В январе-месяце этого года количество ежедневных игроков PlayerUnknown's Battlegrounds составляло 3,236,027, что намного больше его крупнейших конкурентов в Steam: DOTA 2 и Counter Strike: Global Offensive. Однако в мае этот показатель упал почти на 50%, до 1,560,595 пользователей, и такие цифры были у PUBG ещё пять месяцев назад согласно данным SteamCharts.
Есть много причин подобной статистики: сравнительно высокая цена в 900 рублей, обилие читеров, багов и недостаточная оптимизация, в то время как её конкурент Fortnite абсолютно бесплатен, имеет лучшую оптимизацию и завидную скорость поступления обновлений.
Конечно, PUBG далеко не мертва, но уже не является такой популярной и упустила своё место под солнцем. Теперь разработчики пытаются судиться с Epic Games или иными способами пробуют очернить конкурентов, ведь решать собственные проблемы, похоже, гораздо сложнее.