Издатели западной версии MMORPG Astellia поделились подробностями PvPvE-активности под названием Avalon. Представляем вашему вниманию перевод статьи на русский язык.
Начиная с 45-го уровня, игрокам будет предоставлена возможность отправиться на масштабное поле битвы для PvPvE под названием Avalon. В нем 1000 игроков могут сражаться с другими астеллами и монстрами, будучи приверженцами одной из трех фракций: Ceres, Physe или Eos. Это борьба за военные трофеи путем захвата мировых целей, сбора ресурсов и выполнения заданий для получения дополнительного вознаграждения.
Вход в Avalon
Чтобы войти в Avalon, игрок для начала должен достичь 45-го уровня. Если условие выполнено, то откройте окно приключений, расположенное в нижней правой части экрана. Затем выберите Avalon и нажмите кнопку входа. Стоит отметить, что фракция будет автоматически выбрана за вас, исходя количества игроков в каждой из них. После того, как фракция была выбрана, она не может быть изменена до конца текущего цикла (одна неделя). Игроки также могут войти в составе Гильдии или Группы, но со следующими ограничениями:
Первый член гильдии, который войдет в Avalon, определит, к какой фракции смогут присоединиться все остальные.
Игроки могут вступать в Avalon, как группа, однако все участники должны быть либо без выбранной фракции, либо являться частью одной и той же фракции.
Цели в Avalon
Попав в Avalon, можно решить несколько задач. Конечная цель заключается в том, чтобы заработать как можно больше индивидуальных очков боя, внося свой вклад в общее количество очков боя для вашей фракции. Победу одерживает фракция, набравшая наибольшим количество баллов в конце каждого недельного цикла. Зарабатывать баллы можно, приняв участие в следующих активностях:
Убийство участников вражеских фракций в Avalon.
Дополнительные очки или меньшее количество начисляются в зависимости от индивидуального вклада в убийство врага.
Захват целей, известных как Башни и Священные Камни.
Захватывая башню, ближайшие участники получат очки, а также некоторые баффы на короткое время.
Захват Священного камня будет вознаграждать всех ближайших участников очками и обеспечит хорошую поддержку фракции (с каждым дополнительным взятым камнем).
Убийство монстров и NPC-охранников противника.
Убийство монстров приносит игрокам тем больше очков, чем дальше находится монстр от безопасной зоны вашей фракции фракции.
Убийство NPC-охранников из вражеских фракций дает очки.
Ранги
Астеллы с исключительными характеристиками на поле боя могут заработать ранги, которые помогут им выделиться среди остальных. Каждый ранг зависит от количества индивидуальных очков боя, заработанных игроком. Также есть рейтинг героя/палача, который определяется тем, как часто они вступают в бой с противниками аналогичного или меньшего ранга.
Задания
Каждая фракция предоставляет игрокам разнообразные задания, в том числе: Главная история, сайд-квесты, ежедневные и еженедельные квесты. Вместо очков боя эти задания дают за выполнения жетоны победы. Их можно обменять в городе Meiville на предметы, используемые для улучшения вашего персонажа или Астела.
Награды
После ожесточенной битвы участники Avalon будут вознаграждены Зендером в конце каждого цикла. Заработанная валюта рассчитывается по двум критериям: общий вклад игроков в виде очков боя и место их фракции (1, 2, 3 место). Победившая фракция получает дополнительный 1,5-кратный бонус, а второе место — дополнительный 1,2-кратный бонус от базовой диаграммы, приведенной ниже:
Обратите внимание: Награды не складывается, то есть получение более высокого места не дает наград за предыдущие места.
Напомним, что второй этап закрытого бета-тестирования западной версии Astellia начнется 30 июля в 10:00 MSK, а завершится 6 августа в 18:00 MSK.
Вот рили пвп на 1000 игроков на карте как в Gw2 звучит довольно лампово и в моих глазах вырывает Астелию из аутсайдеров. Теперь я хотя бы понимаю как будет выглядеть пвп пласт этой игры и на что ориентируются разработчики для пвп активной аудитории, в отличии опять же от Лост Арк и их системы арен, которая какаято одноногая для игр такого уровня. Не играл в десятки ммо, но наиболее тёплые воспоминания у меня о ламповом ПК в R2 online, где воплощались самые изощренные желания игроков и в пвп и в пве плане, и все были довольны, не смотря на отсталый графоний.
Только не 1000 игроков, а плюсуем сюда мобов, гвардов и астелл, которые ппц будут нагружать не заточенный под массы анрил три. Чую жуткий лагодром и кучу горящих жоп ?
Да и Клан всегда весь будет за одну фракцию.