Во время ежегодного мероприятия QuakeCon 2018 Тодд Говард поделился некоторыми интересными подробностями, касаемо грядущей новинки Fallout 76. Глава Bethesda раскрыл информацию о системе перков, но что самое главное — рассказал про PvP.
Так, стало известно, что нападать на других игроков в открытом мире вы все-таки сможете. Однако они будут получать уменьшенный урон до тех пор, пока не ответят вам. Кроме того, как только человек вступит в схватку с обидчиком, уровни персонажей становятся одинаковыми для более честной дуэли, хотя прокаченные перки сохранятся.
Если напавший игрок все же убьет бедолагу, то он получает статус разыскиваемого, и все жители убежища увидят негодяя на карте. Также убитый персонаж может отыскать своего обидчика и получить награду за месть. В общем, жизнь Player Killer'a в Fallout 76 окажется нелегкой. Кстати, при смерти из инвентаря выпадает только хлам, тогда как экипировка и расходуемые предметы остаются на месте.
Что касается системы перков, то в игру вернется традиционный для серии набор S.P.E.C.I.A.L. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача), но в немного переработанном виде. При повышении уровня вы сможете вложить очки в вышеперечисленные характеристики. Чем больше значение одного из свойств, тем больше карточек с перками вы сможете использовать.
Сами наборы с картами получаются за каждый второй уровень до 10-го, и за каждый пятый уровень, начиная с 15-го. Не волнуйтесь, купить их за реальные деньги нельзя, о чем уточнил Тодд, отвечая на вопросы. Некоторые карточки могут потребовать сразу несколько очков S.P.E.C.I.A.L. А соединив дубликаты, их можно сделать сильнее, но только до определенного уровня (обычно 2-4).
Также Тодд Говард подтвердил, что игроки смогут создавать приватные серверы и задавать собственные условия. Не сомневаемся, что появятся серверы с более хардкорными правилами, поэтому ком не понравилась озвученная информация, могут заглянуть в «кастомки».
Наконец, было сказано и про механику ядерных бомбардировок. Взрыв действительно может уничтожить ваш дом, который вы долго строили, но благодаря сохраненному чертежу, вы сможете легко его восстановить, при желании — в новом месте.
Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В октябре начнется закрытое бета-тестирования, принять участие в котором смогут только пользователи, оформившие предварительный заказ. Вайпа не будет и весь прогресс, накопленный в бета-версии, сохранится.
"Кроме того, как только человек вступит в схватку с обидчиком, уровни персонажей становятся одинаковыми для более честной дуэли" ... смысл в развитии персонажа отпадает ... цитата с другого ресурса ... "Низкоуровневые и высокоуровневые игроки смогут вступать в бои друг с другом, но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется" ... получается что экипировка теряет всю свою ценность ...
"Если напавший игрок все же убьет бедолагу, то он получает статус разыскиваемого, и все жители убежища увидят негодяя на карте." ... ещё одно уточнение из другого источника ... "При этом, за убийство игроков, которые не ввязываются в бой, даются санкции: убийца не получает награды, но зато награду назначают за его голову — он отображается красной звездой на карте, которую видят все остальные." ... таким образом ПвП становится абсолютно не актуальным ... тогда бы уж совсем вырезали этот аппендицит что ли ...
"наборы с картами" ... коробки со случайным дропом прямиком из низкосортных условно-бесплатных высеров ... супер ...
"купить их за реальные деньги нельзя" ... кто то ещё верит словам беседки ... ? ... конечно на старте они не добавят паки карт в магазин ... раз уж типа пообещали ... но в последствии с вероятностью процентов так девяносто они их туда затолкают ... с формулировкой "по многочисленным просьбам наших игроков" ...
кто нибудь ... заставьте уже беседку переименовать свои говноигрульки ... и перестать паразитировать на славном имени Fallout ... мешая это имя с дерьмом ...
и нет .. я если бы и собирался в это играть ... то уж точно не на каких то там левых говнсерваках ... непонятно какими бомжами и ушлёпками поддерживаемых ...
хотя если вспомнить как "работала" TESO при запуске(да и спустя пару лет тоже) возможно лучше уж на таких ...
ну а "карточки" которые якобы "нельзя купить за деньги" это вобще дичь ...
вобщем беседка не сделала ничего хорошего кроме Морровинда ... ну или как минимум я не могу ничего такого припомнить ...