Dead Alliance
Обзор игры Dead Alliance
Новая постапокалиптическая онлайн-игра Dead Alliance, разрабатываемая компаниями Psyop Games и IllFonic, переворачивает представление о заезженном жанре зомби-шутеров. Действие игры происходит через пятьдесят лет после зомби-апокалипсиса, где военные города-государства борются за контроль дефицитных ресурсов используя... зомби.
Поскольку остановить быстро распространяющуюся чуму, превращающую людей в зомби, не удалось, человечество укрылось на укрепленных военных базах. Для того, чтобы выжить, игрокам необходимо контролировать важные ресурсы и стратегические командные пункты. Сделать это можно только выходя на пустынные улицы и сражаясь с другими выжившими.
Зомби в Moving Hazard являются динамическими элементами, которыми игроками предстоит манипулировать и использовать в качестве боевых единиц для победы над противником. В дополнение к обычному оружию, игроки должны будут использовать технологии, позволяющие им управлять зомби: привлекая, отражая, успокаивая, выводя из себя или используя их как мины. Все это дает необычайный простор для выбора тактик.
Некоторые примеры таких технологий: Pheromone Attractor Molotov (или PAM): при попадании в зомби приводит его в бешенство, после чего тот начинает выслеживать и атаковать игроков в течение короткого времени; Chaos Grenade: позволяет оглушать ваших врагов, а затем их поедают зомби, находящиеся неподалеку; Templar: создает уникальный сигнал, заставляя зомби двигаться в одном направлении и атаковать всех на пути.
Скоро будут представлены командные сражения на шести многопользовательских картах в различных режимах, включая Team Deathmatch, Scavenger, King of the Hill и другие. Режим для одного игрока, сценарии и кооператив также будут доступны. Вместе с тем игроки получат доступ к глубокой настройке способностей и мета-системе.