cache выигрывает и в этом плане.

[Пояснение: только игры, купленные в этом сервисе, могут быть проданы обратно]

Майнинг

Двадцать пять процентов от перепродажи игроки получают в форме IRON, новой монеты CryptoCurrency (с максимальной стоимостью в 15 000 000 долларов), созданной командой Robot Cache. Подумайте об этом, как о форме валюты, которая может быть использована для покупки или обналичена через биржу криптовалют, такую как Coinbase или любую другую, а затем депонирована на ваш банковский счёт.

С помощью специального программного обеспечения можно даже заняться самостоятельной автоматической добычей коинов. Правда, криптовалюта IRON пока заперта в экосистеме платформы, а это означает, что пользователю необходимо будет добывать альтернативные монеты. По электронной почте Брайан Фарго подтвердил, что сервис настроен на автоматический майнинг Ethereum'а при запуске, но в дальнейшем возможно изменение на другую криптовалюту. Будет ли платформа сама переключаться на самый прибыльный коин в любое время, чтобы максимизировать прибыль для компании и для геймера? Как долго займет майнинг с разными GPU у разных пользователей? Данные вопросы ещё предстоит решить, но пока всё выглядит заманчиво.

Большая и активная пользовательская база может помочь подняться или же разрушить сервис, поэтому самый главный вопрос в том, сколько наименований игр мы увидим в базе Robot Cache когда произойдет его запуск во втором квартале 2018 года. «Мы находимся на заключительном этапе, этапе подписания контрактов с рядом издателей и ожидаем, что на старте будет доступно несколько сотен игр», — говорит Фарго. Steam же запускался только с горсткой игр, поэтому у Robot Cache хорошее начало.

Источник: www.forbes.com
Комментарии (9)
Aperion
18 января 2018 в 16:19
Мхх может тоже подорвать игры, т.к. уже и условия есть для этого.
0
AHrEJl
18 января 2018 в 16:30
Если деньги можно будет реально выводить в реал за перепроданные ненужные игры, тогда взлетит, если нет, то нафиг никому не нужно. А то что они предлагают, ощущение что просто хотят свою криптовалюту продвинуть, посмотрим вообщем.
0
puFiFtik
18 января 2018 в 19:41
прикол втом что крипто валюта толко в интерненте есть в реале ее нету и в руках неподержать , у 1-2 ед валюты нах некаму ненада авот по 200к тогда да можно каледовать а посушеству это чистый развод на бабки через полу лет (5-10 придумают какуюто новаю валюту и все кто имел крипт просрутся наней) денги людше держать в золоте или в баксах годы инфлций уже показали что БАКС самый живой товар вмире)
0
Mistake
puFiFtik 22 января 2018 в 12:08
не нужна вам никакая криптовалюта, просто купите учебник по русскому плз
+1
wargrinder
puFiFtik 19 января 2018 в 03:38
людше держи валюту в бусах, лет через 5-10 индейцам обменяешь
0
puFiFtik
wargrinder 19 января 2018 в 19:05
знаеш как обагатилась англия при обмене бус на золото и драк камни))
зато индецы узнали что такое сифилиз и рак со спидом)) и всеми интересными болячками которыми болели англичани и португалца вто время))
+1
Alf331
wargrinder 19 января 2018 в 11:59
Крирта валюта в этом случае будет нужна ток га мелкие расходы в роде покупки игр, а деньги и в самом деле лучше держать в драг металлах или баксам с фунтами , так как курс крипто валюты очень и очень нестабилен , и скачет верх и вниз как попрыгунчик , а то что кричат что эт валюта нового поколения типа , госпади тк они и ищут доверчивых граждан , привлекая волшебным стовом - ХАЛЯВА.
0
Thanenal
22 января 2018 в 17:46
с выводом денег действительно может получиться что-то интересное
-1
Mikatilar
23 января 2018 в 21:13
"с перепродажей игр и майнингом криптовалюты" - типа, в клиент игры уже будет встроен майнер?
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF