Hyper Light Breaker — это новая часть Hyper Light — постапокалиптической франшизы, доступная для игры с друзьями или в одиночку. Проект выполнен в том же жанре roguelite и видом от третьего лица. Пользователи смогут открыть для себя новый биом с уникальными монстрами, создать новые сборки и пройти новый сюжет. Линия повествования на этот раз вращается вокруг всемогущего Короля Бездны, захватившего таинственные территории Короны. Помимо постоянного развития, игрокам будут доступны всяческие виды оружия, подходящего под разные ситуации на поле боя.
Создание многопользовательского упрощенного рогалика с бескрайними открытыми мирамиВ недавнем выпуске разговора по душам с Леном Уайтом и Кристианом Спарксом и нашем блоге мы много рассказывали о работе наших технических художников и процедурной
Посмотрите свежую трансляцию о процессе создания Hyper Light Breaker со старшим продюсером Лесли Мэфисоном.Ключевые моменты онлайн-трансляции «Разговор по душам» 9 декабря:
По словам Лесли Мэфисона, наш подход к процессу создания и инструментам,
Нарезка онлайн-трансляции «Разговор по душам» 12 августа:(вдумчиво собрана Polare)
Ранний анимированный трейлер HLB Анимация персонажей в Hyper Light Breaker и Solar Ash Меч в руках персонажа из промо, Блу, — «базовое оружие» Боссы будут большими,
Тварь-рукопашникРабота художника по персонажам Джона ДериджиТвари — это солдаты, подвергшиеся чудовищным мутациям.Концепт-арт Алекса ПрестонаПрыгунРабота художника по персонажам Джека КовеллаПрыгуны — особые прототипы солдат, подвергшиеся
Вместе с Уиллом Тэйтом, ведущим художником по созданию игрового окружения для Hyper Light Breaker, Алекс обсудил игровой арт, карьерные возможности в сфере создания игрового окружения и многое другое!
В игре предусмотрена смена времени суток. Идея