Пошаговая стратегия с элементами MOBA Atlas Reactor прекратит свое существование этим летом. Внутриигровые покупки уже не доступны, а серверы полностью будут отключены 28 июня 2019 года. Причина, как обычно это бывает, заключается в малом количестве игроков.
Мервин Ли Квай, вице-президент по развитию и исполнительный продюсер, сказал:
«Atlas Reactor была действительно инновационной игрой, созданной группой опытных разработчиков. Мне посчастливилось наблюдать, как наша команда ежедневно вдыхает жизнь в мир Атласа. Они сломали шаблоны игр, и целое сообщество сплотилось вокруг тайтла. Несмотря на лояльную поддержку фанатов, Atlas Reactor никогда не становилась достаточно крупной игрой, чтобы у нас была возможность финансировать ее дальнейшее развитие. Жаль, что эта глава подходит к концу, но, возможно, у нас еще будет шанс вновь вернуться к инновационному духу Атласа в будущем».
Для всех игроков, которые хотя бы раз заходили в Atlas Reactor в период с 1 января 2018 года по 16 апреля 2019 года, разработчики приготовили небольшой прощальный подарок. Более подробная информация будет отправлена на адрес электронной почты, который был использован при регистрации учетной записи.
Я бы даже завел второй акк тут и назвал бы его TrionWorld, но мне лень, да.
И конечно же я играл в Атлас, ровно как и во все игры от Триона.
Не могу сказать, что мне эта игра зашла изначально... Геймплей не "прорывной" и явно не инновационный, обычная пошаговая боёвка с мультиплеером. Ничего сверхнового, если честно, не увидел, исключительно на любителей жанра пошаговых боев (коим я не являюсь, а потому и быстро слинял из Атласа).
Да и в принципе, называть Атлас инновационной - крайне глупо. И не к месту.
Всё дело в том, что в этом же году (ранее, чем Атлас) вышел XCOM 2 и РАЗУМЕЕТСЯ полностью затмил Атлас. Пиарная компания XCOM2 куда более обширная... Мне кажется, что даже на разработку Атласа ушло меньше средств)
Провал Атласа - это вина маркетингового отдела, а не программистов или дизайнеров. В 2016 не достаточно просто запихать негра в игру, чтобы она стала культовой... Нет.
Надеюсь, Трион не сильно огорчится этой неудачей и продолжит создавать более продвинутые, крутые и интересные проекты.
1.Atlas совсем не копия x com-а,как некоторые почему сразу стали считать.Единственное,что там общее это система укрытий и всё,с натяжкой фантастический сеттинг ещё можно похожим назвать.Та же тупая(по моему мнению) система попаданий икс-кома,когда ты стреляешь почти в упор и промахиваешься в атласе реализована совсем не так.Там ты если стреляешь то всегда попадаешь,если враг не уклоняется или его не закрывает от снаряда другой враг...то есть в противостоянии ты рассчитываешь на свою тактику и возможности персонажа,а не на глупый рандом,когда стреляешь с шансом 80% и промахиваешься!
2.Атлас реактор прорывная игра потому что соединила такое понятие как moba(онлайн батл арена) и тактика(то есть пошаговая боевая система),причём пошаговая составляющая реализована так,что все ходят одновременно за 20 секунд,а не по очереди, и там ты уже смотришь в какой ситуации оказался,т.е. ты и противник действуете в слепую и тебе приходится "читать" действия противника как в обычной moba,иначе он будет просто уклоняться,применять защитные способности,атаковать из за стен или вообще противники окружат тебя.По сути это как любая кибер спортивная moba только с активными паузами,в которые ты раздаёшь персонажи приказы куда идти и чем бить.Это значительно отличается от пошаговых тактик,ты например можешь выстрелить не во врага,а в ближайшее укрытие - если уверен,что враг уклонится и прыгнет туда и таким макаром слить его.На самом деле механика в атлас реакторе ещё сложней,но я думаю кому надо просто могут в этом убедить просто скачав её и пройдя хотя бы обучение,я серьёзно такое ощущение,что большинство кто пробовал играть не прошли даже его.
3.Трионы давно огорчились - игра продана, вроде бы вместе с компанией..рифт вроде тоже планировали продать,немцам из gamigo.То есть они давно сводили концы с концами и сильно сомневаюсь,что они теперь что то сделают,сейчас не ценят тех кто делает что то оригинальное,сейчас успешны те кто просто следит какие жанры в тренде и клепает клоны.(сейчас например выживалки и батл роялы все делают)
Да про маркетинг ты полностью прав,игру не рекламировали и никто про неё не знал столько лет,кто активно не следит за новостями онлайн игр.В игре онлайн от силы 250-300 человек(+-100 человек),большинство просто натыкались случайно в стиме и я в том числе.К тому же в игре не самая удачная мультяшная графика,которая является не слишком внушительной "обложкой",а большинство судят игру именно по обложке,а не по содержанию.Сделай трионы графику более мрачную возможно она бы завоевала побольше игроков...а так с этими маскот-рожами игра на первый взгляд выглядит как что то несерьёзное.
p.s. играл в атлас реактор около 3ёх лет.