Разработчики кооперативного шутера World War Z с помощью нового трейлера поделились интересными подробностями, касаемо игры. Так, стало известно, что сложность миссий не окажется фиксированной. Она будет меняться в зависимости от ваших успехов или неудач.
К примеру, если вы слишком быстро зачищаете локации, то вам придется сразиться с толпой врагов, а если ваши патроны приблизятся к нулю, то ждите помощи в виде туррелей или чего-то еще. При использовании слишком громкого оружия количество зомби также увеличится. Тем не менее, отдельный режим повышенной сложности никуда не денется, но он открывается не сразу.
Всего в World War Z запланированы десять эпизодов, каждый из которых состоит из трех глав. Игроки смогут отправиться в Москву, Токио, Нью-Йорк, Иерусалим и другие города. Чтобы найти ценные предметы, необходимо отклониться от основного маршрута задания и исследовать локации. Зомби бывают разных видов, и каждый из них обладает своими особенностями. Наконец, прохождение глав дают специальные очки, которые можно потратить на прокачку.
Релиз World War Z состоится 16 апреля на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
дум 1 ито интереснее
недай боже в дивизии 2 добавят зомби нахер юбиков пошлю