Во вторник китайские власти опубликовали в СМИ статистику по борьбе с пиратством за прошлый год, из которой стало известно, что было закрыто 2 554 веб-сайта и изъято из сети 2,76 млн публикаций, нарушающих авторские права.
Правоохранительные органы по всей стране исследовали 63 000 интернет-ресурса, удалили 710 000 ссылок на незаконный контент и расследовали 543 дела по статье «Нарушение авторских прав в интернете». Преследование было инициировано Национальной администрацией авторского права, Управлением киберпространства Китая, Министерством промышленности и информационных технологий, а также Министерством общественной безопасности по фильмам, новостям, мобильным приложениям и платформам электронной коммерции.
Помимо прочего, местные власти в городах Цзилинь, Шаньдун, Цзянсу, Цзянси, Фуцзянь и Хунань раскрыли 47 дел, связанных с частными кинотеатрами и нарушением авторских прав.
пс
минималная стипендия 3000(к примеру) а игра стоит 7000 вапрос что студент скачает/купит пиратку или лицензию по таким ценам!?
а вот стипендии это вобще пережиток СССР ... в европке их нет вовсе ... по такой логике получается игрульки должны распространяться по 10% от 0 ... забавно ...
Сейчас мы видим другую картину.В студиях по 200-500,а то и больше человек,из которых работают 10-20%,остальные там контролируют что то,в носу ковыряют,в твитер всякую лажу спамят,на побегушках бегают и т.д.А денюжку всем плати,вот все мастера своего дела и убегают в инди студии(где они работают на себя),ибо в больших компаниях их умения ценят также как ковыряющего в носу ничего не делающего "джона". Прибавим к этому вечно не довольного издателя,деньги на разработку/покупку движка,деньги на крутой графон(у нас же сейчас принято игру сугубо по графику оценивать) и уверен - это только часть расходов.
К чему я это всё?нынче разработчики спускают своё бабло в трубу,совершенно на бредовые вещи и бесполезных сотрудников,а потом бац и выходит,чтоб игра окупилась надо задрать цену. Так должен ли страдать от этого потребитель покупая игры по всё более и более высоким ценам?(цены год от года всё выше). Про то что эти "500-1000"человек делают ещё игру и не качественно я уж молчу.
На данный момент сингл игры,что реально стоят своих денег можно по пальцам пересчитать.
Так что да,я вот например хочу чтобы зарплата разработчика была равнозначна сделанной им игре.Многие инди студии делают сейчас такие же игры коллективом в 10-15 человек и при этом цена на их игры ниже(оно и не мудрено,им не надо платить кучу бабла штату сотрудников,которые типа ''внесли'' свой вклад в разработку).
p.s.Названия можешь сам посмотреть.Открой стим отсортируй самые дорогие и умножай цену на 2.Т.к. в стиме идёт порезка цены в долларах в 2 раза для России.Соответственно вне стима/в европе цена в 2 раза выше.