Система прогрессии и монетизация в Magic: The Gathering Arena

Чем в первую очередь интересуются игроки, когда анонсируют какую-либо новую бесплатную игру? Не графикой, не сюжетом и вовсе не геймплеем. Даже если каждый аспект игры выполнен на высочайшем уровне, все это меркнет, когда используется чересчур навязчивая система внутриигровых покупок (другими словами — донат). В недавнем блоге разработчики Magic: The Gathering Arena рассказали о прогрессии. Нам объяснили, как зарабатываются карты, сложно ли это сделать, а также на что можно потратить реальные деньги. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод этой статьи.

MTG Arena базируется на простой идее: мы хотим, чтобы каждый смог получить опыт классической Magic: The Gathering. Нам хотелось перенести всю глубину Magic, ее стратегической составляющей, истории, существ и персонажей в новый игровой мир.

Сегодня я счастлив показать вам первую итерацию экономики Magic: The Gathering Arena, которую мы тестируем, а также то, как эта структура строится вокруг простой идеи.

Давайте начнем с изучения экономики, а точнее коллекционировании карт и вознаграждений за матчи на начальном этапе. Затем мы перейдем к основным принципам, которым следуем, и тому, как все может и будет меняться в течение всего процесса бета-тестирования в тесной связи с фанатами.

Экономика MTG Arena v.1.0

В основе экономики MTG Arena находятся две валюты: золото и гемы.

  • Золото: Валюта, зарабатываемая в MTG Arena игровым путем — при победах в матчах и турнирах, а также завершении квестов.
  • Гемы: Их можно купить только за реальные деньги в магазине.

И золото, и гемы можно использовать для получения бустеров, ивентов и другого. Гемы подойдут для покупки тем игрокам, которые хотят обойти процесс заработка золота, чтобы ускорить сбор карт. Скорее всего, в игре появятся косметические предметы, доступные для покупки только за гемы, но весь геймплейный контент можно будет разблокировать без вложения реальных денег.

Игроки смогут приобрести гемы во время закрытой беты. Если вы купите их и потратите в ходе ЗБТ, то после его окончания все средства вернуться на учетную запись вместе с вайпом. Мы сообщим, когда начнется обнуление аккаунтов.

Есть несколько основных способов для получения карт в MTG Arena: обычные наборы (бустеры), драфт-наборы, индивидуальные карты в качестве награды, Wildcards и хранилище.

  • Бустеры содержат по 8 карт, среди которых 5 обычных, 2 необычных, 1 редкая или мифическая.
  • Драфт-наборы содержат 14 карт с игрового стола. Любая карта, которую вы создадите в драфте, автоматически добавится в вашу коллекцию.
  • Индивидуальные карты также могут быть получены через игру. Мы тестируем систему, в которой каждая победа приносит одну карту, но не более 30 в день.
  • Wildcards — это специальные карты, которые могут появиться вместо карты любой редкости в каждом бустере, который вы открываете. У Wildcards есть своя редкость, отличная от обычной, необычной, редкой и мифической.
  • Хранилище прибавит вам еще больше азарта при открытии бустеров. Каждый раз, когда вы открываете какой-либо набор, заполняется прогресс открытия Хранилища. Когда вы собираете пятую копию одной карты, хранилище заполняется, и вместо того, чтобы добавить ее в вашу коллекцию, вы получаете определенную награду.

Мы пока не определились с количеством наград, поэтому начнем тестирование этой системы 18 января. К тому времени экономика должна включать в себя золото, Wildcards, хранилище и прогрессию побед. Цену наборов за реальные деньги еще предстоит определить, но она напрямую будет зависеть от цены реальных наборов из настольной версии.

Пока мы тестируем данную систему, мы не будем брать за это деньги. Мы обязательно сообщим вам об изменениях, а пока что давайте поговорим о том, почему мы разработали ее именно такой.

Основные принципы

Структура была создана с учетом трех принципов. Начнем с первого принципа экономики MTG Arena: сделать времяпровождение наших игроков максимально интересным.

Все бесплатные игры используют время, как свою основную валюту. Однако очень часто это время сводится к гринду, а игроков часто подталкивают к такому. Мы хотим, чтобы игроки действительно наслаждались временем, проведенным в игре, и с нетерпением ждали возвращения. Мы создали игру и ее экономику таким образом, чтобы предоставить подобную возможность.

  • Первые награды: В версии для закрытой беты мы попытались сделать так, чтобы получение основной ежедневной награды приходилось на первый час или два. Хоть вы и можете играть сколько угодно, мы хотели убедиться, чтобы даже люди с не очень большим свободным временем могли наслаждаться игрой и получать награды. Например, мы тестируем систему, в которой первая победа за день дает вам наибольшее количество золота.
  • Ежедневно… или нет: Играя каждый день, MTG Arena остается увлекательной игрой, приносящей максимальную награду. Каждый день вам выдают новый квест со своей сложностью и вознаграждением. Играйте ежедневно, чтобы получить наибольшее количество наград, или заходите пару раз в неделю, чтобы накопить квесты и выполнить их разом для экономии времени. Поскольку квесты не всегда требуют победы, это отличный способ зарабатывать золото просто играя.
  • Когда вы хотите играть больше: Конечно, иногда вы просто желаете продолжать играть. И мы хотели быть уверены, что поспособствуем этому. Сейчас тестируется система вознаграждений, основанная на количество побед за неделю. Когда вы побеждаете в двух, пяти и десяти матчах в течение недели, вы получаете Wildcard. Прибавьте к этому ежедневные квесты и индивидуальные награды и у вас получится потрясающая трех- или четырехчасовая сессия.

Теперь, когда вы знаете, на что будет потрачено ваше время, давайте поговорим о принципе экономики MTG Arena. Игрокам нужно разнообразие карт, чтобы они могли получить фан, поэтому и вознаграждение должно быть максимально приятным. Одной из уникальных особенностей Magic является ее глубина, и эта глубина исходит непосредственно из огромного набора карт, которые мы выпускаем каждый год. Это приносит бесчисленное количество комбинаций, позволяющие дизайнерам и игрокам создавать совершенно новые правила.

  • Карты и победы: На данный момент мы тестируем систему, которая дает вам карту за каждую победу до 30 в день. Каждая полученная таким образом карта может иметь любую редкость.
  • Бустеры за неделю: В версии для закрытой беты мы тестируем возможность получения от трех до четырех бесплатных бустеров в неделю. В зависимости от того, как часто вы хотите играть, вы заработаете по одному набору каждые пару дней, или же сразу несколько в один день.
  • Keeper Draft: Вы добавляете все карты из драфта в вашу коллекцию. Для участия в драфте используется валюта. Добавьте награды за победу, и вы получите один из лучших способов заработка карт в игре.
  • Где пыль? Если бы мы использовали традиционную систему распыления, то это ограничило бы наши возможности щедро вознаграждать игроков. Кроме того, мы просто не хотели, чтобы игрокам постоянно приходилось думать над тем, что именно распылить. Нам нужно было позволить игрокам просто пополнять свою коллекцию.

Коллекционирование большого количества карт — это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда ты получаешь нужные карты. И вот здесь появляется наш третий принцип: убедитесь, что игроки могут получить конкретные карты, которые они захотят.

В настольной версии Magic игроки могут собирать определенные карты, торгуя ими. Мы долго обсуждали торговлю и пришли к выводу, что в цифровом варианте можно предоставить наилучший опыт получения карт, если придумать другой способ. Мы считаем, что Wildcards и хранилище упрощает сбор карт, потому что у вас будет возможность регулярно получать Wildcards и открывать хранилище, что сделает сбор определенных карт более доступным.

Мы также хотим убедиться, что вы и с течением времени получали именно те Wildcards, которые вам нужны, поэтому тестируем псевдо-рандомную систему, значительно увеличивающую шанс выпадения карты более высокой редкости.

6.6
Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)28.09.2018
Карточная
PC, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Aperion
18 января 2018 в 16:17
Короче пока точна не скажешь что у них там твориться и какие планы на игру. Ну политика игры схожа с ХС пыль, золото, крафт. Конечно есть интересные условия хранилище и Wildcards заинтересовали. Буду надеться то что карты можно достать без доната и все.
0
Ваще
Aperion 19 января 2018 в 05:25
ККИ чуть ли не лучшие игры для монетизации. Не думаю что эта будет исключением. Тем более ,что фундаментально нового, они ничего такого и не объявили.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF