Monster Hunter Online
Обзор игры Monster Hunter Online
Что может быть лучше, чем бегать по красивой местности и истреблять всеми возможными способами огромных фэнтезийных существ? Естественно, истреблять их плечом к плечу с другими вооруженными до зубов фанатиками этого дела. Скорее всего именно так решили разработчики из компаний Capcom и Tencent и приступили к созданию совместного многопользовательского проекта Monster Hunter Online.
Однако российским поклонникам серии радоваться рановато, поскольку большие умы из этих мегакорпораций почему-то пришли к выводу, что западные игроки пока что перебьются, и анонсировали проект как эксклюзив для внутреннего азиатского рынка.
Прежде всего, упор в новой MMORPG от третьего лица делается на истребление доисторических монстров всевозможных форм, размеров и окраски. Однообразие фауны игрокам не грозит, так как бестиарий пополняется с завидной регулярность, а появление каждой новой животины рекламируется маркетологами как что-то невероятное. Чудища раскиданы по разным ареалам обитания и реагируют на природные/погодные условия. Например, монстры могут мерзнуть или слепнуть в пурге, уходить вместе с приходом засухи, прятаться в грозу, менять манеру поведения и т.д..
Благодаря производительности и технологичности движка Cry Engine третьего поколения, каждый монстр обзавелся реалистичной проработкой визуальной части и, что немаловажно, системой ранений. Бои выполнены в угадываемом азиатско-цветастом стиле, что влечет за собой каскад приемов, криков, искр и фейерверк спецэффектов.
Персонажи в Monster Hunter Online похожи на своих собратьев из однопользовательской версии, но стали посимпатичнее и обзавелись внушительным багажом орудий уничтожения. Еще одна черта, которую переняла MHO у своего консольного предшественника - тактические бои, с необходимостью ставить ловушки и использовать всевозможные устройства для победы над огромными монстрами.
Впрочем, Monster Hunter Online все-равно остается стандартной мморпг с гриндом, квестами и всеми остальными атрибутами классических представителей жанра. Редакция MMO13 надеется, что жадность все-таки заставит "капкомовцев" подумать и о своих ближних с далёкого запада и привезти игру к нам.