Fallout 76 — система перков, PVP и частные сервера

Во время ежегодного мероприятия QuakeCon 2018 Тодд Говард поделился некоторыми интересными подробностями, касаемо грядущей новинки Fallout 76. Глава Bethesda раскрыл информацию о системе перков, но что самое главное — рассказал про PvP.

Так, стало известно, что нападать на других игроков в открытом мире вы все-таки сможете. Однако они будут получать уменьшенный урон до тех пор, пока не ответят вам. Кроме того, как только человек вступит в схватку с обидчиком, уровни персонажей становятся одинаковыми для более честной дуэли, хотя прокаченные перки сохранятся.

Если напавший игрок все же убьет бедолагу, то он получает статус разыскиваемого, и все жители убежища увидят негодяя на карте. Также убитый персонаж может отыскать своего обидчика и получить награду за месть. В общем, жизнь Player Killer'a в Fallout 76 окажется нелегкой. Кстати, при смерти из инвентаря выпадает только хлам, тогда как экипировка и расходуемые предметы остаются на месте.

Что касается системы перков, то в игру вернется традиционный для серии набор S.P.E.C.I.A.L. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача), но в немного переработанном виде. При повышении уровня вы сможете вложить очки в вышеперечисленные характеристики. Чем больше значение одного из свойств, тем больше карточек с перками вы сможете использовать.

Сами наборы с картами получаются за каждый второй уровень до 10-го, и за каждый пятый уровень, начиная с 15-го. Не волнуйтесь, купить их за реальные деньги нельзя, о чем уточнил Тодд, отвечая на вопросы. Некоторые карточки могут потребовать сразу несколько очков S.P.E.C.I.A.L. А соединив дубликаты, их можно сделать сильнее, но только до определенного уровня (обычно 2-4).

Также Тодд Говард подтвердил, что игроки смогут создавать приватные серверы и задавать собственные условия. Не сомневаемся, что появятся серверы с более хардкорными правилами, поэтому ком не понравилась озвученная информация, могут заглянуть в «кастомки».

Наконец, было сказано и про механику ядерных бомбардировок. Взрыв действительно может уничтожить ваш дом, который вы долго строили, но благодаря сохраненному чертежу, вы сможете легко его восстановить, при желании — в новом месте.

Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В октябре начнется закрытое бета-тестирования, принять участие в котором смогут только пользователи, оформившие предварительный заказ. Вайпа не будет и весь прогресс, накопленный в бета-версии, сохранится.

7.1
Весь мирРелиз14.11.2018
RPG | Песочница | Шутер
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (7)
Вайтран
14 августа 2018 в 18:17
Как же интересно то, жду.
0
AHrEJl
14 августа 2018 в 21:46
интересно сколько хомяков скушают, а потом будут ныть от доната)
0
VoVorchun
15 августа 2018 в 12:32
Зачем тогда нападать, если выпадает один хлам?
0
Orvyn
VoVorchun 15 августа 2018 в 12:50
Хлам можно использовать для крафта. Ну, и деньги дают.
0
XepMode
12 августа 2018 в 11:23 (изменён)
"Так, стало известно, что нападать на других игроков в открытом мире вы все-таки сможете. Однако они будут получать уменьшенный урон до тех пор, пока не ответят вам." .. сможете но нахер это надо ... очень весело ...

"Кроме того, как только человек вступит в схватку с обидчиком, уровни персонажей становятся одинаковыми для более честной дуэли" ... смысл в развитии персонажа отпадает ... цитата с другого ресурса ... "Низкоуровневые и высокоуровневые игроки смогут вступать в бои друг с другом, но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется" ... получается что экипировка теряет всю свою ценность ...

"Если напавший игрок все же убьет бедолагу, то он получает статус разыскиваемого, и все жители убежища увидят негодяя на карте." ... ещё одно уточнение из другого источника ... "При этом, за убийство игроков, которые не ввязываются в бой, даются санкции: убийца не получает награды, но зато награду назначают за его голову — он отображается красной звездой на карте, которую видят все остальные." ... таким образом ПвП становится абсолютно не актуальным ... тогда бы уж совсем вырезали этот аппендицит что ли ...

"наборы с картами" ... коробки со случайным дропом прямиком из низкосортных условно-бесплатных высеров ... супер ...

"купить их за реальные деньги нельзя" ... кто то ещё верит словам беседки ... ? ... конечно на старте они не добавят паки карт в магазин ... раз уж типа пообещали ... но в последствии с вероятностью процентов так девяносто они их туда затолкают ... с формулировкой "по многочисленным просьбам наших игроков" ...

кто нибудь ... заставьте уже беседку переименовать свои говноигрульки ... и перестать паразитировать на славном имени Fallout ... мешая это имя с дерьмом ...
-2
Orvyn
XepMode 12 августа 2018 в 12:33
Кастомки в помощь. Мне, как казуалу, подобные решения нравятся)
+1
XepMode
Orvyn 12 августа 2018 в 13:27 (изменён)
одно дело когда эти "решения" являются опциональными ... и могут например работать на одних серверах и быть отключенными на других ... но в таком случае это и было бы заявлено сразу ... и совсем другое когда оно вот так ...
и нет .. я если бы и собирался в это играть ... то уж точно не на каких то там левых говнсерваках ... непонятно какими бомжами и ушлёпками поддерживаемых ...
хотя если вспомнить как "работала" TESO при запуске(да и спустя пару лет тоже) возможно лучше уж на таких ...

ну а "карточки" которые якобы "нельзя купить за деньги" это вобще дичь ...

вобщем беседка не сделала ничего хорошего кроме Морровинда ... ну или как минимум я не могу ничего такого припомнить ...
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF