Diablo 4 (Diablo IV)

Жанр RPG | Экшен
Стилистика Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC, Playstation 4, Xbox One
Разработчик Blizzard
Тип игры Кооператив (Совместная игра), Мультиплеер (Для нескольких игроков), Одиночная (Для одного игрока)
Стадия:В разработке
Издатель: Blizzard
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да

Публикации Diablo 4

Diablo IV — Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Diablo IV — Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

29 сентября 2020 в 22:06
Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV в ежеквартальных отчетах
Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

26 июня 2020 в 12:00
Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV
Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

11 мая 2020 в 13:56
Ещё на BlizzCon 2019 компания Blizzard пообещала регулярно представлять новую информацию фанатам о Diablo 4...

Обзор игры Diablo 4

Diablo 4 — это прямое продолжение нашумевшей серии Diablo 3, на которую игроки возлагают большие надежды. Игра выполнена в более мрачных тонах и предлагает игрокам атмосферу в стиле классических игр Diablo 1 и 2.

Дата релиза Diablo 4

В данный момент дата релиза Diablo 4 неизвестна, но мы знаем, что она довольно далеко. Об этом Blizzard заявила на панели BlizzCon 2019: «Игра выйдет нескоро, даже по меркам Blizzard».

Сюжет и локации Diablo 4

По сюжету, игроки противостоят дочери Мефисто — Лилит. Её призвал в мир санктуария некий злой культ. О целях призыва и его последствиях мы узнаем непосредственно при прохождении игры. Пользователи смогут путешествовать по огромному, бесшовному миру, поделённому условно на пять локаций. Три из них уже известны, это пустынный Кеджистан, леса Скосглена и пустоши Бесплодной степи.

Классы в Diablo 4

Классов на старте Diablo 4 будет пять. О трёх из них разработчики поведали на Blizzcon 2019: это Варвар, Маг и Друид.

Варвар — превосходный боец ближнего боя, владеющий различными видами оружия. Ему добавили совершенно свежую механику под названием «Арсенал», позволяющую быстро переключаться между четырьмя видами оружия. Также можно создавать привязки оружия к навыкам и использовать на панели быстрого доступа.

Маг — классический воин дальнего боя, обладающий изрядным арсеналом заклинаний. Его новой особенностью станет возможность превращаться в шаровую молнию и быстро перемещаться по полю боя. В остальном: файерболлы, ледяные сосульки и другие мощные спеллы в наличии.

Друид — ещё один боец ближнего боя. Blizzard тоже наделила его новой механикой Перевоплощения. Отныне он может быстро менять облик с человеческого на волчий или медвежий и использовать соответствующие скиллы. Ещё к его основным навыком можно отнести призыв двух волков.

Элементы ММО и PvP

Кроме того, в игре появятся элементы ММО и пользователи смогут повстречать других игроков, объединиться с ними в группы для убийства мировых боссов или сражаться в PvP. Также планируются города-хабы, где позволят обмениваться предметами с другими игроками и пользоваться неким подобием аукциона. Последний, к слову, не будет включать манипулирование реальными денежными средствами. Для тех, кто любит исследовать мир соло авторы подготовили одиночный режим.

Система развития и подземелья

Разработчики обещают добавить случайно-генерируемые подземелья, алгоритм создания которых был позаимствован из третьей части и улучшен. Что касается развития, то система будет включать новую, «свободную» систему талантов. Игроки также смогут инкрустрировать руны для придания эффектов оружию и броне, как в Diablo 2.

Изменения системы предметов в сравнении с Diablo 3

В Diablo 4 древних предметов больше не будет. Вместо них Blizzard выбрала систему, которая, как мы надеемся, будет поощрять уникальные стили игры. Пользователи получат расходные материалы, которые позволят им прикрепить легендарный атрибут к нелегендарному оружию. По сути, это создание своих собственных древних предметов.

«Мы затронули несколько различных моментов обратной связи: рассмотрение полезности редких (желтых) предметов, а также повышение глубины и сложности выбора экипировки игрока в конце», — сказал ведущий дизайнер систем Дэвид Ким в своем блоге, в конце 2019 года.

Однако, как именно будет работать эта система, всё ещё обсуждается. В ежеквартальном обновлении, выпущенном осенью 2020 года, говорится, что изменения от обратной связи с BlizzCon ещё не внесены.

«Изначально, чтобы получить особые или незначительные бонусы, игрокам приходилось носить с собой несколько дополнительных предметов снаряжения, каждое из которых имеет разное количество силы Предков, а также Демонической и Ангельской силы. Затем нужно было постоянно следить за каждым из уровней мощности этих предметов и сравнивать их с общей. Это было похоже на бухгалтерию», — говорят в Blizzard.
«Тем не менее, в системе нам очень понравился игровой процесс, заключающийся в осмысленном управлении статистикой для достижения определенных бонусных пороговых значений, которые затем делают предметы более подходящими для вашего стиля игры. Нам нужно больше времени для итераций / доработок в этой схеме и мы с нетерпением ждем возможности поделиться подробностями в нашем следующем ежеквартальном блоге».

Три новые характеристики в Diablo 4

Как было упомянуто выше, в Diablo 4 есть три новые характеристики: ангельская сила , демоническая сила и сила предков. У каждой свой эффект, но они также будут использоваться в качестве предварительных условий для аффиксов предметов.

  • Ангельская сила: увеличивает продолжительность всех полезных эффектов (например, баффов или исцеления).
  • Демоническая сила: увеличивает продолжительность всех негативных эффектов (например, дебаффов или постепенного урона).
  • Сила предков: увеличивает шанс эффектов при попадании (также известный как повышенный шанс срабатывания/прока).

Система талантов Diablo 4

В ежеквартальном обновлении за сентябрь 2020 года Blizzard рассказала о новом древе навыков Diablo 4. На изучение их будет тратиться опыт, полученный при повышении уровня. Также там можно выбрать улучшения для скиллов и пассивные очки, открывающие дополнительные эффекты.

Blizzard заявила, что в настоящее время она нацелена на то, чтобы игроки разблокировали максимум 30-40% перков в дереве к финалу игры. Это означает, у игроков будут совершенно разные сборки даже в пределах одного класса.

В том же обновлении Blizzard подробно описала систему чар, доступную для волшебниц. После разблокировки умения волшебницы его можно поместить в активный слот умения, который работает так же, как и активные умения других классов. Его также можно поместить в слот Чары, который лишает возможности использовать навык в качестве активного, но вместо этого появляется вторичный эффект.

В качестве примера Blizzard привела навык Метеор: «Метеор позволяет вам призвать огненную каменную глыбу с неба. Но если вы решите поместить его в слот Чар, то не сможете контролировать призыв Метеоров, но они начнут периодически падать на врагов».

Монстры в Diablo 4 поделены на «семьи»

Классификация монстров в Diablo 4 немного отличается от таковой в Diablo 3. D4 монстры будут частью «семей», которые разделяют между собой стиль боя. Пока что Blizzard говорила о семьях культистов, утонувших и каннибалов.

В первом ежеквартальном обновлении старший дизайнер встреч Кэндис Томас привела пример работы системы. Речь шла о каннибалах, семья которых исключительно ближнего боя, но нападает на игрока со сверхъестественной скоростью. Многие могут даже перепрыгивать препятствия и потенциальных конкурентов, маневрировать через других монстров.

Всё это делает сражения более неистовыми и оставляет меньше времени подумать. Также у семей есть различные эффекты, дающие им бонусы при больших скоплениях.

Guest
Напишите рецензию Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.
Чтобы написать рецензию, войдите или зарегистрируйтесь

Одной строкой о Diablo 4