Игровые проекты, выходящие в России и за рубежом под брендами Mail.ru и My.com, отныне станут единым глобальным брендом MY.GAMES. Разрабатывать и издавать игры для MY.GAMES будут 11 внутренних студий, в которых трудится более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов со всего мира.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, за последние несколько лет игры стали одними из основных источников выручки для Mail.ru Group, поскольку они приносят более трети для всей группы. По итогам первого квартала 2019 года суммарный доход составил $304 млн, а $102 млн из них принесли именно игры.
Кроме того, в планах компании запуск глобальной игровой платформы, которая позволит представить существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру компании игрокам и партнерам по всему миру.
Или нет (с)
Это вполне закономерный ход, который развивает компанию и делает её из регионального локализатора - в глобального игрока, такого как Юбисофт, ЕА и тд.
Можно считать первой "ласточкой" Ashes of Creation.
т.е. мыло станет и разработчиком и издателем и финансовым партнёром студий по всему миру.
На самом деле это очень хорошо. Всё таки один из центральных рынков компании это российский, а у нас в стране всё же любят мморпг и ещё одна компания и финансовый источник для других компаний в этом жанре - мне очень нравится, как поклоннику этого жанра.
Опять же это практически гарантирует со 100% вероятностью, появление новых проектов у нас в стране как можно быстрее.