Почему нужно отказаться от бана в играх

Одной из главных проблем, которая в настоящее время преследует самые успешные многопользовательские онлайн-игры в мире является то, что они давно стали питательной средой для агрессивного поведения и преследований.

Токсичные игроки не представляют из себя что-то новое, но разработчики продолжают сталкиваться с ними и разрабатывать различные решения. К примеру, некоторые крупные компании планируют объединиться для борьбы с этой угрозой, кто-то добавляет специальные фильтры токсичности, блокируя различные функции игрокам. Но генеральный директор deltaDNA Марк Робинсон считает, что бан пользователя — плохая методика для борьбы с токсичностью.

Обо всём по порядку на примере League of Legends

Несмотря на звёздный рост игровой индустрии, важно помнить, что игры сталкиваются с теми основными проблемами, что и любой цифровой бизнес. Успех игры зависит от ее способности заманивать новых клиентов, сохранять существующих и повышать конверсию. Если какой-либо из ключевых элементов убран, то потенциальный доход ограничится. Это реальность, стоящая перед самой большой игрой в мире League of Legends.

Игра привлекает более 67 миллионов игроков и приносит свыше миллиарда долларов дохода каждый год. Тем не менее, издатель Riot Games не скрывает своих попыток справиться с проблемой токсичных игроков, называя их основным барьером для привлечения и удержания пользователей. League of Legends имеет репутацию одной из наиболее агрессивных игр в плане токсичности, что заставляет потенциальных игроков дважды подумать, прежде чем участвовать в матче.

Также это свидетельствует о том, насколько такое поведение может влиять на восприятие игры для людей, которые никогда в неё не играли.

Голова в песке — плохо для бренда

Причина, по которой борьба с агрессивностью пользователей продвигается медленно заключается в том, что в настоящее время лишь моральный долг заставляет издателей реагировать на таких игроков. Большинство разработчиков просто прячут голову в песок, пока игра генерирует огромный доход и привлекает миллионы игроков.

Проблема отодвигается на второй план пока не начинает влиять на восприятие бренда, а затем и прибыль. Поэтому неудивительно, что крупнейшие в отрасли игровые бренды стали с недавнего времени делать большие шаги в борьбе с этой коварной напастью. Однако, когда дело доходит до вопроса о том, как лучше всего решить задачу, начинается путаница.

Аналитика и сила позитивного взаимодействия

Кажется, что решение проблемы кроется только в избирательном отсеивании токсичных людей из игры навсегда. Но данный подход имеет место только в самом крайнем случае и не позволяет решить проблему. К примеру, Blizzard удалила более 480 000 плохих игроков из Overwatch, но избавилась ли она от токсичных пользователей совсем? А что делать с теми, кто лишь изредка бывает агрессивным?

Дилемма с большой прибылью против ценности бренда не может быть решена только с помощью запретов. Это связано с тем, что токсическое поведение является сложной проблемой, требующей множества подходов к решению. Именно здесь аналитика может играть ключевую роль, помогая сегментировать игроков в разные группы поведения. Фактически, мы уже видим, что некоторые разработчики начинают использовать её как способ реабилитации агрессивных игроков, удерживая их в игровой экономике.

Данный подход применяет и Riot Games, которая решила нанять команду аналитиков и исследователей для изучения как социального, так и антисоциального поведения в League of Legends. Из-за масштабов игры, ученые-исследователи смогли собрать огромное количество данных, которые помогли им выявить некоторые интересные факты.

Они обнаружили, что только 1% игроков на самом деле постоянно токсичны, что составляет лишь 5% от всего агрессивного поведения. Вместе с тем, ими было выяснено, что токсическое поведение на самом деле распространяется на гораздо более широкий круг игроков, которые демонстрировали его в редких случаях, возможно, когда у них был просто плохой день.

Компания быстро поняла, что если забанить наиболее токсичных пользователей, то это будет иметь мало толку. Поэтому, чтобы действительно возыметь эффект, необходимо было изменить поведение игроков. Сделать это было решено с помощью поощрения позитивного поведения, направленного на плохих игроков путём серии сообщений. Подход оказался действенным, позволив сократить оскорбительные высказывания и негативное отношение до 83%.

Вывод

Потребительское доверие — это то, как бренд реагирует на контакт и обратную связь с сообществом. Если реакция бренда не приведёт к положительным изменениям, то доверие игроков начнёт падать, поскольку они станут «клеймить» и недооценивать его. За пределами игровой индустрии отличное обслуживание клиентов или постановка их на первое место всегда превозносились маркетологами, потому что такое отношение выделяет компанию среди конкурентов.

И чтобы стать похожими на них, издатели должны начать борьбу со своими внутренними демонами, сделав игры такой средой, которой смогут наслаждаться абсолютно все. А сделать это можно с помощью соответствующей стратегии, противоборствующей различным типам поведения пользователей. В аналитике издатели, возможно, и найдут своего величайшего союзника.

Игровая аналитическая компания DeltaDNA. Генеральный директор Марк Робинсон.

Источник: www.gamesindustry.biz
8.8
РоссияРелиз17.04.2013
MOBA | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (25)
vs013
09 июня 2018 в 20:35 (изменён)
>>deadlyne Мне кажется, в русском языке правильнее "прячут голову в песке", а не "суют". А то режет ухо, и даже сразу не понял в чём смысл выражения.

А так, Aperion во многом прав - раньше надо было разбираться в "компьютерах", чтобы как то играть. И это было барьером от школоты и просто троллей. Я помню ещё времена, когда в мире торговли компьютерными комплектующими не было кидалова, ибо эти люди были бывшими советскими интеллигентами, а не братанеллами. Сейчас всё и все сравнялись, вот и появились откровенные цепляла, для которых игра лишь повод испортить настроение другим.
+2
deadlyne
vs013 09 июня 2018 в 20:41
поправил, спасибо)
+1
XepMode
05 июня 2018 в 20:45
им надо всего лишь понять одну простую вещь ... если в игре присутствуют одновременно соревновательный момент и командная работа ... то так называемое "токсичное поведение" будет идти в комплекте ... и сделать с этим что либо не возможно ... разве что заставить игроков играть ТОЛЬКО в постоянных группах ... где проявления того самого "токсичного поведения" являются нормой и никого не волнуют ...

интереснее было бы посмотреть на рассуждения ванильных мудаков о том же самом "токсичном поведении" в ММОРПГ ... где раньше Mr.Andersen был самым крутым РЛом(ну или как минимум одним из) ... а теперь каждый строит из себя рыцаря в сверкающем мониторе ...
-2
Aperion
XepMode 06 июня 2018 в 05:26 (изменён)
Вот не надо ровнять 2004-10 года и словом раньше! В те времена народ был адекватный и не было каких то "тролей" (раньше даже таких фраз не было), каждой найденной пати народ был адекватный. Сейчас просто ****** и он больше не лечиться, при этом появились за 8 лет троли, + хайп,+ хейтеры + и.т.д. вот тебе = токсичностью в играх.
+1
XepMode
Aperion 06 июня 2018 в 11:55
тролли как раз таки были изначально ... вот только не надо путать троллей с утырками ... это далеко не одно и то же ... и как таковой троллинг с "токсичным поведением" имеет очень мало общего ...

у людей именно что была адекватная реакция на происходящее ... ты в группе накосячило ... тебя адекватно твоему косяку назвали мудаком ... ты адекватно это приняло к сведению и исправилось ... а не как сейчас начинаются размазывания соплей по монитору "ой миня аскарьбили плак плак" ... ты послушай записи рейдов под руководством Mr.Andersen ... и посмотри что такое адекватная реакция на заслуженные в твой адрес эпитеты ...

ну а всякие хуяйпы хуейтеры и прочая херь ... ну я не разговариваю на новодолбоёбском языке и понимать его не хочу ... попытайся перевести это дерьмо на русский ...
-3
Aperion
XepMode 06 июня 2018 в 17:18 (изменён)
Высунь свой мозг из кучи говна и зайди в интернет и почитай википедимию по Русскому языку и значений смысл слов. Ты лучше за своим лексиконом следи не до развитый умник, а точней "новодолбоёб" . Своё руководство засунь себе в "высер" и читай внимательно. Я тебе после раз говорю таким дебила как ты который любят спорить на говне,я проиграл с 2001 года в онлайн игры и знаю больше твоих "руководство (который верит "высер")". Не равняй 2004-10 год с этими годами .

p.s Теперь прочитай внимательно и ответь на тему, а не пишу "свой новодолбоёбском языке" куча "высера" в котором смысла нету. Так что любитель слова новодолбоёбском языке это про тебя!
-1
XepMode
Aperion 06 июня 2018 в 18:51 (изменён)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы .. какой забавный пожарчик ... особенно забавно выглядит упоминание русского языка на фоне всяких "википедимий" "после разов" и прочих оборотов в стиле племени мумба-юмба ... оно проиграло ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ... жги ещё ... я давно так не угарал ...

к слову ... как раз вот такие фонтаны бреда как в твоём посте выше и называются "токсичным поведением" ... мне читать такое в свой адрес исключительно весело ... а вот современные ванильные недоделки(к коим ты подозреваю относишься) сразу же начнут строчить кляузы с требованиями "забананить аскарблятиля" ...
-3
Aperion
XepMode 07 июня 2018 в 03:07
Короче ясно! Опять тему перевёл в другую с торону и даже не ответил по теме. Ты с начало все свои комментарии почитай, а потом говори про русский язык и токсичность + вики. У меня на идиотов которые говорят новодолбоёбском языке не горит и даже не пожар. Это ты уже начинаешь фантазировать и приплюсовать. Поверь "Угарают" все на тобой и на твоими комментариями и как ты отвечаешь на них уже не угарать надо, а идти учить Русски язык.

Вывод - Это не довольный человек который пишет постоянно херню и говорит что все игры говно и все идеи игровой индустрии говно, а если ответишь ему комментарием жди в ответ "высер"и "новодолбоёбском языке"

p.s Появиться функция игнорировать в этом сайте ты там окажешься самый первый с списке, считай это твоё почётном первое место.
0
deimos
Aperion 08 июня 2018 в 15:16
можно мне тоже с нескольких аккаунтов тебе минусов наставить?Умиляют "псевдо" эксперты у которых,когда заканчиваются аргументы,начинают минусы ставить и материться.
Ты бы хоть и к своей пурге,минусы ставил для симметрии.А то так позорно спалился.Рука-лицо.
-1
XepMode
Aperion 07 июня 2018 в 12:54
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ... отжигай ещё ... твой странный диалект реально доставляет ...

"Появиться функция игнорировать в этом сайте ты там окажешься самый первый с списке" ... как страшна ... как типерь жЫть та ...
-3
Aperion
deimos 09 июня 2018 в 03:36 (изменён)
Ты большой ? Какие в чёрту нескольких аккаунтов ? Слушай, а ты не **** тип а? Обвинять меня в какой то херне ? Сам сидит скорой всего с несколько аккаунтов левых. Тоже мне нашёлся 2 умни, который сам себе минусы поставил и решил слить на другого.

p.s Это ты позорно спалится, который сидит и свои косеки на других сливает "Черт-двуличный"
-1
deimos
Aperion 09 июня 2018 в 14:05 (изменён)
1.Про два аккаунта был сарказм(надеюсь ты знаешь значение этого слова).В отличии от некоторых,мне и одного достаточно.Я бы конечно мог и два и три сделать,но на кой оно мне?потешить чсв?я такой фигнёй не страдаю.Как и не страдаю привычкой материть собеседников,когда сказать больше нечего.
2.Да ты был или нет какая разница?суть в том,что твои аргументы все заканчиваются на мате и оскорблении собеседника - это зашквар.Ты если такой "умный" объяснял бы точку своего зрения,а не пытался подколоть собеседника.Но таким объяснять нет смысла что то.
И нет раньше трава не зеленее была,просто времена другие была.И в 2008 токсичные игроки были.Просто воспитание поколение от поколения всё хуже и хуже,от того и хамов всё больше.Но ты уж точно не играл в 2004-2010 годах,тогда бы не писал ту дичь что пишешь.
3.Тебя так потрясла моя догадка(или в точку попал?),что ты столько ошибок наделал?КосЕки,Карл,от косЕков у меня потекла кровь из глаз.Всё остальное я бы ещё на опечатки списал,но косЕки - это жесть.
p.s.Разжую,что бы ты на этот раз так понял.У тебя кончились аргументы и ты начал оскорблять человека ведя себя как быдло.Ведь точка зрения быдла априори единственно верная,а все остальные просто недалёкие.Другое быдло(или ты с другого аккаунта),заминусовал всех кроме тебя.Я поинтересовался нафига и всё.Если это не ты - значит на этом сайте как минимум на 2 быдла больше,которые предпочитают фактам и аргументам,мат и перевод стрелок.Ты даже в случае моего предположения стал переводить стрелки.
p.s.s.За сим удаляюсь.Вести разговоры с агро троллем не вижу смысла,о которых ты сам же выше и писал.Если есть что сказать по существу темы - вперёд.Я в принципе всё ниже изложил уже.
0
XepMode
deimos 09 июня 2018 в 18:18 (изменён)
"материть собеседников,когда сказать больше нечего" ... материть можно и по делу ... такое тоже бывает ... мат всего лишь часть языка ... и как таковое его употребление не является проблемой ...

"аргументы все заканчиваются на мате и оскорблении собеседника - это зашквар" ... правильнее было бы сказать "попытке оскорбления" ... а вот дальше выскакивает слово похуже мата ... "зашквар" ... обычно видя такое я задаю один и тот же вопрос ... ты дохера сидевшее или просто блатных писек пересосало ... ибо слово пришло из блатного жаргона ... и сегодняшнее его повсеместное распространение нечто омерзительное ... как по мне ...

"объяснял бы точку своего зрения,а не пытался подколоть собеседника" ... зачем же так не прикрыто льстить ... для того что бы подкалывать мозг нужен ... а оно даже не знает таки значения слова "сарказм" ... как впрочем и всех остальных слов которые пытается применять ...

"воспитание поколение от поколения всё хуже и хуже" ... вобще ни разу ... "от того и хамов всё больше" ... опять же не от того ...

"ведя себя как быдло" ... вобще то люди выполняющие тяжёлую физическую работу с низкой оплатой их труда вполне себе могут быть очень умными и интеллигентными ...

"заминусовал всех кроме тебя.Я поинтересовался нафига" ... а зечем было интересоваться ... ? ... разве эти долбоёбские цЫферки имеют какое либо значение ... ??

"переводить стрелки" ... ещё один блатной оборот ... так сидевшее ... ?

"Вести разговоры с агро троллем" ... вот никак не могу понять ... почему сейчас все поголовно путают троллей и долбоёбов ... ? ... ведь это далеко не одно и то же ... скорее противоположности ...
0
Aperion
deimos 09 июня 2018 в 15:52
1) Будь добро извиниться, за свой тупой сарказм.
2) Мне по хер на ваши минусы и плюсы, можешь зайти поставить хоть 1000 минусов с 1000 аккаунтов http://mmo13.ru/user/2265/comments (Сам 100% и сидит с разных аккаунтов и нашел левого)
3) Я тебя не оскорблял где звезд это уже сам мат туда в писал оскорбительный слова.
4) Я уже сказал ты сами и спалился что сидишь с 2 аккаунтов (свой писаниной) и на других сливает
5) Все обвинения в мой адрес и твои слова без мысленные. Твой словесный понос на большую строку, а так же тупые предложения. Ты Докажи с начало что не ты себе минусы наставил а?

p.s Слушай агриться ты начал и я не тролил, я вот тоже думаю что твоя большая псианина без мысленная и дальше разговор вести не надо.

p.s.s Я жду извинения за сарказм (В котором ты нагло обвиняешь человека и причём левого), тролин, агр (который сам и агритьсяя) и бессмысленные твои обвинения. Свой словесный понос можешь смыть в туалет.
-1
deimos
Aperion 09 июня 2018 в 19:41 (изменён)
1)Извиниться за что?я надеюсь это шутка(не смешная к сожалению).Я тебя кроме быдла никак не называл(а если бы ты не матерился не по делу,я бы и так не назвал).А предполагать,я могу что угодно.Это моё право.Ты тут стены мата пишешь и извенений просишь?Я понял почему хермод угарает с тебя.
2)Чего ты мне свою страничку показываешь?на вот смотри http://mmo13.ru/user/1456 .Или если я не матерю собеседиников по 10 сообщений,а просто изучаю новости онлайн игр и изредка пишу в интересных мне темах,мой аккаунт априори фейковый?Или тебе не угодило,что аватарка не стоит? Как бы я зарегистрирован раньше тебя.
3)Я нигде не писал,что ты оскорбил МЕНЯ.Но меня оскорбляет быдло в комментариях(не конкретно ты).Или по твоей логике если матерят не меня,то мне слудет идти мимо?Тебе если по ТЕМЕ есть,что сказать пиши,а если понял что грубо говоря ху*ню сморозил,так просто молча слейся,умнее будешь.В 2004 году он играл,не смеши меня.Ты пишешь то чего не знаешь,а потом начал вообще чушь писать натыренную где то в инете.MOBA игр в современном понятии этого слова небыло до доты(это где то 2008-2010 год,до неё были только сетевые карты Варкрафт 3),в 2004 году максимум,что было это допотопные мморпг типа линейджа.Я знаю,потому что сам с 2008 года в онлайн игры рублюсь(в том числе и в линейдж,и в перфект ворлд,и в айон и в огромное множество других у которых был рассвет лет 10 назад.).
4)Какой писаниной?Факты пожалуйста.Придумал чё то и говорит,что я спалился.Разве что в твоём больном воображении.Когда я писал первое сообщение ВСЕ комментарии имели по 2 минуса,все за исключением твоих стен мата.Я сделал вывод.Если это кто то другой то окей,значит минусовали какие то другие недалёкие ребята.
По твоей логике я зашел,на 2 других не существующих аккаунта,всё заминусовал,только что бы доеб*ться до тебя на ровном месте?Да ты не в своём уме раз такое придумал и веришь в это.Хаха
5)Это у тебя через предложение оскорбления и попытка задеть собеседника.Так что я бы поспорил про понос,но не буду.Это учесть таких как ты.
Я бы сказал тебе пойти учебник русского языка поучить,но тоже не буду ты и без меня наверное учишь в школе.
p.s.На тебя агриться начал я,но первым агриться начал ТЫ,не перевирай пожалуйста.(пример Высунь свой мозг из кучи говна (с)) Я захожу в комментарии и вижу ЭТО.Какого хрена чувак,почему я должен это читать?И почему ты там про какой то 2004 год пишешь?Ты в 2004 году в планах у мамки только был,судя по той фигне что ты пишешь и какие тупые выводы делаешь.
Ты не написал своего мнения,чё то пёрнул один раз и пошел оскрблять мнение другого.Ну окей если это не намеренный троллинг значит просто хаство и недалёкость.Между этим тонкая грань как по мне.
p.s.s.Меня раздражают люди,которые не имея своего вразумительного мнения пытаются тролить/докапываться до мнения других.В основном это дети и разные дураки.Надеюсь ты относишься к первой группе и потом поумнеешь.В следующий раз может подумаешь прежде,чем лезть в тему в которой ничего не понимаешь.gl
0
XepMode
deimos 09 июня 2018 в 21:38
"если это не намеренный троллинг значит просто хаство и недалёкость.Между этим тонкая грань как по мне." ... в корне не верное предположение ... троллинг это почти искусство ... для троллинга нужен живой интеллект ... полнейшее хладнокровие ... и незаурядное владение речью ... да бывает конечно жирный недотроллинг в исполнении троллят ... но это низшая форма ... не надо откровенно льстить недалёким существам записывая их в Легион ...
0
Aperion
deimos 10 июня 2018 в 03:34
Не... ))))! Это 100% наглёшь, честно xD. Нагло нашёл левого человека обвинил его и также наехал назвал "тролем, быдлом,агром," и при этом ещё возмущается. Товарищ ты не адекватный и это факт, опять своё словесный понос выложил. Короче как ты там сказал "можно мне тоже с нескольких аккаунтов тебе минусов наставить", пожалуйста ставь хоть заставится. Ах да если ты уже горишь можно поставлю то факт того что у тебя несколько аккаунтов не отвергаешь. Не чё как говорил мой дёд "дурака всегда накажет по заслугам"
0
Aperion
XepMode 10 июня 2018 в 03:36 (изменён)
Честно сказать обидно одно то, что нашёл левого и обосрал с ног до головы и при этом назвал тролем агроющим xDD и при этом возмущается =)))

p.s XepMod если чё я тебе минусы не ставил, а то тоже на едешь на меня =)))
0
XepMode
Aperion 10 июня 2018 в 09:16
"я тебе минусы не ставил" ... что это вобще ... ?
0
BaTpywka
06 июня 2018 в 16:14
Создайте систему наказывающую хреново играющих игроков и не будет никакой токсичности. А то за мат бан, а за кривые руки и подорванные пуканы тиммейтов ничего.
-2
XepMode
BaTpywka 06 июня 2018 в 19:00
криворуких ущербов МНОГО ... и они приносят МНОГО денег ... так что им ничего и не грозит ... просто бизнес ничего личного ...
-1
deimos
07 июня 2018 в 23:19
Факторов влияющих на токсичность много,я не очень понимаю чего тут пытаются добиться спорами комментаторы.
1.В moba криворукие игроки приносят деньги?ну ок.Но криворукие игроки по сути должны пройти калибровку и попасть к таким же криворуким игрокам.Если вы играете с криворукими игрокам либо матчмейкинг считает вас таким же,либо он плохо сделан.Хороший игрок всегда выбьется хотя бы в платину в теории,даже попадая с аутистами(хотя зависит от конкретной moba).На практике дело удачи скорее конечно,можно легко победить 10 раз подряд,а завтра также легко 20 раз подряд проиграть.В итоге кому повезло получает допустим брилиант,а кому нет улетает в золото.Второй будет винить либо дерьмовый матчмейкинг,либо игроков заруинивших игру и будет прав.
2.В mmorpg нет особо токсичности,но опять таки зависит от конкретной игры(в последнее время играю мало в них).Там имеют место быть выпендрёж ,хвастовство и развод,но не как не токсичность.Криворукий игрок может компенсировать - свою отбитость деньгами,на которые купит крутую экипировку и будет убивать рукастых игроков.Mmorpg с таргет системой отличный выбор для игрока с руками из одного места,нажал таб-1-2-3-4 и победил,ни уклоняться,ни целиться ненадо и реакция не так уж и важна.Возможно токсичность имеет место быть в пвп ориентированных играх,в пве ориентированных(особенно хардкорных) народ наоборот собирает пати и относится к друг друг наиболее лояльно.
А вообще играл и в тот жанр и в другой(уже как лет 10-11 играю в онлайн игры).В moba играх подгарало даже у меня в некоторых,при том что я спокойный как удав.Я вроде и понимаю,что игрок не виноват,что плохо играет и его кинуло к более сильным игрокам,но попадаются такие индивиды,что материться начнёт любой.То идут в ранкед и начинают спрашивать,что ему покупать,то ему пишешь помоги,а он игнорит,некоторые и вовсе не понимают куда попали и просто кормят врага - защитная реакция среднестатистического игрока обхамить его,что бы отвести душу так сказать или может заставить стараться(другое дело,что один обхамит про себя,а другой напишет в чат).MOBA как уже сказали выше соревновательный жанр и пока в нём есть рейтинг(есть что терять) - там будет токсичность,потому что вася не хочет из за глупого ивана терять деньги/рейтинг/время/настроение и т.д.О чём вы тут вообще спор ведёте?Даже в обычном спорте токсичности полно,хотя там "ТИПА" профессионалы .Спортсмены дерутся,плюются,оскорбляют друг друга и многое другое,а вы чего то захотели от игрока сидящего за монитором?
+Некоторые нации терпимее других,некоторые наоборот агрессивные из за менталитета.У русских в порядке вещей хамить всегда и везде.Хамят в магазинах,на работе,в разных гос.учреждениях,дома,на улице - везде,а если не хамят то врут за глаза и наебывают.Само собой и в играх всё также,малая часть фанится,а у других горит - игры для русских в основном способ выпустить пар,а как его выпустить?обхамить какого нибудь недостойного в игре,за то что тебе начальник нахамил например.Простая психология же.
Какой итог?Пока не разграничиваются игроки играющие по фану,игроки играющие дабы выпустить пар и игроки подходящие к игре как киберспортсмен(то есть серьёзно и сосредоточенно) - токсичность будет иметь место.Потому что эти группы игроков не могут понять друг друга.
-2
XepMode
deimos 09 июня 2018 в 18:42
"В moba криворукие игроки приносят деньги?" ... говоря о доходах от корявых ушлепанов я имел в виду игры в целом ... довольно много сессионок работающих по системе "плати что бы побеждать" ... да и любая корейская ММОРПГ из того же разряда ...

"В mmorpg нет особо токсичности" ... в ММОРПГ считается что вроде как нет ... на самом же деле там просто многое можно списать на ролевой отыгрыш ... а по нормальному там на него НУЖНО списывать если не всё то почти ...

"Mmorpg с таргет системой отличный выбор для игрока с руками из одного места,нажал таб-1-2-3-4 и победил,ни уклоняться,ни целиться ненадо и реакция не так уж и важна" ... уклоняться в нормальной игре с классической системой прицеливания можно и нужно ... если сама система сделана хорошо и правильно ... но поскольку большинство сразу же вспоминают корейщину типа ёёна то там как раз таки уклоняться не выйдет ... но вот кайтить опять же можно и нужно ... неподвижный игрок = труп по откату ... реакция опять же нужна везде ... вовремя реагировать на действия противника и использовать контрмеры важно при любой системе прицеливания ... оновная разница между жёсткой привязкой к цели и так называемым "нонтаргетом"(который в большинстве игр таковым и не является вовсе) заключается в том что при "нонтаргете" делается упор на динамичность боевой системы ... а в классике на тактичность ...

"Возможно токсичность имеет место быть в пвп ориентированных играх,в пве ориентированных(особенно хардкорных) народ наоборот собирает пати и относится к друг друг наиболее лояльно." ... в корне не верно ... в ПвП сессионках тебе с кривым уродом в одной группе нужно провести 20-30 минут ... в ПвЕ-ориентированных это гораздо больший промежуток времени ... и с каждой неудачной попыткой ... с каждым глупым сливом ... напряжение растёт ...

"Некоторые нации терпимее других,некоторые наоборот агрессивные из за менталитета" ... опять же нет ... просто у разных народов разные раздражители ...

"У русских в порядке вещей хамить всегда и везде" ... ну и далее по тексту ... если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть ... повторю ВНИМАТЕЛЬНО ... то на русских серверах(имею в виду ММОРПГ) люди в общей массе куда более ванильные чем на европейских ... например если в ГВ2 я вижу вопрос в чат формата "а как мне сделать что то элементарное(а порой и не очень)" ... в ответ в лечшем случае прилетит "посмотри на далфи идиот" ... а вот на русских серверах всегда найдётся как минимум 2-3 тела которые начнут объяснять идиоту "как в этой игре ходить" ... и ещё больше тех кто заступится и за "идиота" и за "учителей" если указать им на всю абсурдность ситуации ...
кстати посмотри как нибудь что творится в чатах еврейских серверов если там оказываются одновременно немцы и французы ... такого количества "нахуй захуй мамку в жопу" на ломаном английском нигде больше не увидишь ...

а вот с подведённым итогом трудно не согласиться ...
0
deimos
XepMode 09 июня 2018 в 20:21 (изменён)
1.-
2.Незнаю меня не бомбило в мморпг.Никогда почти.Может потому,что у меня всегда узкий круг друзей был.А вот в моба с дураками в команде у меня горит бывает.Я даже как то играл с человеком в команде(знакомый по переписке) и мы с ним разгругались,потому что он упрекнул моё действие,я упрекнул его и пошло поехало.Потом он конечно извинился и сказал типа вспылил.Но когда это повторилось,я уже просто послал его нахрен и удалил из друзей.
3.Я лишь имел ввиду,что по сравнению с нон таргет системой(то есть как в шутерах и экшенах от 3его лица) в классических мморпг всё проще и требует меньшего от игрока.Максимум что требуется напрячься в пвп или проюзать скиллы в определенной последовательности.Как никак на таргет игры существуют кучу ботов(автоматический кач),а нон таргет требует уже целиться,стрелять на упреждение,уклоняться,заходить со спины и так далее,тут просто парой кнопок не отделаешься.Значительно больше требуется от игрока.И именно в таргет играх качество шмота решает гораздо больше,по моему.(я не навязываю своё мнение,просто мне так кажется.Я люблю систему нон таргет больше)
4.В пвп играх я имел ввиду когда ты качаешься мирно,приходит хай лвл и убивает тебя не за что не про что.Такая система например в айон и aika 2 online.Ты воскрешаешься,а он снова тебя убивает.То есть система Расса против Рассы.В такие моменты меня злили гораздо больше,чем слабый игрок в команде.Фри пвп с фри лутом ещё более страшная система пвп,где тебя фармят как моба, крадя твои игровые ценности.
В мморпг - это приумножает токсичость.Ведь допустим 20 лвл как не будет тужиться 60 лвл не убьёт.А в пве я всегда терпимо относился даже к слабым игрокам,наоборот стараясь дать совет и помочь(пве игры в основном не требуют ничего особенного.Убей 100 волков или поговори с тем то.Это всё одной рукой делать можно.Просто сидишь и фармишь мобов).
5-6.Тут зависит от конкретной игры наверное.И от конкретной группы игроков.Бывают безразличные игроки(то есть качнуться сами и не до кого им дела нет,просто молча смотрят на других как на гавно и качаются в своем коллективе),бывают те кто выпендриваются какие они прошаренные и крутые(в основном такие играют что бы самоутвердиться),бывают и те кто всеми силами помогают новичкам(за спасибо конечно помогают единицы.).А вот в моба токсичность от некоторых стран зашкаливает(Кто то культурно общается на английском,вырисовывается Русский или Поляк и начинает всех материть.Может мне так просто "везло",а потом в ответ начинаются подколки типа cyka blyat от англоговорящих.И ведь им не объяснишь,что не все Русские такие.А приведённые в статье дота и лол - это ужас.Там и про шутки про мамку,и про папку,и куча другой грязи.В интернациональных играх этого меньше)
Просто как бы дураков везде полно,это понятно.Вопрос лишь в количестве.
0
XepMode
deimos 09 июня 2018 в 21:28 (изменён)
"Я даже как то играл с человеком в команде(знакомый по переписке) и мы с ним разгругались,потому что он упрекнул моё действие,я упрекнул его и пошло поехало.Потом он конечно извинился и сказал типа вспылил.Но когда это повторилось,я уже просто послал его нахрен и удалил из друзей." ... и зря ... нормальная практика ... далее несколько длинноватая история ... один мой наверное в некором роде теперь даже друг когда то создал игровое сообщество ... в которое позже пришёл я ... ещё позже мы руководили тем сообществом вместе ... так вот дня не проходило что бы мы не назвали друг друга как минимум лошарой ... не проходило ни одного замеса без разборов полётов на повышенных тонах ... рекий рейд(не важно ПвП или ПвЕ) не заканчивался тем что бы мы не "разругались"(как неизменно казалось вновьприбывшим которые ещё не успели нас узнать) ... и нас это устраивает ... зато я точно знаю всё что он обо мне думает ... а он знает что я дума о нём ... нам комфортно играть вместе и откровенно скучно играть с другими ... потому как нам не приходится сдерживаться ... а все кто не хотят слышать о себе правду могут пойти поискать какое нибудь лицемерное скучное и до блевоты ванильное сообщество ... благо таких сейчас много ...

системы прицеливания вопрос скорее вкусов ... кому то нравится одно кому то другое ... однако заход за спину должен работать в обеих системах ... если они сделаны не через жопу ... но если брать в пример корейские игры то в 99(9)% они сделаны именно так ... и этой самой жопой в тебя могут выстрелить даже в проекте где ты думаешь что работает система "нонтаргет" ...

по убийствам в открытом мире ... опять же вопрос вкуса ... если хочется что бы тебя не убивали как тебе кажется просто так ... купи ГВ2 ... там ПвП в открытом мире нет вовсе ... на арене все всегда равны ... а на полях WvWvW даже персонаж 30 уровня может дать достойный отпор 80му ... когда же приходишь в игру с открытым ПвП не нужно жаловаться ... ещё один пример ... пришли мы в АА ... сразу поставив перед собой цель идти в пираты ... для этого нужна отрицательная карма ... как её быстрее всего набить ... ? ... конечно же убивать ... как убивать быстрее ... ? ... естественно сливать нубов ... а какие божественные визги прилетали мне в ПМ пока я так "охотился" ... до сих пор радуюсь ...

"пве игры в основном не требуют ничего особенного.Убей 100 волков или поговори с тем то.Это всё одной рукой делать можно.Просто сидишь и фармишь мобов" ... так это и не ПвЕ игры ... это тупые гриндилки ... попробуй поиграть одной рукой на высокоуровневых локациях ГВ2 ... но ГВ2 ещё не так жестока в своём ПвЕ ... да и упростили там многое ... того лучше ... походи в триалы ФФ14 с французами ...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF