Разработчики Population Zero рассказали о создании мира

Enplex Games опубликовала второй выпуск дневников разработчиков Population Zero. На этот раз нам подробно рассказали о самом процессе создания игрового мира. Ведущий геймдизайнер Владимир Грисюк, младший дизайнер игрового мира Иван Чудный и дизайнер уровней Константин Малявкин поведали о том, как реализуются идеи при создании уровней, чтобы они были интересными.

Population Zero является многопользовательским симулятором выживания от московской студии, состоящей из бывших разработчиков Heroes of Might & Magic V, Blitzkrieg, WoT, SkyForge, Allods Online, Hearthstone и других. На данный момент игра находится в стадии пре-альфы, серверы которой периодически включают на несколько часов. Для того, чтобы получить возможность принять участие, необходимо оставить заявку на официальном сайте или приобрести карту доступа.

5.7
Весь мирОтменена20.10.2021
Выживание | Песочница | Шутер
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Roktur
13 февраля 2019 в 13:29
Так и будут создавать лет 20)))
0
Ugadayka
Roktur 13 февраля 2019 в 14:28
Засунут как дайзи на 20% готовую игру и будут в процессе допиливать лет 5 ;)) Заработают чучуть и новую игру уже можно делать
0
quasar
13 февраля 2019 в 19:44
А где собственно сабж по теме?) Что там с созданием мира-то? а то открыл статью в надежде вкратце прочитать про генерацию мира в игре которая мне не сооба интересна, а теперь что? надо лезть в вк или на оф сайт, чтоб найти инфу? D
0
quasar
quasar 13 февраля 2019 в 19:45
Ютуб ролик я чет проглядел, но сути это не меняет, надо лезть куда-то смотреть что-то D
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF