В грядущей Action RPG Torchlight Frontiers будет достаточно контента для изучения. Об это сообщил основатель и генеральный директор Echtra Games Макс Шефер в разговоре с зарубежным порталом escapistmagazine.com. По его словам, на запуске игра предложит от 60 до 80 часов контента, но вместе с регулярными обновлениями его объем будет увеличиваться.
«Возможность превратить Torchlight в MMO — это то, чего многие из нас хотели со времен Torchlight», — рассказал Шефер. «Мы можем продолжать разрабатывать игру и двигаться в направлениях, о которых никогда не думали, но просили игроки. Это то, что я действительно хотел сделать в своей карьере, и, наконец, мы это делаем».
Игроки смогут исследовать множество уникальных тематических биомов с кишащими насекомыми лесами, подземными пещерами, рыбацкими деревнями, кладбищами, полями сражений и многим другим. В этих зонах не будет особых требований к уровню, а это значит, что каждый может начать приключение, где пожелает. Игрокам, однако, нужно будет экипировать определенное снаряжение, чтобы выжить в каждой области.
«Таким образом, когда мы вводим новые области, нам не нужно решать, будет ли эта зона для новичков, или зона для эндгейма, или просто новая зона».
Что касается монетизации, Шефер отметил, что она будет ограничена различными товарами для удобства, вроде дополнительных слотов, без каких-либо Pay-to-Win-элементов. Разработчики не хотят, чтобы игроки чувствовали себя в ситуации, когда прогресс возможен только за деньги.
Релиз Torchlight Frontiers состоится в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас игра находится в стадии закрытого альфа-тестирования.