Mavericks: Proving Grounds — карта, погода, разрушение и другое

Разработчики многопользовательского шутера от первого лица Mavericks: Proving Grounds провели очередную серию вопросов и ответов. Пользователи Reddit задали несколько вопросов, а мы собрали некоторые из них и перевели их на русский язык.

В: Какой размер карты будет в первый день выхода The Forge?

О: В настоящее время мы тестируем карты нескольких размеров. The Forge будет запущена с картой, размером как минимум 64 квадратных километра. Она, разумеется, будет увеличиваться вместе с обновлениями.

В: Получается, у нее такой же размер, как и у оригинальной карты PUBG? 8x8 км

О: Просто, чтобы внести ясность. Этот размер карты предназначен только на время начального периода тестирования The Forge и в конечном итоге станет намного больше.

В: Будут ли на разных частях карты происходить разные погодные условия? Как вы планируете управлять этими переходами?

О: Система динамичной смены погоды действительно выглядит интересно. С одной стороны, она вводит фантастический уровень реализма и погружения в игровой мир, но благодаря тому, что два игрока могут оказаться в разных погодных условиях, находясь в одном и том же матче, у нас появился случайный элемент, который может предоставить некоторым игрокам определенные преимущества. Если один игрок находится под голубым небом, а другой скрыт в тумане, важно, чтобы близость этих погодных систем соответствовала не только с точки зрения геймплея, но и в плане реалистичности. Погода будет значительно влиять на игровой опыт во всех направлениях, поэтому мы будем экспериментировать с состояниями погоды после тестирования и обратной связи. Ждите ясное голубое небо, густой туман вдали, движущиеся облака, закрывающие свет (они выглядят потрясающе!), дождь и многое другое!

В: Я люблю черепах. Что вы думаете о черепахах, и как они будут включены в игру?

О: Они д***мо! Черепахи повсюду. У меня к вам вопрос: альпаки или козы? ЖИВАЯ ПРИРОДА.

В: Будут ли в игре пещеры?

О: Пещеры, конечно, будут. Хотя, вы бы не захотели там оказаться, когда внутрь залетит граната…

В: Будет ли красивое ночное небо? (звезды) Хорошо, забудьте. Будут звезды, как на скриншотах?

О: Я бы хотел увидеть звездную ночь, освещающую окружение, и для этого нам понадобится хороший полумесяц.

В: Будут ли в игре скрытые комнаты? (разбить стену, чтобы пройти дальше)

О: Мы стремимся максимально использовать разрушаемое окружение, в том числе при помощи определенных дополнительных маршрутов и комнат, которые вы не сможете обнаружить сразу. Вы наткнетесь объекты и структуры, которые легко пропустить. Исследование должно быть очень веселым и полезным, поскольку вы изучаете новые маршруты в своих же интересах.

В: Учитывается ли ветер или другие экологические факторы при стрельбе из оружия? То есть, изменится ли направление выстрела со снайперской винтовки под действием ветра?

О: Нет. В настоящее время рассматриваем только падение пули с расстоянием, и это все еще довольно тонкая работа, но мы считаем, что добавление учета направления ветра при стрельбе не соответствует нашей цели сделать Mavericks интуитивно понятным и удобным. Мы можем винить в этом жанр FPS и общие игровые условности, или ждать реалистичные VR-шутеры - БУДУЩЕЕ!

В: Будут ли на карте разные биомы или она похоже на карту PUBG, где есть большая локация с одним биомом?

О: Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить разнообразие во всем игровом мире, как в визуальном плане, так и в игровом процессе, которое создается и поддерживается окружающей средой. Действия Mavericks происходят в Северной Англии, поэтому для нас важно сохранять реализм (поэтому не ждите, что пустыня будет находиться рядом с арктическими ледниками). Тем не менее, это создает ряд проблем и ограничений, которые мы решаем. У нас есть множество различных типов окружения, включая леса, пустоши, болота, луга и поля.

В: Будут ли дополнительные структуры, которые игроки смогут добавлять? Другими словами, можете ли вы подтвердить наличие строительства (или, по крайней мере, улучшение зданий) в ММО-части игры?

О: Мы это обсуждали, но пока никаких планов по этому поводу нет. Мы также хотели бы изучить то, что может появиться в будущем, в частности, возможность восстановить разрушенную секцию или заделать дыры.

В: Представленные эскизы карт, по всей видимости, имеют масштаб 12х12 км, из которых остров занимает только часть. Означает ли это, что площадь всего острова Dern была уменьшена примерно до 100 кв. км. или же сетка не в километрах?

О: Сетка 12х12 км была на ранних изображениях, представленных до показа 16х16 км. Это было обособлено несколькими факторами, но одним из главных была наша любовь к находящейся в центре горе, которая занимает много места для того, чтобы выглядеть правдоподобно.

В: В чем смысл зон, отмеченных на карте надписью PvP? Это просто небольшое скопление деревень, похожих на карты Battlefield 1?

О: Эта зона была интересной для нас в команде дизайнеров. Концепция, лежащая в ее основе (безжалостное PVP с потерей экипировки) - это то, что мы внесли в основной игровой мир, заменив ранний дизайн открытого мира, который был более экономически прощающим и сильнее основывался на навыках. Это привело к более ясной и простой концепции открытого мира.

В: Показанные четыре маленьких круга на острове – это места расположения баз фракций? Если да, то можете ли вы подтвердить их расположения: TS – восточный, COL – южный, LSF – северный, LTR – западный?

О: Круги на карте обозначают облости контроля и влияния фракций. Я не могу сказать, поскольку это испортит вам удовольствие, хотя я могу сказать, что вы ошибаетесь в своих догадках.

В: Принимали ли вы какие-либо решения относительно того, будут ли разрушаться мосты, виадуки или другие крупные сооружения?

О: Для нас будет разумно поэкспериментировать с некоторыми отдельными вариантами разрушения, в том числе взрыв плотины или моста, а затем проанализировать влияние на игровой процесс и собрать связанные с ним отзывы/данные. Я не уверен, когда мы сможем добавить нечто подобное, но как только у нас появится возможность все сделать, мы будем рады показать это вам, парни.

В: Будут ли на запуске какие-либо системы отслеживания? Следы/трава/дикая флора и фауна и т. д? Будут ли экологические элементы (ветер/дождь) убирать их или это то, что будет добавлено позже?

Система отслеживания появится в The Forge, и мы хотим собрать как можно больше данных и отзывов о ее влиянии. Это позволит оптимизировать системы и принять взвешенные решения по их размещению.

В: Есть ли какая-нибудь информация о погодных условиях, которые будут присутствовать при запуске. Дождь/ветер/снег и т. д.?

О: Как я сказал выше, у нас будет обычная ясная погода с динамичными облаками, облачный вариант, за которым последует дождь, а также экспериментальный снег, который я не уверен, что будет доступен в The Forge, поскольку он экспериментальный, но что-то в этом нас заинтересовало. Снег выглядит удивительно, и я надеюсь, что он прогрессирует до того, что мы в конечном итоге увидим в игре, поскольку я действительно люблю некоторые снежные эффекты.

В: Планируете ли вы добавить возможность устанавливать маркеры или отмечать местоположение на карте для тиммейтов?

О: Да, мы создаем много функциональных возможностей в нашем пользовательском интерфейсе карты, чтобы помочь вам и вашей команде координировать стратегию и визуализировать движения, как можно лучше. Как бы вы отнеслись к возможности рисовать абстрактные фигуры и точки надписей на карте, которыми вы сможете поделиться с другими?

__

Читайте также: Mavericks: Proving Grounds — кастомизация, фракции, окружение и другое

07 октября 2018 в 20:02|Mavericks Proving Grounds | FPS | Shooter | Battle Royale
Комментарии (4)
mail_ru
mail_ru 07 октября 2018 в 20:49#
Столько дичайших, нелепых, глупых и крайне нихрена не проясняющих вопросов - я еще не видел...
Как вывод - игра пиарится на "Динамичной погоде" и сеткой 8х8 (или 12х12, какая в попень разница) в 2018 году. В ДВЕТЫЩИ ВОСЕМНАДЦАТОМ, ЗНАЧИТСЯ, ГОДУ, ДАВАЙТЕ ПИАРИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ БАТЛ-РОЯЛЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОГОДОЙ, ХОСПАДЕЕЕЕЕ!!!
Серьезно!?
+1
Orvyn
Orvyn
mail_ru 07 октября 2018 в 21:16#
Вопрос про черепах многое проясняет!
+1
mail_ru
mail_ru mail_ru 07 октября 2018 в 20:54#
Пока в Рашке, создатели двигла Корсаров не могут его продать уже более 10 (+- 10) лет, а фанаты не могут создать Корсаров 4, из-за нехватки бюджета, пока создатели МОРА не могут запилить 2-ю часть из-за нехватки бюджета, пока НИ одна компания не в состоянии (за исключением Майл Ру, конечно же) запилить НОРМАЛЬНУЮ ТРИДЕШНУЮ ммо-рпг, в Великобритании вливаются бабки на ОЧЕРЕДНОЙ батл-рояль с ДИНАМИЧЕСКОЙ (ОХ НЕВЕРОЯТНО) ПОГОДОЙ!

Мда...
0
mail_ru
mail_ru Orvyn 08 октября 2018 в 01:25#
Ладно, тут не поспоришь...Про их отношение к черепашкам всё ясно и...
Кто за то, чтобы подать петицию в гринпис/вместе с гринпис и засудить этих великабриташек за оскорбление чувств верующих в Черепашьего Бога?!

ХОРОМ:
Мы не жалкие букашки! Супер-пупер черепашки!!!
Все вместе!!!
Панцирь носим под рубашкой!..
(p.s. Да, украдено и переделано сами поняли откуда...)
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Фракции в Mavericks: Proving Grounds

Фракции в Mavericks: Proving Grounds

28 июля 2018 в 00:34
Компания Automaton продолжает делиться информацией о своей грядущей Battle Royale Mavericks: Proving Grounds. На этот раз речь пойдёт о четырёх фракциях...

Следующие публикации

Шутер Warface вышел на Xbox One

Шутер Warface вышел на Xbox One

09 октября 2018 в 18:14
Спустя почти месяц, после релиза многопользовательского шутера Warface на PlayStation 4, игра добралась и до консоли Xbox One

Предыдущие публикации