Компания NCSOFT анонсировала масштабное обновление для корейской версии MMORPG Blade and Soul. Из-за своего огромного размера разработчики решили выпустить его по частям, и первая часть станет доступной 27 марта. В игру будут добавлены новые пробужденные умения, которые, к слову, уже можно оценить на тестовом сервере.
Но более интересными выглядят другие изменения, что появятся позже. Blade and Soul, наконец, перейдет на современный движок Unreal Engine 4, о котором подробно рассказывалось в январском интервью. Нам обещают не простой порт, а самый настоящий ремастер с современной графикой, более реалистичным дизайном и улучшенной производительностью в особо нагруженных моментах.
Помимо этого, в игре появится новый класс Лучник (неофициальное название), но о нем пока нет никаких подробностей. В представленном трейлере мы можем увидеть персонажа данного класса вместе с ее оружием, а также демонстрацию игры на новом движке.
Если это все выйдет раньше чем Лост арк или хотя бы не намного позже, то иннова кусочек пирога откусит у майлов. < имхо
По поводу новых игроков в бнс, многим людям просто не нравится излишняя мультяшность игры из за этого, при старте ру бнс они либо вообще не начинали в неё играть, либо быстро скипали. Теперь же графика будет на уровне бдо и из слов разработчиком/самого видео можно сделать вывод что графика будет более реалистичнее(в разы)
Другая часть относится с графодрочерам, которым навешали лапши на уши, что игра уже старая и себя изжила, как в графическом плане так и в моральном. Из этого следует, что это практически первая mmo в России, которая теперь будет на самом новом движке(ирония) + новые игроки*
Теперь рассмотрим комментарий ниже от Ugadayka.
Вечный фарм данжей, так а ты чем думаешь будешь заниматься в лост арке?
Рыбачить там, косить, охотится? Плавать по морю на игрушечном караблике с видом сверху - НЕТ
-Правильно ты будешь фармить гвардов бесконечно и вообще вся эта система с дропом и его добычей, как раз ПОЛНОСТЬЮ позаимствована из бнс.
По поводу нового морфа, что без доната вообще не варик. Я начинал играть в бнс полтора года назад с 0. Я донатил только на прем, и месяца за два -три у меня обвес был лучше чем у крепких среднячков, которые играют с релиза. Есть такая штука, как рейды, есть такая штука как аукцион и есть такая штука как смекалка и мониторинг цен на определенные предметы, смекаешь? Дальше ты берешь, заходить в дискорд к топовым пацанчикам и договариваешься что бы тебя протащили с лутом, за игровую валюту = профит
Я уже не фанбой данной игры, так что это просто констатация фактов со стороны
p.s Лишь бы ляпнуть или с умничать.
Про новых игроков категорически согласен. Ещё до руоффа играл на пиратке, было очень фаново. Потом старт пропустил, почему уже не вспомнить (скорее всего в каком нибуть блессе залипали). В итоге пока руки дошли поиграть я прошел квестовую линию и впринципе остался нафиг никому ненужен. В итоге бнс пытился на компе от обновы до обновы в ожидании продолженния сюжетки.
ПС Соен надо было еще вначале придушить.
Ваши статистики - типичная аналитика из воздуха, абсолютно ничем не подкреплена.
Ну продолжай считать обратно, чё.
p.s Индюк тоже думал, да в суп попал.