[E3 2019] Orion позволит уменьшить задержку на стриме

На E3 2019 в ходе пресс-конференции Bethesda состоялся анонс технологии под названием Orion. По заверениям разработчиков, игры с использованием данной технологии станут работать во время стрима намного быстрее и плавнее, обеспечивая наилучший игровой опыт. Orion работает с любыми движками и облачными сервисами, такими как Google Stadia.

Разработанная компанией id Software после многих лет исследований и разработок, технология Orion предназначена для снижения задержек, пропускной способности и вычислительной мощности, необходимых для обеспечения надежного воспроизведения потокового видео в играх.

В будущем Bethesda собирается протестировать технологию в Doom Eternal. Больше информации компания расскажет в ближайшие несколько недель.

Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF