В 2019 году для популярной MMORPG Blade and Soul заготовлено много контента. Нас ждет новое пробуждение, класс и даже переезд на современный движок Unreal Engine 4. Разумеется, в первую очередь обновления будут доступны только на корейских серверах, но рано или поздно оценить весь запланированный контент сможем и мы.
Разработчики из компании NCSOFT дали интервью корейскому сайту inven.co.kr, в котором рассказали подробнее о грядущих нововведениях. На вопросы отвечали гейм-директор Seung Hwan Jeong, ведущий программист Kim Hyun-woo и директор по дизайну боевой системы Kwon Byeong-Joo. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.
Как продвигается разработка пробужденных классов?
Мы планировали обновлять классы не сразу, а через определенный промежуток времени, который еще не определен. Ожидается, что начнем с Blade Master и продолжим с Kung Fu Master, Destroyer, Force Master и так далее.
Причина заключается в качестве обновлений. Пользователям может не понравится то, что мы отстаем от графика, но, пожалуйста, знайте — такие меры необходимы для игры в долгосрочной перспективе.
Будете ли вы публиковать видеоролики по каждому пробужденному классу?
Не уверен, но мы, по крайней мере, планируем выпускать так: видео -> выход на тестовом сервере -> обратная связь от пользователей -> обновление на основном клиенте.
Насчет фарма экипировки для новой специализации…
Вы сможете сменить текущую экипировку на экипировку третьей специализации. Когда появляется новая специализация, мета меняется, и мы осознаем это. По этой же причине мы объединили элементальный урон, чтобы игроки могли относительно свободно менять специализации независимо от экипировки.
Почему бы не сделать «систему свободного переключения» частью игры, а не ивента?
Это решит проблему, но потребует систематической поддержки, и будет сложно думать о стоимости и так далее. Но мы работаем над этим.
Когда нам стоит ожидать переезда на Unreal Engine 4?
Трудно сказать, но прогресс заметно продвинулся с тех пор, как мы впервые рассказали об этом в дорожной карте.
В то время, когда была опубликована дорожная карта, мы работали над преобразованием имеющихся ресурсов с Unreal Engine 3 в Unreal Engine 4, но пользователи постоянно спрашивали нас «а что изменилось?». Таким образом, было решено изменить нашу изначальную цель — не просто перевести движок, а сделать ремастеринг игры в современном качестве. Мы добились огромных успехов и надеемся выпустить обновленную версию в ближайшее время.
Какие используются современные технологии?
В основном, физические эффекты. Если Unreal Engine 3 позволил нам сделать мультяшный стиль, то на Unreal Engine 4 игра будет выглядеть более реалистично благодаря физическому рендерингу.
Поскольку обновление на Unreal Engine 4 потребует более продвинутый ПК, значит у некоторых игроков могут возникнуть проблемы.
Первоначальная цель состояла в том, чтобы достигнуть наилучшего качества, но благодаря недавней разработке на мобильные платформы мы нашли способы оптимизации для более слабых конфигураций.
Тем не менее, могут остаться пользователи, которые предпочтут оставить старый графический стиль, поэтому мы планируем сохранить работу обоих клиентов.
У нынешней Blade and Soul бывают проблемы с CPU и GPU в подземельях / полях сражений.
Благодаря Unreal Engine 4 игра сможет использовать мощность ПК лучше, чем раньше.
Что насчет рыболовства и других мирных занятий?
Рыбалка появится в январе на основных серверах, и начиная с этого момента мы будем делать еще больше мирного контента. Кроме того, мы проводим мозговой штурм для таких вещей, как «приключения», но не уверены, в каком обновлении их включим. Мы планируем объединить мирный контент с крафтом, чтобы пользователи могли создавать полезные предметы для использования в подземельях / рейдах.
Мы видим рыбалку во многих других RPG. Чем будет отличаться Blade and Soul?
Рыбалка в Blade and Soul расслабляет и не вызывает стресса. Вы также можете заработать различные полезные предметы для боя. В январском обновлении мы выпустим только часть контента для рыбалки, но с помощью обратной связью от игроков мы добавим еще больше видов рыб и удочек.
Также мы добавим такие возможности, как получение разной рыбы с разных спотов одного региона, чтобы сделать рыбалку более увлекательной и живой.
Известно, что рейды в Blade and Soul были очень тяжелыми по сравнению с другим контентом, но недавний ET, как известно, был легким. В чем причина?
Внутри компании много говорили об этом. Раньше мы считали, что если новые подземелья будут сопоставимы по сложности со старыми, то не сможем удовлетворить всех пользователей. Ведь после определенного момента это становится неприятным и заставляет пользователей сомневаться в своих силах и возможности успешного прохождения, а не просто получать удовольствие. В этом заключается причина выпуска более легкого рейда. Мы не уверены, насколько легкими они должны быть, но не хотим, чтобы они оказались слишком простыми, и люди вообще не испытывали трудностей.
Как именно вы изменили сложность?
Раньше мы манипулировали сложностью, изменяя способы, которыми игра подсказывала способы решения головоломок, чтобы прохождение было более нелинейным и сложным, но теперь решили сделать все более линейно и просто.
После выхода нового класса не возникнут ли сложности при получении нужных предметов из подземелий?
Мы немного изменим таблицу лута, чтобы вы могли зарабатывать предметы в зависимости от вашего класса в группе и при этом время и вероятность были одинаковыми.
Warden должен быть танком, но на деле танк из него не очень из-за медленной скорости атаки. Что вы думаете об этом?
Warden не был разработан для того, чтобы заменить Blade Master и Kung Fu Master в роли танка. Танки, как правило, должны прилагать больше усилий в игре, поэтому у более казуальных игроко возникали проблемы. Мы выпустили более простого Warden, чтобы решить эту проблему.
Это правда, что у Warden нет таких достоинств танка, как у Blade Master и Kung Fu Master, но в зависимости от уровня игрока, из него можно сделать отличного танка.
Из-за того, что Warden использует двуручный меч, у него медленная скорость атаки и он может испытывать некоторые трудности в подземельях. Мы пытаемся изменить это, чтобы помочь Warden`ам играть, как танки.
Каким будет следующий класс, после Warden?
Как многие и ожидают, будет выпущен класс дальнего боя с более сложным контролем, который компенсируется хорошими DPS.
Каких изменений в PvE стоит ждать?
Мы собираем информацию, такую как классовый DPS, на основе данных о зачистке подземелий. Мы также обнаружили, что некоторые из этих сведений не соответствуют нашим ожиданиям, поэтому пытаемся статистически выявлять и регулярно исправлять подобное. Но так как эти изменения могут идти вразрез с изменениями в PvP, мы будем вносить их медленно.
В PvP мы пытаемся вносить изменения в конце сезона на основе множества факторов, включая винрейт, популярность классов и так далее.
Что касается PvE, мы знаем о различиях между классами и хотим сказать игрокам, что сделано это было ненамеренно, и все будет исправлено. Кроме того, даже в одном классе могут существовать различия между специализациями, так что мы пытаемся найти способ, как исправить эти различия.
Новая система достижений получила положительные отзывы, поскольку она F2W. Что мы можем ожидать от нее в дальнейшем?
Мы хотели, чтобы пользователи чувствовали, что они становятся сильнее во время игры. Игроки требовали больше опыта, поэтому мы подумали о других способах его получения. Мы видим, что некоторые пользователи уже достигли 50 и 60 уровней, поэтому в дальнейшем станем регулярно разблокировать новые максимальные планки.
Были жалобы на то, что после достижения 60 уровня персонаж становится слабее.
Blade and Soul отображает статистику, получаемую при атаке цели того же уровня. Например, если вы поразите цель 60 уровня персонажем 50 уровня, то получите меньший коэффициент критического удара, чем тот, что показан в вашей статистике. С 60 обновлением мы обнаружили, что данная система не работает должным образом, и проблема была исправлена.
Наконец, что вы можете сказать игрокам Blade and Soul?
Многие игроки ждут выхода третьей специализации. Мы усердно трудимся и пытаемся добавить больше фана в игру. Также вы получите трейлер нового класса, который появится в 2019 году.
Мы знаем, чего ждут от Unreal Engine 4, но пока еще не готовы оправдать эти ожидания и усердно работаем над этим обновлением. Скачать русскую версию Blade and Soul можно на официальном сайте.
"Мы не уверены, Мы не знаем, Мы не готовы и т.д"