Компания Pearl Abyss презентовала Remaster Black Desert, а также сделала несколько приятных анонсов. Как выяснилось, за пазухой у разработчиков немало сюрпризов. Например, игроки получат переработанный сюжет, новую область, новую лошадь, новый класс, новый режим охоты, переработанный аукцион, упрощенный интерфейс и систему заданий для «альтов». В далекой перспективе в игре появятся воздушные суда, возможность лазать (climbing) и даже настоящая война наций. Обещают переработать систему рабочих, добавить эмоции и тестируют систему блока стрел щитом для соответствующих классов. Приступим к детальному разбору!
Начиная с воина, все классы получат больше навыков «черного духа», при этом новые способности не требуют 100% или 200% заполнения ярости — некоторым будет достаточно 10%, 25% и 50%. Воин получит обновление уже на следующей неделе.
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/14/image_5b6ec21669f978.69092489.jpg?1562362526)
Разработчики переживают, что игровой процесс на начальной стадии крайне прост, а квесты сюжетной истории слишком линейны. В результате было принято решение переработать историю и маршрут прокачки. Сложность монстров, которых игроки повстречают на начальной стадии, была перенастроена, а достигнуть Кальфеона можно тремя квестовыми маршрутами (сюжетными ветками), при этом споты для гринда будут разниться.
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/15/image_5b6ed8baf047d3.77018561.jpg?1562362526)
На территории Камасильвии появится новая область — Ордилита. Это мрачный регион, населенный изгнанниками, племенем Ахиб, которые построили здесь крепость. Главным гринд спотом станет Лес Колоссов, рассчитанный на групповую игру. Новая область запланирована на следующий год.
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/15/image_5b6ed8b4816074.03648080.jpg?1562362526)
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/15/image_5b6ed8b155cd20.65535778.jpg?1562362526)
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/15/image_5b6ed8aed78f56.05734185.jpg?1562362526)
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/15/image_5b6ed8a92cdf42.45040688.jpg?1562362526)
Вскоре Black Desert получит новый класс и нового коня девятого тира. Конь разрушения Рок (Doom) сжигает врагов смертоносным пламенем, а вот с новым классом случился «нежданчик» — им станет мужская версия Рейнджера, о которой игроки умоляли еще до запуска игры. Стоит отметить, что новый класс использует иные типы оружия, по сравнению со своей коллегой. Основным для него станет арбалет, а второстепенным — магические перчатки. Также мужчина-рейнджер обладает более медленной атакой. Персонаж появится в игре зимой.
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/14/image_5b6ec5ae643ab0.68031382.jpg?1562362526)
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/14/image_5b6ec5b51012e2.35014880.jpg?1562362526)
Новый режим охоты, который называется «Режим снайпера», призван внести дополнительное разнообразие. Суть его заключается в следующем: посредством новой мини-игры геймеры смогут по новому охотиться на монстров, до которых трудно добраться или сложно убить с помощью мушкета. На прицел влияют различные факторы, такие как дыхание, ветер и навык охоты (со временем будет расти). У цели есть слабые места, позволяющие поразить ее с первого выстрела. Кроме этого, в игру введут «Покорение». Это система позволит отправлять на задания свободных от дел «альтов». Компанию им составят наемники. Выполнение этих заданий порадует игроков редкими наградами. Новый пользовательский интерфейс призван облегчить навигацию и восприятие информации.
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/14/image_5b6ec7bcf085f9.28970672.jpg?1562362526)
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/14/image_5b6ec7c1e6ba56.66420578.jpg?1562362526)
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/18/image_5b6f07c80580a1.89410831.jpg?1562362526)
Наконец, в Black Desert появится новый рынок. Он позволит с удобством продавать и покупать предметы, оставляя серебро/предметы на виртуальной торговой площадке. Игроку достаточно ввести количество денег, которые он готов потратить на покупку предмета (или за сколько он готов продать), и при совпадении условий сделка пройдет мгновенно. Следующим шагом станет разработка приложения для смартфонов, которое позволит оперировать рынком находясь вне игры.
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/14/image_5b6ece3cc5f483.96989151.jpg?1562362526)
Вернемся к Remaster`у. Так что же конкретно изменилось, спросите вы? Вы можете посмотреть трейлер (ниже), но он, на наш взгляд, не слишком эффектно демонстрирует нововведения, поэтому давайте пройдемся по списку. Появились: физически корректный рендеринг и физически корректное освещение (PBR и PBL), физически корректное атмосферное рассеивание, объемные облака, HDR рендеринг, улучшенный постпроцессинг на основе Yebis, система симуляции тканей. Кроме этого были улучшены: отражения, рендер воды, ambient occlusion. И, наконец, игра подверглась оптимизации, звук был переделан (перезаписали голоса, добавили фоновые звуки локаций и т.д.), добавилась новая музыка (много музыки, адаптированной под шесть игровых регионов). В дополнение к трейлеру рекомендуем посмотреть презентацию (под трейлерами) — на ней куда более подробно разбирались различные аспекты улучшенной графики и звука.
![Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях](/download/content/201808/11/18/image_5b6f03bfbc01f5.19138400.jpg?1562362526)
К сожалению, графический Remaster требовательнее текущих «Очень высоких» настроек, но при этом полностью опционален. Разработчики заявили, что компьютер, соответствующий текущим рекомендованным требованиям, должен обеспечить поддержание 60 кадров в секунду даже в режиме Remaster`а. Для обладателей супер мощных конфигураций будет доступен специальный крайне требовательный режим, предназначенный для съемки видео и скриншотов.
Игра продолжит графически развиваться и в будущем. Уже сейчас в планах Pearl Abyss улучшенный рендеринг теней, динамическое разрешение (DSR), Temporal Upsampling, Temporal Antialiasing, Voxel Cone Tracing (улучшенное освещение), Wrinkle Map Blending (реалистичные морщины) и другое.
Remaster станет доступен 22 августа, а мы завершаем обзор нововведений трейлерами Remaster версии и новой сюжетной линии, а также видео с презентации Black Desert Remaster Showcase.
Трейлеры:
Презентация:
Они со своей вырвиглазной динимической контрастностью в печени сидят, глаза через 2 часа игры из орбит лезут и вот спустя дцать лет они решили что то сделать с тенями...
Кнопку добавте для выключения этого говна, раньше хоть на минималках неработало сейчас на любых настройках яркость скачет, посадить их в комнату где свет включиться - вылючится каждые 300 мс и заставить сидеть пару дней, чтоб им пусто было.
Не зря же они добавили возможность, заполнения гнева чёрного духа по времени, до сего дня я думал что это бред, ведь ульта должна быть чем то редким.
А еще все милишники с большой защитой в два раза быстрее заполняли свой гнев, тот же воин(рукастый воин) на осадах получал больше люлей и не умирал, за счет чего мог два раза успеть собрать ульту, в то время как лучка, один захват и труп и даже одну ульту не успеет собрать.
А после недавних ребалансов, они сильно снизили эту возможность и добавили по времени, что уровняло всех классов. И я думал что это бред, так как ульта уже не была чем то редким, и все могли быстро её накопить, но с одинаковой скоростью.
В общем глянем что будет у воина на след.недели, надеюсь не только новые скилы, но и старые получать возможность использовать некий процент гнева с некими эффектами.