В марте 2018 года был анонсирован достаточно любопытный зомби-вестерн под названием Dead Man's Country. С тех пор разработчики время от времени публиковали лишь небольшие отчеты через Twitter-аккаунте, например, о добавлении какого-то вида оружия. Команда решила подвести итоги за прошедшие месяцы и поделиться прогрессом разработки игры. Судя по тому, что это только первая часть, в будущем стоит ожидать новые выпуски. А пока посмотрите, чем компания Einser занималась все это время.
- Движок: Наш первый прототип обновлен до Unity 2017.4 LTS (Long Term Stability), который планируется использовать в первом релизе. Эта версия гарантированно получит исправления без существенных изменений, которые могли бы нарушить совместимость.
- Ландшафт: Прогресс двигается неплохо, у нас также были некоторые значительные улучшения рабочего процесса.
- Сеть: Все передвижения игрока были дважды проверены сервером (правдоподобное передвижение) для предотвращения телепортов и взлома.
- Сеть: Добавлена интерполяция.
- Сеть: Добавлен расчет пути.
- Сеть: Сглаживания ошибок все еще в разработке.
- Боевая система: Теперь падение урона на расстоянии от дальнего оружия рассчитывается правильно.
- Персонаж: Улучшено передвижение персонажа на склонах.
- Персонаж: Оптимизировано поведение оружия при его активации / деактивации.
- Анимация: Усовершенствован рабочий процесс для переоценки анимации (особенно при захвате движения).
- Оружие: Добавлена винтовка 1866 Yellowboy (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/979384778855247873).
- Оружие: Добавлен револьвер 1861 Navy Conversion (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/979747245422776320).
- Оружие: Добавлен дробовик 1860 Double Barrel (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/980102521426497536).
- Оружие: Добавлена винтовка 1874 Sharps (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/981503473819713538).
- Оружие: Добавлен томагавк, хотя ближний бой все еще требует любви (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/983724748076208128).
- Оружие: Добавлен револьвер 1858 New Model Army (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/988703525369733120).
- Оружие: Добавлена липкая бомба (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/992008560912601088).
- Шейдер: Различные улучшения пост-процессинга.
- Шейдер: Добавлены новые режимы окклюзии (MSVO и SAO).
- Шейдер: Шейдеры обликов персонажей почти доделаны (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/980909856361275392).
- Шейдер: Мы реализовали шейдер размытия движения, который опирается на движущийся объект вместо камеры игрока (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/984723884367892480 ).
- Шейдер: Улучшено объемное освещение.
- Интерфейс: В отношении пользовательского интерфейса у нас наблюдается неплохой прогресс, но мы опубликовали раннюю версию, которой уже несколько месяцев (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/981153951218270209).
- Окружение: Мы закончили работу над шейдером травы с поддержкой физического затенения (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/981917793812697090).
- Оркужение: Трава реалистично колышется при взаимодействии (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/983345950042345473).
- Окружение: Добавлено сетчатое смешивание, устраняющее швы (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/982299162569035777).
- Окружение: Новые стены каньона (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/993926569491140609).
- Предметы: Мы постоянно работаем над добавлением новых предметов окружения (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/982702739250733056, https://twitter.com/DeadMansCountry/status/984137263062937611, https://twitter.com/DeadMansCountry/status/990934430691790848).
- Размещение: Добавлена новая функция, которая динамически удаляет всю листву при размещении объектов (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/985960044469587970).
- Экипировка: Добавлена маска Tribal (головной убор, https://twitter.com/DeadMansCountry/status/987298912259248128).
- Частицы: Мы улучшили частицы при освещении (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/989497266582052865).
- Частицы: Появляется эффект выстрела из револьвера (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/995994191510605825).
- Фермерство: Мы добились больших успехов в нашей системе выращивания растений / деревьев, которая также полностью синхронизирована с сервером и работает практически без потери производительности (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/997478138169970688).
- Окружение: Наш алгоритм спавна руды получил некоторые улучшения (https://twitter.com/DeadMansCountry/status/999247022539583488).
- API: Добавлен маркер, который впоследствии будет использоваться в качестве параметра для идентификации хакеров.
- Форум: Добавлен раздел новостей и анонсов.
Обратите внимание, что список расположен не в хронологическом порядке и не содержит исправления ошибок.