Trials of Ascension: Exile

Платформа
PC
Тип игры
Мультиплеер (Для нескольких игроков), Одиночная (Для одного игрока), Кооператив (Совместная игра)
Стадия:В разработке
Издатель: Dragonfire Entertainment
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: РНД (Ранний доступ) 26.07.2018

Обзор игры Trials of Ascension: Exile

Trials of Ascension: Exile — это фэнтезийная игра про выживание с элементами песочницы, где игроки могут развиться как в охотника на монстров, так и в самого монстра, дракона или ракнара (паука). Ко всему этому прилагается многоуровневая система крафтинга и реалистичные сражения. Проект разрабатывается за скромные 40 000 долларов США компанией Forged Chaos.

Драконы

Все пользователи начинают на большой территории, называемой Затерянные острова. Игра за каждого персонажа, будь то дракон, человек или ракнар кардинально отличается. Так, за первых необходимо строить себе гнёзда, которые являются местом респауна, линьки (необходима для следующего эволюционного уровня) и хранения припасов. Гнёзд может быть огромное количество, но все их можно уничтожить, поэтому их нужно строить в труднодоступных местах, куда возможно лишь долететь.

Помимо прочего, драконы превосходно видят ночью и чувствуют редкие ресурсы, скрытые под землёй. Последние необходимы для подпитывания волшебной силы, причём чем более редкий ресурс съеден, тем более сильными будут последующие атаки.

Ракнары

Ракнары — это местные пауки, имеющие в арсенале множество способностей. Если дракону необходимо линять для эволюционирования и приобретения навыков, то для ракнаров такой необходимости нет — они полноценны сразу, нужно лишь прокачивать скиллы. Играя за них можно строить ловушки из паутины, карабкаться по любым поверхностям и передвигаться даже самой тёмной ночью, благодаря полноценному ночному видению.

Пауки являются социальными существами, поэтому вместе с друзьями можно построить гигантский улей, который станет доминировать на островах. Однако ничего не мешает вам стать одиночкой и охотиться на забредших в чащу таких же одиноких людей или молодых драконов.

Люди

Игра за людей ничем не отличается от стандартных песочниц: прокачиваем навыки, крафтим инструменты, одежду, оружие, кооперируемся с другими пользователями и строим поселение. Единственное отличие от других игр — богатая, многоуровневая система производства и возможность создавать трёхмерные чертежи зданий.

Другие особенности

Ко всему прочему можно отнести динамичную смену погодных условий, дня и ночи, а также реалистичные сражения. Последние разработчики называют реалистичными из-за шкалы равновесия, которая идёт в дополнение к таким «барам», как здоровье и выносливость. Не прокачивая её, игрок рискует стать лёгкой добычей после серии неожиданных атак.

Итог

Резюмируя, можно сказать, что у разработчиков получилась поистине уникальная игра, которая хоть и является долгостроем с ранним доступом в придачу, но выглядит очень даже неплохо. Надеемся, что приток средств от продаж наборов принесёт им вдохновения и проект не окажется заброшенным, поскольку таких смелых игр на данный момент очень и очень мало.