Издателем MMORPG Astellia в России станет компания Gamenet

Компания Gamenet открыла официальный сайт русской версии MMORPG Astellia. На сайте можно найти информацию об игровых классах и астеллах, посмотреть скриншоты и видео, а также подать заявку на закрытое бета-тестирование. Игра будет распространяться на бесплатной основе с возможностью внутриигровых покупок. Подробности даты выхода и даты проведения ЗБТ пока не раскрываются.

Первая информация об игре появилась в 2013 году, тогда проект был известен под рабочим названием Project A. В более завершенном виде и под окончательным названием Astellia предстала лишь в ноябре 2016 на корейской выставке G-STAR 2016. На данный момент Astellia не вышла ни в одном из регионов, наиболее близка к запуску в Южной Корее, где сегодня начался второй этап ЗБТ.

Astellia - классическая фэнтези MMORPG с элементами карточных игр. Игрокам будет предложена сюжетная линия, масштабное PvP, рейтинговая арена, подземелья, огромный мир и многое другое. От ККИ игра позаимствовала возможность собирать колоду карт, благодаря которым во время боя можно призывать до трех существ-астеллов. Те, в свою очередь, будут оказывать поддержку в бою, например, лечить призывателя или атаковать врага. Игра базируется на движке Unreal Engine 3.

Стоит отметить, что последняя локализация крупной MMORPG от Gamenet, Black Desert, хоть и получила немало критики, но стала крайне популярной в России. Сможет ли Astellia стать успешной?

27 марта 2018 в 16:44|Astellia | MMORPG | Gamenet
Комментарии (77)
Tavio
Tavio 29 марта 2018 в 13:37#
Я никогда не пишу комменты, просто читаю новости, но какой же тут срач :DD
Игру оцените, а не косяки всех локализаторов))) хахах
Игра выглядит неплохо.. Как обычная ММО, пока что на ЗБТ ничего удивительного нет, но мне понравилась. Посмотрим, что будет дальше.
+7
Emislery
Emislery 29 марта 2018 в 19:32#
Говорить об игре, которая ещё не вышла по меньшей мере рано. Личн оя вижу, что тут нет того, с чем были проблемы у бдо и по этой причине жду игру, просто потому-что мне нравятся мморпг игры.

а по поводу локализаторов и разработчков, могу сказать о том, что есть гораздо хуже, те кто любит торговать мечтой и не на ф2р проекте, а на вполне покупаемой игре.
+3
twink3
twink3 Emislery 29 марта 2018 в 21:13#
Таки я и с вами согласен, я ждал БДО, даже можно сказать фапал на нее, ровно до того момента, пока не поиграл, и хватило меня сперва на пару часов игры, потом на неделю, как привык к кислотной графике и убогой механике. БДО вбила последний гвоздь в крышку гроба моей надежды на выход ММОРПГ - мечты.
-4
scyscraper
scyscraper twink3 02 апреля 2018 в 16:35#
до сих пор играю в бдо, норм заходит...на вкус и цвет)
0
Namida
Namida 27 марта 2018 в 18:19#
Та хз, вроде GN неплохо так хапанули обоснованного хейта, но вот что странно - за время после старта BDO вышло несколько громких игр, которые уже успели отправиться к праотцам, а BDO все еще норм себя чувствует. Хочется надеяться, что усвоили уроки и с новой игрой не будут наступать на те же грабли. Посмотрим, короч. Питомцы в игре няшные и я так понял, что по побольшей части получаются по квестам. Ждем игру с переводом, а то по корейским стримам чет вообще пока ничего не ясно.
+2
XepMode
XepMode Namida 27 марта 2018 в 20:27#
гаменеты конченные ... администрация у них по пояс деревянная ... помнится один из их манагеров уверял нас в том что картинка в БДО говно потому что у нас слишком мощные компы ... игра под такие сборки не оптимизирована ... учитывая что с того времени оба этих компа были заменены на ещё более мощные очередной их высер видимо должен вобще не запуститься ... по их странной логике ...
-4
Namida
Namida XepMode 28 марта 2018 в 19:02#
Чет какая-то слишком прохладная история.
0
XepMode
XepMode Namida 28 марта 2018 в 19:11(изменён)#
переведи свой высер с новодолбоёбского на русский ...
-9
Idoraris
Idoraris XepMode 29 марта 2018 в 14:34#
а индюки по-русски разве отстреливают?
0
XepMode
XepMode Idoraris 29 марта 2018 в 20:43#
ещё раз ... я не понимаю новодолбоёбское наречие ...
-6
NikoljaShaddix
NikoljaShaddix 27 марта 2018 в 20:58#
В принципе не удивлен ибо некому больше, удивлен, что так быстро, ожидал где-то спустя пол годика после старта в Корее)))
+2
SoluSoull
SoluSoull 28 марта 2018 в 07:42#
Про тему. надеюсь они и лост арку заберут себе.
1. У ГМ лаунчер лучше чем у всех остальных
- ни разу не было проблем
- не качает игру заново если какие то файлы удалились или побились (аля лаунчер Epic games)
- быстрая отмена кривого запуска игры, и не зависает в процессах (аля лаунчер mail ru)
и это только самые яркие примеры, про остальные лаунчеры вообще молчу, можно остановиться на первом этапе, ужасный интерфейс, нет возможности выставлять скорость и порты ну и.т.д
2. ну остальное все одинаково у всех, донат всегда будет, лаги и проблемы тоже будут, ну так что из всех зол лучше уж ГМ, хотя бы во время запуска проблем не будет и получится без проблем скачать игру.
+2
Aperion
Aperion SoluSoull 28 марта 2018 в 11:41#
Mail.ru не дремлет=))
0
Djinchuuriki
Djinchuuriki SoluSoull 28 марта 2018 в 15:22#
Друг..лаунчер это все хорошо, плюсы, минусы. Но если говорить про ГМ в целом...с позиции обычного геймера - они поклялись сделать вот так, попросили деньги, игроки (типа меня да) купили и в ожидании наконец то нормального старта, интересной вроде бы игры..кинули всех нахрен. А после того как со скандалами, судами, хайпом и остальным.. кто то (при определенных условиях) смог вернуть деньги...ну лично мне вернули с письмом о том что я отныне забанен в БДО бессрочно. Друг...лаунчер? ты серьезно? может у некоторых здесь память короткая, но лично я после такого вообще на пушечный выстрел к издаваемым им играм не сунусь.
0
scyscraper
scyscraper Aperion 02 апреля 2018 в 20:42#
а при чем тут они?
0
SoluSoull
SoluSoull Djinchuuriki 28 марта 2018 в 15:48#
Сразу было ясно, что запустить премиум сервер не получилось по техническим причинам, а не потому что они не хотели этого делать, зачем им себе портить карму? Такое могло произойти с любим издателем, и ясное дело, некоторым просто не хватило смелости подождать, ведь возвращая деньги они идут в убыток, учет денег крупных компаний, это не простое дело, решил дал, решил забрал, так не делается, вы даже не представляете, какой это трудный и долгий процесс, возврат денег с банка, без весомой причины, я более чем уверен, что локализатор возвращал вам деньги с собственного кармана, думаете на это многие способны?

Ну а теперь, вернемся к настоящему. Что получили, те кто просто подождали? бесконечный премиум и комфорт, и несколько раз был трансфер на сервер эллиан, из за чего, некоторые продали свои акки за большие деньги, после чего начали ныть и жалеть те кто не купили или поспешив попросили возврат денег, сами виноваты. Да ГМ облажалась, но не они одни в этом виноваты и даже так, они оправдали себя, думаете другие локализаторы сделали бы что то подобное? ага щас, они бы просто забили бы на всех нытиков, понимая что играть в неё будут все равно, как минимум по одной причине, других ММОРПГ игр не было на тот момент, по крайней мере с такой графикой и что важнее всего, слэшерной боевкой.
0
XepMode
XepMode SoluSoull 28 марта 2018 в 19:22#
сразу было как раз таки ясно что монетизация игры изначально не рассчитана на модель оплаты отличную от условно бесплатной ... и на их форуме я многократно и очень долго это говорил ... я говорил об этом в том числе с их недотипапродюсерами ... которые в ответ ни разу не сказали хоть чего то внятного ... ну а про "карму" вобще смешно ...

факт номер раз ... гаменеты обосрались с запуском Пустыни ...
факт номер два ... гаменеты намерено ввели своих пользователей в заблуждение обещая невозможное ...
факт номер три ... гаменеты что называется КИНУЛИ людей на старте Пустыни ...
факт номер четыре ... как минимум один пользователь теперь со слюнями на губах защищает гаменетов ... а по факту таких множество ...

вывод ... срать они хотели на вашу "карму" ... вас можно хоть раком ставить ... вы всё равно будете платить ... а гаменеты и им подобные конторки будут в шоколаде ...
-5
SoluSoull
SoluSoull XepMode 28 марта 2018 в 23:32(изменён)#
ну вообще то, шла речь об их карме, и этим все сказано.
опять 25, опять про модель оплаты и прочего доната, я уже не раз про это писал, но ты опять к этому возвращаешься, и я снова тебе говорю, ты бы сделал тоже самое, хотя нет, видя как ты люто ненавидишь тех кто просят деньги за свои труды и ставишь себя выше всех, я более чем уверен, ты бы даже мейл ру переплюнул))
ты просто не понимаешь, что гм купили возможность издавать игру, и они должны оправдывать ожидания разрабов, и конечно же, они сами тоже хотят денег, не вижу в этом ничего плохого. Как уже говорил, ты бы поступил куда хуже.
+2
XepMode
XepMode SoluSoull 28 марта 2018 в 23:54#
ну так тебе и было расписано на сколько эта ваша "карма" интересует хоть кого то ... или ты не способно объективно оценивать собственные высеры ... ?
-4
Idoraris
Idoraris XepMode 29 марта 2018 в 14:41#
а ты всегда переходишь на личности, когда аргументы кончаются? :D
0
XepMode
XepMode Idoraris 29 марта 2018 в 20:27#
тело ... какие нахуй личности ... ? ... любимая шаблонная отмазка вкантактовых долбоёбов ...
-3
Idoraris
Idoraris 02 апреля 2018 в 16:36#
хайп в сети поднялся некислый вокруг игры, что в очередной раз подвтерждает, что она определенно заслуживает внимания.
+2
scyscraper
scyscraper Idoraris 03 апреля 2018 в 14:41#
угу, в любом случае, нужно дождаться, пощупать, а там будет видно
+1
MemonY
MemonY 28 марта 2018 в 19:03#
Господа спорят о графике, но в ней ни черта не соображают. Пока игра не будет дополнять реальный мир или подаваться на прямую в мозг, картинка будет 2д т.к. отображается она на 2д мониторе. Никаких объемов не существует, существует имитация. И в данной игре отчётливо видно как персонаж выполняет движения в центре экрана, а на фоне просто изменяется картинка, как и в бдо, как и в бнс, как и в большинстве других игр на движке UE3 и его модернизаций. И если вы решили тут посчитать полигоны, то только ради того, чтоб показать пиздатость ваших компьютеров, а не мастерство разработки игроделов. Пускать сопли по поводу локализатора нет смысла, либо ты играешь либо нет. Но платить деньги за сырой продукт, ради "стартовать раньше и всех нагибать" как минимум глупо. Прошли те времена когда гриндить нужно было 24/7 иначе враг отожмёт спот и вообще потом не догнать. Я не перестану повторять - халтурщиков нужно наказывать рублём. Сделают годно, годно и получат, а будут как 101хр или повторят свой же опыт с бдо, не получат ничего кроме кучи вони.
+1
SoluSoull
SoluSoull MemonY 28 марта 2018 в 23:29(изменён)#
Я конечно жутко извиняюсь, но если перед вами поставят картину моны лизы, а рядом бумагу где будет рисунок имитирующую 3д картинку, и когда вы их будете поворачивать, как вы думаете, вы себя поведете? в случае с моны лизы ничего не изменится, а в случае 3д имитации, вы на секунду дезориентируетесь, и повторяя этот процесс, вы будете продолжать терять фокус 3д картинки.
Никакого объема нет говорите? для нас поту сторону монитору может и нет, но для машины она есть, и каждый "объемный" объект заранее прогружается как переменные в память и там обрабатывается вашим ЦП, а текстуры что накладываются(скорость и качество полученных текстур) зависит уже от видяхи(я знаю достаточно, так как работаю в этой сфере) и видеть эту имитацию всяко лучше, чем совершенно плоскую кашу объектов в одной плоскости, и это "имитация" как вы выразились, вы даже не представляете, сколько времени уходит, чтобы добиться таких результатов. И скорее всего, даже не знаете, что во многих играх, где нет объемных текстур, они просто рисуют одну большую картинку и накладывают её на один большой кусок земли без какого либо объема, и тут ЦП вообще не напригается, а видяха сработает, будто бы открыла обычное изображение в паинте.
Надеюсь не нужно объяснять все тонкости, и понятно, что я привел самый простой пример, который только смог придумать, ибо кое кому я уже устал разжевывать.
ПС: про ПК я вообще ничего не говорил, только про графику, и никаких понтов.
0
XepMode
XepMode MemonY 28 марта 2018 в 20:28#
"платить деньги за сырой продукт, ради "стартовать раньше и всех нагибать" как минимум глупо" ... "Я не перестану повторять - халтурщиков нужно наказывать рублём. Сделают годно, годно и получат, а будут как 101хр или повторят свой же опыт с бдо, не получат ничего кроме кучи вони." ... вот такой подход НЕОБХОДИМ ... но к сожалению думающих похожим образом становится всё меньше ... в результате чего это самое "Сделают годно," встречается всё реже ... ибо зачем ...
-1
SoluSoull
SoluSoull XepMode 28 марта 2018 в 23:48#
хахахаха, серьезно? он то говорит не так как ты, чего встаешь возле него?
все что он сказал, это: "просто подожду и гляну что выйдет, сделают годно, годно и получат"
Ну а ты? не ну серьезно, реально думаешь, что рассуждаешь как он? или просто решил поддержать его? ну тогда я вообще не вижу логики в твоих действиях\словах, ты все и вся обсираешь не обосновав ничего(как минимум про лост арк, ведь ты его и сам не играл), никакой веры и прочего, и люто ненавидешь тех кто надеятся на лучшее, оправдываясь тем что наши преждевременные "слюни" виноваты в упадке качества игр мол они перестанут хорошо все делать, насколько я знаю игра делается не в России) надеюсь хватит ума понять что тут скрыт и второй смысл) в общем это просто пздц господа, у нас тут дурачок, все умываю руки) рад был пообщаться))
+1
MemonY
MemonY SoluSoull 29 марта 2018 в 05:24#
Я имел ввиду - будь ты хоть в паинте наросована, хоть 10 в сотой степени у тебя полигонов, это не имеет значения если мир пустой и не проработанный. Вот смотрю я на сорку - замораживает цель и дает фаербол и никакого эффекта, тупо идёт урон, хотя в природе если камень нагреть и сразу сильно охладить он рассыпется в песок после малейшего удара. Нет стихийных взаимодействий и противодействий, почему так хорошо нарисованная трава не горит после упавшей на неё кометы? Именно это и есть проработка деталей, а не красивая картинка и куча полигонов. Если я увижу хоть что то подобное в игре, то обращу внимание на проработку и детализацию мира, а пока игроделы направили свой вектор в сторону графики, пожертвовав всяким здравым смыслом в игре. Я не против красивых видов в игре, сам люблю скрины всякие классные делать, но это не должно быть целью игры и "хай лвл контентом". Графон должен быть дополнением, а не основной фишкой. Смотреть на пустые, бездушные картинки без малейшей доли логики, я право устал. Очередные задания: "принеси мне вон ту штуку которая лежит от меня на расстоянии 2х игровых метров" и "поговори вон с той стервой" которая на таком же расстоянии, надоели тоже.
0
XepMode
XepMode SoluSoull 28 марта 2018 в 23:52#
тело ... ты ВЫДЕЛЕННОЕ хорошо читало ... ?

меня как раз интересует что бы было БОЛЬШЕ людей способных думать и уважать себя ... которые СНАЧАЛА увидят готовый продукт ... а уже ПОТОМ сделают вывод а нужно ли за него платить ... и именно это я всегда и говорю ...

вы же со своими Ковчегами Благословениями и прочими Чёрными Пустынями вечно заранее кричите о щидивряльности очередного дерьма ... из-за чего это дерьмо окупается ...
-5
Makirada
Makirada XepMode 29 марта 2018 в 13:12#
О боги, твои сообщения заставляют мои глаза кровоточить. НУЖНО БОЛЬШЕ ГРЕБАННЫХ ТОЧЕК .............
0
SoluSoull
SoluSoull MemonY 29 марта 2018 в 09:46(изменён)#
эмм, вы кажется пропустили, но я уже выше написал об этом, и привел весьма простой пример с мебелью в комнате, но кажется для товарища выше и это является сложным для понимания.
И так, "это" не называется ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ, вы хоть прогуглите что такое детализация, а то такое чувство, что общаюсь с тем кто увидел все это на каких то курсах и рассказывает.
То что вы хотите называется в первую очередь "логикой" самой игры, да да, это то самое место, где больше всего игры ломаются, багаются ит.д
А то как они будут "рассыпаться в песок", "горение травы" будет ли от ветра огонь распространяться, это уже физика игры
а то что, как все это будет отображаться глубина объектов, цвета, блюр и.т.д все это текстуры
А вот, их количество в одной переменной(чем меньше в одной тем более лучше) называется детализацией, ибо обрабатывать всего одну в одной ячейке переменной из сотни таких же, и делает то что вы хотите, но вместо этого, многие пихают в одну ячейку переменной, сто объектов(в нашем случае это текстуры) и идет обработка по одной схеме, из за чего мы и видим все в такой плоскости, так как ЦП не может распознавать куски в одной ячейке, кароче, то что вы хотите это более проработанную логику игру и с большим кол-во текстур на объектах, но никак не детализацию, пока что в мире нет ни одной игры, с "отличной детализацией", все это лишь мираж....и не заставляйте меня объяснять принцип миража, гуглите.
0
MemonY
MemonY SoluSoull 29 марта 2018 в 14:49#
Видимо буквы Вы читать научились, но понимать прочитанное напрочь отказались.
-2
XepMode
XepMode Makirada 29 марта 2018 в 20:34#
больше не нужно ... глаза говоришь кровоточат .. ? ... это хорошо ... эффект достигнут ...
-4
Olixl
Olixl 28 марта 2018 в 21:48#
Как бы не сделали, все равно найдутся те, кто будет вспоминать что было в прошлом, и бесконечно ныть на форумах как их лохов опрокинули с НРД, хотели ногибать, а в итоге как сучки плачут по сей день! Поколение зассанных нытиков, вас заставляют заносить за НРД чтоли?
+1
SoluSoull
SoluSoull Olixl 28 марта 2018 в 23:53#
А бесит больше всего, что они говорят "не буду в это играть, ухожу, всем пока, это высер" ит.д, такое чувство, что они хотят, чтобы мы сказали, "нет не уходи, ты нам нужен" ибо нафига говорить все это? выпендрится, больше причины не вижу.
+4
XepMode
XepMode SoluSoull 29 марта 2018 в 20:34#
ты полагаешь что способно хоть что то видеть ... ? ... не льсти себе ..
-3
Ulanksaryp
Ulanksaryp 30 марта 2018 в 10:59#
Рано ещё конечно о чём либо говорить, но выглядит +- неплохо, буду ждать.
Надеюсь мой старенький ПК потянет это...
+1
scyscraper
scyscraper Ulanksaryp 03 апреля 2018 в 21:06#
вот и я надеюсь, бд сейчас не тянет, пересел на комп девушки и пока собираю на свой, хотелось бы поиграть во что-то затягивающее с головой
0
vs013
vs013 05 апреля 2018 в 16:48#
Знатный cpaч получился! :)
Причём, все кто не в диком восторге от очередного корейского проходняка - заминусованы в хлам. Но ведь они по сути правы, пусть даже игра не будет полным мусором, но уже сейчас понятно что не шедевр. Явно же не ВоВ и не Евриквест, и даже не TESO. Поэтому сообщения вида "буду ждать, это шедевр!" наводят на грустные мысли о написавшем такое.
+1
Idoraris
Idoraris 27 марта 2018 в 18:18#
в целом норм, нексон давно с гн работает - комбат в свое время прикольным шутаном был, пока не вышли более графонистые пострелушки. главное, что УЕ3 себя нормально показывал, а не как икарус
0
NikoljaShaddix
NikoljaShaddix Idoraris 27 марта 2018 в 21:04#
ты там случаем не друг выше писавшему про Теру? Нексон свои игры не дает на локализацию, они их сами локализуют.. А одинаковые игры в коллекции это не повод так думать..
0
Idoraris
Idoraris NikoljaShaddix 28 марта 2018 в 17:16#
причем тут Тера к Астелии? Хочешь сказать, комбат они тоже сами локализовали?
0
Djinchuuriki
Djinchuuriki 28 марта 2018 в 15:23#
ГН*
0
SoluSoull
SoluSoull Djinchuuriki 28 марта 2018 в 15:49#
обновляешь страничку, и можно будет редактировать свои сообщения)
я к слову, оказывается тоже пишу ГМ, привык уже, но думаю все понимают)
+2
ItMeL
ItMeL 28 марта 2018 в 16:01(изменён)#
ИгрНет? После БДО к ним не ногой, и совет не покупайте нрд. От использования услугами этой конторы остались только отрицательные воспоминания... Испорченные нервы, походы в банк, куча бумаг, несоблюдения "прав потребителей", наглая смена пользовательского соглашения на лету (как дело дошло до судов), неадекватная администрация. Как смог вернуть деньги через банк, они моментально дали бан аккаунта. Компенсации которые они предлагали, оказались просто смешны... тем кто предзаказал доступ на премиум серв.
0
Makirada
Makirada ItMeL 29 марта 2018 в 11:46#
Акк создан 28.03.2018. Написан 1 коммент только под этой статьёй. Майлсру, вы хоть посильнее шифруйтесь, будьте так добры.А вообще разлогинтесь, адмен майлсру:D
+3
ItMeL
ItMeL Makirada 31 марта 2018 в 16:48(изменён)#
А вы смешной. Почему mail? может я из 4game\destini и др? На сайте давно новости смотрю и тд, а написать захотел потому что, стал невольным участником данного события, во времена запуска БДО в СНГ. Лохализаторы в частности ИгрНет (на момент событий) всучивают иной раз некачественный сервис и при этом когда косячат, не всегда хотят решать проблему, а думают что и так сойдет, что народ проглотит. В СНГ сегменте, нет практически порядка, честной народ нае****** как могут (в законодательстве никак не регламентирована защита пользователя в многопользовательских играх), добросовестных единицы.
Так же представители ИгрНет поспособствовала блокировке группы, где была предоставлена вся информация касающаяся ихнего "косяка" (на тот период) с полезной информацией, по защите прав игроков в ммо.
0
SoluSoull
SoluSoull 29 марта 2018 в 09:45(изменён)#
up
0
ManamacH
ManamacH 30 марта 2018 в 18:53#
Средненькая, стандартненькая, но зато ламповая классическая корейская MMORPG на UE3.
Больше всего похожа на TERA, но таргетная и с призываемыми существами.
Как раз для тех, кто хочет периодически заходить в игру, что бы отдохнуть и насладиться. Как и в случае с TERA, но в таргетном исполнении.
Плюс не сильно требовательная по системным требованиям, на стриме у Garro с оптимизацией все было хорошо.

P.S. А вот если в ней введут всякие наборы (бустеры) карт за реал, как во всяких ККИ, то ее гарантированно убъют.
0
scyscraper
scyscraper 02 апреля 2018 в 14:43#
Довольно перспективный проэкт, на мой взгляд. Уже хочется, как можно скорее опробовать
0
Aperion
Aperion 27 марта 2018 в 18:25#
Что попало русскому локализатору, то и пропало моментально.
-1
Aperion
Aperion Aperion 27 марта 2018 в 18:26#
Я поражаюсь от вашего сайта одним кликом 5 сообщений
+1
Alf331
Alf331 Aperion 27 марта 2018 в 19:36#
Эт прост твои клоны решили тебя потролить)
+2
Melange
Melange
Aperion 27 марта 2018 в 22:29(изменён)#
Знаем, будем править
0
Skirvir
Skirvir 30 марта 2018 в 13:29#
Gamenet перелогиньтесь =)

По делу:
1.Очередная корейская.
2.Ничего нового.
3.Донат.
4.Несколько месяцев и загнется.

те кто говорит "Буду ждать" Чего ждать то ? Там новая система боя? новые мобы? новые квесты? новый крафт? новые классы ?... Нет.. Там нихера нет)
А ещё и анимация деревянная и картинка ужасная..
Копия ASTA Online

Кароче как я писал в начале очередной корейский выблев.
-2
scyscraper
scyscraper Skirvir 02 апреля 2018 в 14:45#
Почему ничего нового? а как же мморпг с элементами карточных игр)) Мне, как человеку, который любит настолки и фентезийный мир по душе такое сочетание..
+2
Idoraris
Idoraris Skirvir 02 апреля 2018 в 16:32#
Радуйся, что не очередная китайская. Вот там реально все плохо. А здесь совмещение нескольких жанров, почему это должно быть запретным? Картинка норм - UE3 тащит. Думаю, это теперь будет дефолтным движком для новых ммошек.
+2
XepMode
XepMode 27 марта 2018 в 20:32#
с Чёрной Пустыней гаменеты обосрались по полной ... вытянуло эту парашу только якобы очень крутая графика ... которая и не крутая на самом то деле ... но игруля имеет отличную стилистику ... этого не отнять ...

с другой стороны каждый следующий более менее громкий запуск в ру-регионе был ещё хуже гаменетовской Чёрной Пустыни ... может они и не обосрутся в этот раз ... наверное стоит понаблюдать за этим запуском ... а вдруг случится чудо ... но я бы не рекомендовал покупать комплекты предзаказов у этой конторки ...
-3
SoluSoull
SoluSoull XepMode 28 марта 2018 в 07:26#
Чувак ты достал уже со своим негативом, тыкни пожалуйста на игру, что ты сейчас играешь, на игру что тебя полностью удовлетворяет, и на конец на игру, в которой графика лучше чем БДО?
+3
XepMode
XepMode SoluSoull 28 марта 2018 в 10:43#
сейчас в игрулях затянувшаяся пауза ... ибо не во что ...
ПОЛНОСТЬЮ меня ни одна игруля "удовлетворить" не сможет ... ближе всего к этому ГВ2 ... но и она со своими недостатками ...
ИГРУ с графикой лучше БДО ... а ты таких не видело ... ? ... забавно ... посмотри на Ведьмак3 ...
но да ладно ... допустим что я не замечу такого косяка в формулировке ... возьмём ММОРПГ ... Последняя Фантазия 14 ... графика гораздо более продвинутая и детально проработанная нежели у корейского высера ... но ведь ты опять будешь путать графику со стилистикой ...
-5
SoluSoull
SoluSoull XepMode 28 марта 2018 в 12:11(изменён)#
Ну я догадывался что ты про ведьмака заговоришь, и хотел добавить "среди ММОРПГ игр" но потом подумал, а зачем?!, мы же только ММО игры тут и обсуждаем, и я надеялся что тебе хватит ума не вставить ведьмака, кажись я ошибся, да мой косяк)

Финалка, о стилистике не спорят, на вкус и цвет как говорится, могу поспорить о детализации и о качестве текстур на максимальных настройках в обеих играх, и я точно могу сказать, В БДО она куда лучше, и даже далеко ходить не нужно, точнее вообще никуда не нужно ходить, достаточно просто посмотреть под ноги, надеюсь такого намека хватит? или я снова переоцениваю тебя?))

ПС: ну а теперь понимаю, чего такой негатив так и прет от тебя, просто не можешь найти игру, где смог бы забыться на пару часиков, насладиться игрой и окунуться в мир ММО игр, как все остальные. Ты пойми каждый из нас в любой игре увидит какие никакие недочеты, проблемы или просто, то что не будет устраивать его по тем или иным причинам, но они умеют так же наслаждаться тем что есть и не ныть, и раз ты этого не можешь, остается только пожалеть, так как идеальной игры никогда не будет.
+2
XepMode
XepMode SoluSoull 28 марта 2018 в 12:24#
зачем смотреть под ноги если можно посмотреть на персонажа и его экипировку ... и "посчитать полигоны" ... а так же посмотреть сколько элементов экипировки имеют детально проработанные модели а не тупо нарисованные псевдообъёмные текстуры ... но зачем это всё ... можно жЫ смотреть под ноги ... ведь дальше чем под ногами в Пустыне голимое мыло ... в котором и были по словам гаменетов виноваты слишком мощные компы ...

у меня всегда есть во что "поиграть пару часиков" ... нет проекта в который можно задротить ... ибо для меня 15 часов в сутки далеко не предел ... а этого сейчас не может дать ни одна игруля ... по различным причинам ...
"они умеют так же наслаждаться тем что есть " ... я в курсе что огромное число русскоязычных игроков являются идейными говноедами-ценителями ... вот только "каждый из нас в любой игре увидит какие никакие недочеты" было лишним ... вы скорее схаваете любую срань и упорото превознесёте её до небес .. но никак не посмотрите на объективные недостатки(субъективные вобще никому не должны быть интересны кроме самих субъектов) ...

"идеальной игры никогда не будет." ... именно так ... но ведь вы раз за разом идеализируете каждый вновь отштампованный корейский шлак ... то это была Чёрная Пустыня ... потом Благословение ... сейчас вот Потерянный Ковчег ... ОТКАЗЫВАЯСЬ замечать что все эти игрули идентичны как минимум на 80% ... и эти 80% включают в себя всё самое херовое что есть в корейских ММОРПГ ...
-4
SoluSoull
SoluSoull XepMode 28 марта 2018 в 13:27(изменён)#
Я понял, что вы не понимаете разницу между качественными текстурами и элементами текстур.
Поясняю самым простым примером, в первой комната есть, всего 10 мебели отличного качество.
Во второй комнате, точна такой же, есть немного больше мебели, ковров и прочего, но среднего качество, смекаете? я согласен что в БДО элементов у объектов не так много, тот же меч, просто сталь один узор и рукоять, в прочих играх можно увидеть куда больше элементов, но мы ведь обсуждали графику, а она проявляется от качественных текстур, а не от количество их элементов.
Но это касается только объектов по отдельности, если же брать весь игровой мир БДО, взглянуть своими глазами а не лупой, можно увидеть что элементов самого мира хватает, чтобы сделать мир живее чем в прочих играх, один закат в пустыне чего стоит, да сама пустыня в полдень во время урагана чего стоит, рассвет когда плывешь по бескрайнему океану, ровно полдень в валенсии когда тени падают от окружения, от кальфеона до флорина, огромные сады с цветами, просто огромная лужайка в камасильвии, ну ит.д

Ну а касательно земли, она вот бросается в глаза куда сильнее, во многих играх, земля сделана будто она в 2д, мелкие камни, всякая мелкая растительность, веточки и песок на одном уровне, будто ходишь по каше что не сварилась еще, и финалка не исключение, есть не мало месть где можно такое увидеть, ну а бдо является исключением, только в том случае, если графику и текстуры поднять на максимум, так как растительности станет больше, а текстуры объемнее, чего невозможно добиться в финалке даже на максималках.

Я что то не помню, чтобы возносил что либо до небес, кроме код гиасса.
Я просто жду и надеюсь на лучшее, от этого ведь никому не станет плохо?
дальше просто не буду спросить, с человеком который ставит свои вкусы выше других и опускает вкусы других до говна.
0
XepMode
XepMode SoluSoull 28 марта 2018 в 17:57(изменён)#
какие нахер стулья ... я говорю о качестве проработки МОДЕЛЕЙ ... что в Последней Фантазии если на бедре персонажа должна болтаться сумка ... то это СУМКА ... и она БОЛТАЕТСЯ ... а не просто "опухоль" с наложенной текстурой ... и вот эта детальность проработки каждого объекта как раз и говорит о том что ГРАФИКА в Фантазии куда мощнее нежели в Пустыне ... где на моделях персов зачастую можно невооружённым глазом сосчитать количество полигонов ...

а вот вся херь про закатики и обилие плоских текстур низкого разрешения имитирующих траву ... это как раз таки вопрос стилистики ... ну как и было сразу же сказано ... ты путаешь ...

и кстати да ... Пустыня на столько "охуенна" ... что графику в ней приходится ставить НИЖЕ максимальных ... ибо выставление максимальных настроек выставляет везде и всюду текстуры самого низкого разрешения ... типа ради увеличения дальности отрисовки ...

"Я просто жду и надеюсь на лучшее, от этого ведь никому не станет плохо?" ... ну во-первых не ходя далеко ... твои заведомо радужные прогнозы по Потерянному Ковчегу ... ты пытаешься сказать как там всё якобы круто ... не только не играв в это лично ... но делая подобные заявления на основании просмотренных видеоматериалов с ТЕСТИРОВАНИЯ ... во время которого естественно никто не показал игру на капе ...
а плохо от этого таки станет ... если таких заявлений будет много(а их будет много) разработчик заранее будет знать что ему не надо напрягаться КАЧЕСТВЕННЫМ контентом ... ведь достаточно показать пару крутых картинок ... и вот уже стадо долбоёбов дрочит на очередную унылую штамповку ... они готовы массово заплатить за предзаказ ... они готовы влиться баблом для быстрого и комфортного старта ... то есть даже если через месяц они уйдут проект ОКУПИТСЯ ... издатель доволен ... локализаторы заинтересованы ... то есть своими вот такими громкими "надеждами" вы лишаете себя хороших игр ... и ладно бы только себя ... вы явно достойны того дерьма которым вас кормят ... но я то тут при чём ... ?

ну вот почему нет функции удаления поста ... учитывая что дублирование в крайние дни участилось ...
-4
XepMode
XepMode SoluSoull 28 марта 2018 в 17:57#
какие нахер стулья ... я говорю о качестве проработки МОДЕЛЕЙ ... что в Последней Фантазии если на бедре персонажа должна болтаться сумка ... то это СУМКА ... и она БОЛТАЕТСЯ ... а не просто "опухоль" с наложенной текстурой ... и вот эта детальность проработки каждого объекта как раз и говорит о том что ГРАФИКА в Фантазии куда мощнее нежели в Пустыне ... где на моделях персов зачастую можно невооружённым глазом сосчитать количество полигонов ...

а вот вся херь про закатики и обилие плоских текстур низкого разрешения имитирующих траву ... это как раз таки вопрос стилистики ... ну как и было сразу же сказано ... ты путаешь ...

и кстати да ... Пустыня на столько "охуенна" ... что графику в ней приходится ставить НИЖЕ максимальных ... ибо выставление максимальных настроек выставляет везде и всюду текстуры самого низкого разрешения ... типа ради увеличения дальности отрисовки ...

"Я просто жду и надеюсь на лучшее, от этого ведь никому не станет плохо?" ... ну во-первых не ходя далеко ... твои заведомо радужные прогнозы по Потерянному Ковчегу ... ты пытаешься сказать как там всё якобы круто ... не только не играв в это лично ... но делая подобные заявления на основании просмотренных видеоматериалов с ТЕСТИРОВАНИЯ ... во время которого естественно никто не показал игру на капе ...
а плохо от этого таки станет ... если таких заявлений будет много(а их будет много) разработчик заранее будет знать что ему не надо напрягаться КАЧЕСТВЕННЫМ контентом ... ведь достаточно показать пару крутых картинок ... и вот уже стадо долбоёбов дрочит на очередную унылую штамповку ... они готовы массово заплатить за предзаказ ... они готовы влиться баблом для быстрого и комфортного старта ... то есть даже если через месяц они уйдут проект ОКУПИТСЯ ... издатель доволен ... локализаторы заинтересованы ... то есть своими вот такими громкими "надеждами" вы лишаете себя хороших игр ... и ладно бы только себя ... вы явно достойны того дерьма которым вас кормят ... но я то тут при чём ... ?
-5
SoluSoull
SoluSoull XepMode 28 марта 2018 в 23:29(изменён)#
Мало того что ничего не понимает в графике, так еще и умудряется путать её с физикой игры, круто.

Т.е во твоему, сделать "плоские" текстуры ради увеличение производительности, вместо хорошей оптимизации "аля ведьмак" является стилистикой?!, круто х2

дальше писать даже не буду об этом, разузнай что такое объемные текстуры и почему на низких настройках они такие плоские, и почему во многих играх их не делают объемными
Подсказка: они потребляют больше производительности чем качественные тени.
ПС: и загугли хоть, почему в некоторых играх дальность отрисовки выставляют как отдельную опцию, а в других привязывается к графике, думаю тебе очень интересно будет почитать))
+4
XepMode
XepMode SoluSoull 29 марта 2018 в 20:32#
объёмная текстура ... ыыыыыыыыыыыыыы ... тело ... ты сделало мой день ...
-5
Skirvir
Skirvir 27 марта 2018 в 17:30#
очередной корейский выблев.. отлично)
-4
twink3
twink3 29 марта 2018 в 18:05#
Устал читать весь срач товарищей XepMode и SoluSoull о графонии, выскажу свое скромное мнение, но я на стороне товарища XepMode хоть он иногда и путался в своих мыслях, а SoluSoull пытался его в этом упрекнуть. Но мысль товарищ XepMode высказал верную, пока мы будем молча жрать то дерьмо, что подсовывает нам издатель, они и дальше будут клепать это дерьмо. Лично я уже дважды обжигался со своими альтруистическими позывами, помочь издателю рублем взяв НРД, первый это Revelation а второй Bless, так вот теперь только F2P, а там если понравится, возможно куплю какую нибудь внешку.
-4
XepMode
XepMode twink3 29 марта 2018 в 20:42#
та прикол даже не в графике ... просто на неё многие активно дрочат(да и я тоже) ... но я купил предзаказ Альбиона ... потому что игра на тот момент имела больше плюсов чем минусов(которых довольно много) ... и вобщем то с удовольствием в неё играл пока в ней кардинально не изменились критичные для меня механики ... игра на тот момент стоила своих денег ... да и сейчас стоит ... для тех кому нравится то что не понравилось мне ...

но я покупал её ОСОЗНАННО ... я точно знал что в ней есть ... я знал что меня в ней НЕ УСТРАИВАЕТ ... а какие элементы делают её чуть ли не игрой мечты ... и лишь взвешивая ВСЕ "за" и "против" я купил АльбионОнлайн ... потому и не жалею о потраченных средствах ... даже не смотря на то что играть теперь скорее всего уже не буду ...

большинство же сегодня видит сочную картинку ... и начинают сразу же "ЖДАААААААТЬ" ... и что ещё хуже "Веровать" ...
-5
bailar
bailar 27 марта 2018 в 17:00#
а вот это прям отличнаЯ новость, хоть гейм нету я бы предпочел майл или инову(
-7
scyscraper
scyscraper bailar 27 марта 2018 в 17:56#
Майл? Серьёзно? Я после дня рождения "Tera" всё ещё офигевший, а тут им новую игру дать в руки.
-4
bailar
bailar scyscraper 27 марта 2018 в 19:21#
а какая связь между маил и тера?
+3
scyscraper
scyscraper 27 марта 2018 в 19:49#
Майлы локализаторы теры. Они очень забавно решили отметить День Рождения игры. Ввели возможность увеличить бедра, грудь и рост. Было б логично предположить, что это все происходило с каким-нибудь свитком,который даётся за праздничный квест, но нет. Это всё было за конфетки, которые нужно было покупать на сайте за реальные денюшки. Так что доната у мыла намного больше, чем у 101xp, гамнета и т.д.
-5
nicron
nicron scyscraper 27 марта 2018 в 20:21#
маил локолизатор теры сурьезна ?? откуда инфа из дерени школьников дураков?) Открою тебе сикрет ) маил не локализовали теру . в маил просто закинули ланчер теры как и в стим от ру сервера ,а локализаторы теры destiny games
0
bailar
bailar scyscraper 27 марта 2018 в 21:09#
это все хорошо но только локализаторы теры destiny.games
0
XepMode
XepMode scyscraper 27 марта 2018 в 20:23#
"Майлы локализаторы теры" ... смешно ... жги ещё ...
-1
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Путешествие в мир Astellia

Путешествие в мир Astellia

02 ноября 2018 в 14:23
Компания ​Nexon опубликовала на YouTube-канале новый ролик, посвященный MMORPG с элементами карточной игры Astellia

Следующие публикации

Albion Online выйдет в сервисе Steam

Albion Online выйдет в сервисе Steam

27 марта 2018 в 18:19
​Разработчики олдскульной MMORPG с элементами песочницы ​Albion Online рассказали о том, что в скором времени игра выйдет в сервисе цифровой дистрибуции Steam

Предыдущие публикации