Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

В 2019 году для популярной MMORPG Blade and Soul заготовлено много контента. Нас ждет новое пробуждение, класс и даже переезд на современный движок Unreal Engine 4. Разумеется, в первую очередь обновления будут доступны только на корейских серверах, но рано или поздно оценить весь запланированный контент сможем и мы.

Разработчики из компании NCSOFT дали интервью корейскому сайту inven.co.kr, в котором рассказали подробнее о грядущих нововведениях. На вопросы отвечали гейм-директор Seung Hwan Jeong, ведущий программист Kim Hyun-woo и директор по дизайну боевой системы Kwon Byeong-Joo. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Как продвигается разработка пробужденных классов?

Мы планировали обновлять классы не сразу, а через определенный промежуток времени, который еще не определен. Ожидается, что начнем с Blade Master и продолжим с Kung Fu Master, Destroyer, Force Master и так далее.

Причина заключается в качестве обновлений. Пользователям может не понравится то, что мы отстаем от графика, но, пожалуйста, знайте — такие меры необходимы для игры в долгосрочной перспективе.

Будете ли вы публиковать видеоролики по каждому пробужденному классу?

Не уверен, но мы, по крайней мере, планируем выпускать так: видео -> выход на тестовом сервере -> обратная связь от пользователей -> обновление на основном клиенте.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Насчет фарма экипировки для новой специализации…

Вы сможете сменить текущую экипировку на экипировку третьей специализации. Когда появляется новая специализация, мета меняется, и мы осознаем это. По этой же причине мы объединили элементальный урон, чтобы игроки могли относительно свободно менять специализации независимо от экипировки.

Почему бы не сделать «систему свободного переключения» частью игры, а не ивента?

Это решит проблему, но потребует систематической поддержки, и будет сложно думать о стоимости и так далее. Но мы работаем над этим.

Когда нам стоит ожидать переезда на Unreal Engine 4?

Трудно сказать, но прогресс заметно продвинулся с тех пор, как мы впервые рассказали об этом в дорожной карте.

В то время, когда была опубликована дорожная карта, мы работали над преобразованием имеющихся ресурсов с Unreal Engine 3 в Unreal Engine 4, но пользователи постоянно спрашивали нас «а что изменилось?». Таким образом, было решено изменить нашу изначальную цель — не просто перевести движок, а сделать ремастеринг игры в современном качестве. Мы добились огромных успехов и надеемся выпустить обновленную версию в ближайшее время.

Какие используются современные технологии?

В основном, физические эффекты. Если Unreal Engine 3 позволил нам сделать мультяшный стиль, то на Unreal Engine 4 игра будет выглядеть более реалистично благодаря физическому рендерингу.

Поскольку обновление на Unreal Engine 4 потребует более продвинутый ПК, значит у некоторых игроков могут возникнуть проблемы.

Первоначальная цель состояла в том, чтобы достигнуть наилучшего качества, но благодаря недавней разработке на мобильные платформы мы нашли способы оптимизации для более слабых конфигураций.

Тем не менее, могут остаться пользователи, которые предпочтут оставить старый графический стиль, поэтому мы планируем сохранить работу обоих клиентов.

У нынешней Blade and Soul бывают проблемы с CPU и GPU в подземельях / полях сражений.

Благодаря Unreal Engine 4 игра сможет использовать мощность ПК лучше, чем раньше.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое
Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Что насчет рыболовства и других мирных занятий?

Рыбалка появится в январе на основных серверах, и начиная с этого момента мы будем делать еще больше мирного контента. Кроме того, мы проводим мозговой штурм для таких вещей, как «приключения», но не уверены, в каком обновлении их включим. Мы планируем объединить мирный контент с крафтом, чтобы пользователи могли создавать полезные предметы для использования в подземельях / рейдах.

Мы видим рыбалку во многих других RPG. Чем будет отличаться Blade and Soul?

Рыбалка в Blade and Soul расслабляет и не вызывает стресса. Вы также можете заработать различные полезные предметы для боя. В январском обновлении мы выпустим только часть контента для рыбалки, но с помощью обратной связью от игроков мы добавим еще больше видов рыб и удочек.

Также мы добавим такие возможности, как получение разной рыбы с разных спотов одного региона, чтобы сделать рыбалку более увлекательной и живой.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Известно, что рейды в Blade and Soul были очень тяжелыми по сравнению с другим контентом, но недавний ET, как известно, был легким. В чем причина?

Внутри компании много говорили об этом. Раньше мы считали, что если новые подземелья будут сопоставимы по сложности со старыми, то не сможем удовлетворить всех пользователей. Ведь после определенного момента это становится неприятным и заставляет пользователей сомневаться в своих силах и возможности успешного прохождения, а не просто получать удовольствие. В этом заключается причина выпуска более легкого рейда. Мы не уверены, насколько легкими они должны быть, но не хотим, чтобы они оказались слишком простыми, и люди вообще не испытывали трудностей.

Как именно вы изменили сложность?

Раньше мы манипулировали сложностью, изменяя способы, которыми игра подсказывала способы решения головоломок, чтобы прохождение было более нелинейным и сложным, но теперь решили сделать все более линейно и просто.

После выхода нового класса не возникнут ли сложности при получении нужных предметов из подземелий?

Мы немного изменим таблицу лута, чтобы вы могли зарабатывать предметы в зависимости от вашего класса в группе и при этом время и вероятность были одинаковыми.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Warden должен быть танком, но на деле танк из него не очень из-за медленной скорости атаки. Что вы думаете об этом?

Warden не был разработан для того, чтобы заменить Blade Master и Kung Fu Master в роли танка. Танки, как правило, должны прилагать больше усилий в игре, поэтому у более казуальных игроко возникали проблемы. Мы выпустили более простого Warden, чтобы решить эту проблему.

Это правда, что у Warden нет таких достоинств танка, как у Blade Master и Kung Fu Master, но в зависимости от уровня игрока, из него можно сделать отличного танка.

Из-за того, что Warden использует двуручный меч, у него медленная скорость атаки и он может испытывать некоторые трудности в подземельях. Мы пытаемся изменить это, чтобы помочь Warden`ам играть, как танки.

Каким будет следующий класс, после Warden?

Как многие и ожидают, будет выпущен класс дальнего боя с более сложным контролем, который компенсируется хорошими DPS.

Каких изменений в PvE стоит ждать?

Мы собираем информацию, такую как классовый DPS, на основе данных о зачистке подземелий. Мы также обнаружили, что некоторые из этих сведений не соответствуют нашим ожиданиям, поэтому пытаемся статистически выявлять и регулярно исправлять подобное. Но так как эти изменения могут идти вразрез с изменениями в PvP, мы будем вносить их медленно.

В PvP мы пытаемся вносить изменения в конце сезона на основе множества факторов, включая винрейт, популярность классов и так далее.

Что касается PvE, мы знаем о различиях между классами и хотим сказать игрокам, что сделано это было ненамеренно, и все будет исправлено. Кроме того, даже в одном классе могут существовать различия между специализациями, так что мы пытаемся найти способ, как исправить эти различия.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Новая система достижений получила положительные отзывы, поскольку она F2W. Что мы можем ожидать от нее в дальнейшем?

Мы хотели, чтобы пользователи чувствовали, что они становятся сильнее во время игры. Игроки требовали больше опыта, поэтому мы подумали о других способах его получения. Мы видим, что некоторые пользователи уже достигли 50 и 60 уровней, поэтому в дальнейшем станем регулярно разблокировать новые максимальные планки.

Были жалобы на то, что после достижения 60 уровня персонаж становится слабее.

Blade and Soul отображает статистику, получаемую при атаке цели того же уровня. Например, если вы поразите цель 60 уровня персонажем 50 уровня, то получите меньший коэффициент критического удара, чем тот, что показан в вашей статистике. С 60 обновлением мы обнаружили, что данная система не работает должным образом, и проблема была исправлена.

Наконец, что вы можете сказать игрокам Blade and Soul?

Многие игроки ждут выхода третьей специализации. Мы усердно трудимся и пытаемся добавить больше фана в игру. Также вы получите трейлер нового класса, который появится в 2019 году.

Мы знаем, чего ждут от Unreal Engine 4, но пока еще не готовы оправдать эти ожидания и усердно работаем над этим обновлением. Скачать русскую версию Blade and Soul можно на официальном сайте.

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
Dif
05 января 2019 в 13:48
Всё интервью сводится к:
"Мы не уверены, Мы не знаем, Мы не готовы и т.д"
+1
VoVorchun
05 января 2019 в 23:33
Как же без рыбалки то.
0
quasar
06 января 2019 в 22:32
Для меня игра умерла 1.5года назад, когда идиоты из инновы перебанили пол сервера, которые эксплойтили башню, когда они сами не тестят обновы которые им приходят, а обычных смертных на тестовый сервер не пускают
-1
Seimoon
quasar 07 января 2019 в 00:49
Оказывается динозавр ещё один остался, ути-пути абидели сынка, забанили половину сервера за багоюз, ути мой хитрожопенький, думал самый умный а оказалось вон как....
+1
nirv1a
quasar 08 января 2019 в 02:20
Иди поплачь дальше... ты действительно глуп если считаешь что они должны с каждой обновой на тестовом серваке сидеть в начале раскачиваться с 0 а потом пробегать весь контент от начала до конца, хз откуда у тебя эта тупость в голове... насколько помню там было просто обновление сезона... и причем тут сама иннова я хз... помню эту ситуацию и долго с нее ржал, в целом забанили правильно идиотов... или ты считаешь сидеть юзать сутки баг фармить голду сливать ее баерам поднять несколько касарей(тысяч рублей) а потом откат получить и радоваться жизни дальше? Денежег намутил и при своем самый умный остался... причем реальные проблемы это p2w, постоянные вылеты из игры(вместо полутра часов на рейд, можно на изи просидеть часа 3 тупо из за вылетов), ужасная оптимизация + к ней они как будто специально вводят рейды которые еще больше вешают компы, дисбаланс старых классов и темболее все новые классы вводятся вообще походу не задумываясь о балансе в пвп что лок... что ган что лопата(которую придумал походу реально больной человек) и еще куча мелких багов что пве так и пвп, логики работы скилов вообще нет никакой... бестолковые ивенты одни и те же. .. вот реальные проблемы а не та чушь которую ты написал про баны
0
AvelCain
quasar 08 января 2019 в 15:19
Почти все, кого перебанили тогда играют до сих пор лол, наверно основной костяк онлайна.
0
quasar
Seimoon 07 января 2019 в 01:10
D где ты видишь, чтобы я писал, чтобы меня забанили?) Я написал по факту: ебанутая иннова не тестит приходящие из кореи обновы, ставит кривые обновы РУССКИМ игрокам, которые апприори не могут пройти мимо такого, менталитет такой. Саркисян разлогинься
-1
quasar
nirv1a 08 января 2019 в 11:03
Откуда тут столько токсичных школьников?) И да, зачем ты с разных ников мне отвечаешь, ты че больной?). Я считаю, что нужно было сделать откат на сутки-двое(кажется столько на тот момент прошло с установки обновы), побанить по возможности тех, кто сливал голду(и не пиши тут, что это нереально, все логи у них есть, просто им работать впадлу), вметсо этого они перебанили кучу народу, среди которых, на минуточку, были топ игроки, клы, люди, которые должны были участвовать в чемпе, стримеры. Думаю даже тебе понятно, как это сказалось на онлайне и на прибыли компании в итоге. Давай расскажи как мудро и благородно поступила иннова))) побанив нерадивых багоюзеров, как они неукоснимельно соблюли праивила ПС, только вот чето в той же ла2 гмы устраивают полный беспредел (лень расписывать что и как, не веришь/не знаешь почекай гоху/ютуб). Что значит раскачиваться на тестовом сервере? у них есть тестеры с гм панелью, о чем ты вообще... "пробегать весь контент от начала до конца" и тут же ты пишешь "там было просто обновление сезона", когнитивный диссонанс в голове не возникает, не? Я бы еще мог тут написать, что им писали с вечера об этом баге, а они раздуплились только к обеду след дня. И да - уж кому-кому, а иннове поебать на рмтешеров, они никогда никого не банили за это, более того они крышуют рмт кланы в ла2 и еще дохуя чего... но это уже к теме мало относится
0
nirv1a
quasar 08 января 2019 в 18:36
можешь ныть дальше, идиотов которые спецом это юзали правильно что забанили(тех кто не задрачивал как больной этот баг а сделали всего несколько ранов им не давали пермачи) да и вспомнить... эту толпу идиотов... сколько там было? штук 30-40? о да, нечего тут пускать слюни и сравнивать 1 проект с другим над ними разные люди работают, ты вообще нормальный про своих тестеров и гм панель? им дали контент который нужно проверять, они могли зайти пройтись всё работает и закрыть. Боже топ игроки, стримеры, люди с чемпионата, кмы... хтьфу на них и твое мнение, на онлайн сказалось... о дааа у тебя та точные цифры точно есть, да и где то процентов 80 с пермачами все вернулись и по новому всё раскачали так что иди ной дальше в своё ла2
0
quasar
nirv1a 08 января 2019 в 19:51
Да-да откуда мне знать цифры, но вот твои 80%, 30-40 (лол) это верняк, наверно тебе сам Сарки графики показывал, да? Где ты тут нытье увидел, школьник озлобленный?) То что я попытался объяснить свое мнение, это нытье? Ты бы, я не знаю, офобозольчику попил, глицинчика там. Иди в свою дотку дальше мамоебь, тебе с нормальными людьми общение противопоказано
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF